По субсидии – в новостройке
Мы продолжаем рассказывать о том, как очередник с помощью субсидии, предоставляемой городскими властями, может приобрести квартиру.
Если очередник решил приобрести квартиру в новостройке, какие документы он должен собрать для предоставления в ГУП «АРЖЗС»?
Надо помнить, что все документы предоставляются в копиях, заверенных синей печатью организации и подписью заверяющего лица с указанием фамилии, имени, отчества и должности человека, реализующего жилую площадь.
Очереднику, покупающему квартиру в новостройке, необходимо собрать следующие документы:
1. Справку о степени готовности дома с указанием сроков сдачи в эксплуатацию и фотографии дома или разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
2. Разрешение на строительство, действующее во время перечисления субсидии.
3. Договор аренды земельного участка или документы о собственности на земельный участок, на котором ведется строительство. Если договор аренды заключен более чем на год, то в соответствии с действующим законодательством он должен быть зарегистрирован в регистрационной палате. Договор аренды должен действовать во время перечисления субсидии.
4. Инвестиционный контракт (также все дополнительные соглашения к нему) и протокол распределения площади между «Администрацией» и «Инвестором».
5. Если по условиям инвестиционного контракта «Инвестор» должен уплатить денежные средства «Администрации» за инженерные сети, благоустройство территории и т. д., необходимо представить платежные поручения об оплате в соответствии с графиками платежей.
6. Если строительство ведется в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости», необходимо представить проектную декларацию и протокол распределения площади между «Администрацией» и «Инвестором». В случае его отсутствия – письмо от «Администрации», что в строящемся доме нет доли города.
7. Все договоры с протоколами, в соответствии с которыми у организации, реализующей площадь, есть на это право (если строительство ведется в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 № 214-ФЗ, договоры должны быть зарегистрированы в регистрационной палате).
8. При необходимости (если по условиям договоров должна быть произведена плата за реализуемые квартиры на момент предоставления документов) предоставляются платежные поручения об оплате в соответствии с графиками платежей.
9. Распорядительные документы (постановления, распоряжения) о строительстве данного жилого дома, выпускаемые органами местной власти.
10. Гарантийные письма на каждую квартиру от организации, реализующей жилую площадь.
11. В случае расхождения по пакету документов адреса объекта – письмо о «соответствии адресов».
12. Проект договора, который будет заключаться с очередником.
13. В случае если договор подписывается от организации по доверенности или по агентскому соглашению, они должны быть представлены.
14. Реквизиты организации (заверенные директором и главным бухгалтером), на которые будут перечисляться субсидии.
При необходимости могут быть запрошены дополнительные документы, на которые есть ссылки в представленном пакете документов.