23:30:44
11 апреля 2021 г.

От очередей — к сервису

ЖКХНикаких высоких стоек и окошечек, никаких стеклянных перегородок – ничего, что напоминало бы о сберкассах советских времен. Так сегодня выглядит открывшийся после реконструкции офис отделения Сбербанка нового образца в 3-м проезде Перова Поля.

Преимущества, новации и спектр предоставляемых услуг оценил глава Восточного округа Николай Евтихиев, совершивший экскурсию по офису Лефортовского отделения № 6901/1689. «Все сделано разумно и продуманно. Клиент получает любую услугу, любой продукт со всеми консультациями быстро, без очереди и толчеи», – отметил префект.

В ходе реконструкции была полностью изменена планировка, по-другому организовано пространство – применено функциональное зонирование. С порога посетителей встречает администратор зала, который поможет сориентироваться в офисе и разобраться в наборе предоставляемых услуг. Работает система электронной очереди, в зоне ожидания расположены уютные кожаные диванчики, специальный уголок отведен детям.

Первый этаж предназначен для работы с жителями. В зале транзакционных операций можно заплатить за квартиру, снять или положить деньги на сберкнижку. В отдельной консультационной зоне – обсудить со специалистом детали получения кредита. Нужную информацию можно узнать не только у работников банка, но и в четырех интернет-киосках. И тут же находится круглосуточный пункт самообслуживания с банкоматами и информационно-платежными терминалами.

На втором этаже расположена зона обслуживания юридических лиц. Здесь проводится расчетно-кассовое и депозитарное обслуживание, оформляются кредиты для предприятий малого бизнеса, осуществляются операции с ценными бумагами и разрабатываются зарплатные проекты. Кроме того, посетители могут проконсультироваться по поводу ипотеки и по другим вопросам, обсудить насущные вопросы в переговорной комнате.

По словам управляющего Лефортовским отделением Сбербанка Валерия Булыгина, это четвертый и самый большой офиc Сбербанка, который реконструирован в рамках пилотного проекта. Офис имеет так называемый «базовый расширенный формат», то есть в нем можно провести практически любую операцию для физического или юридического лица. «Этим проектом мы заявляем, что Сбербанк в первую очередь сервисная компания, а уже потом финансовая организация. Надеемся, в ближайшие семь лет все точки Москвы будут выглядеть таким образом», – сообщил управляющий.

Кстати, уже в нынешнем году на Востоке столицы появится еще один современный банковский офис – в Кожухово.

Татьяна Ушанова

Похожие записи
Квартирное облако
Аналитика Аренда Градплан Дачная жизнь Дети Домашняя экономика Доступное жильё Доходные дома Загородная недвижимость Зарубежная недвижимость Интервью Исторические заметки Конфликты Купля-продажа Махинации Метры в сети Мой двор Молодая семья Моссоцгарантия Налоги Наследство Новости округов Новостройки Обустройство Одно окно Оплата Оценка Паспортизация Переселение Подмосковье Приватизация Прогнозы Реконструкция Рента Риелторы Сад Строительство Субсидии Транспорт Управление Цены Экология Электроэнергия Юмор Юрконсультация