От очередей — к сервису
Никаких высоких стоек и окошечек, никаких стеклянных перегородок – ничего, что напоминало бы о сберкассах советских времен. Так сегодня выглядит открывшийся после реконструкции офис отделения Сбербанка нового образца в 3-м проезде Перова Поля.
Преимущества, новации и спектр предоставляемых услуг оценил глава Восточного округа Николай Евтихиев, совершивший экскурсию по офису Лефортовского отделения № 6901/1689. «Все сделано разумно и продуманно. Клиент получает любую услугу, любой продукт со всеми консультациями быстро, без очереди и толчеи», – отметил префект.
В ходе реконструкции была полностью изменена планировка, по-другому организовано пространство – применено функциональное зонирование. С порога посетителей встречает администратор зала, который поможет сориентироваться в офисе и разобраться в наборе предоставляемых услуг. Работает система электронной очереди, в зоне ожидания расположены уютные кожаные диванчики, специальный уголок отведен детям.
Первый этаж предназначен для работы с жителями. В зале транзакционных операций можно заплатить за квартиру, снять или положить деньги на сберкнижку. В отдельной консультационной зоне – обсудить со специалистом детали получения кредита. Нужную информацию можно узнать не только у работников банка, но и в четырех интернет-киосках. И тут же находится круглосуточный пункт самообслуживания с банкоматами и информационно-платежными терминалами.
На втором этаже расположена зона обслуживания юридических лиц. Здесь проводится расчетно-кассовое и депозитарное обслуживание, оформляются кредиты для предприятий малого бизнеса, осуществляются операции с ценными бумагами и разрабатываются зарплатные проекты. Кроме того, посетители могут проконсультироваться по поводу ипотеки и по другим вопросам, обсудить насущные вопросы в переговорной комнате.
По словам управляющего Лефортовским отделением Сбербанка Валерия Булыгина, это четвертый и самый большой офиc Сбербанка, который реконструирован в рамках пилотного проекта. Офис имеет так называемый «базовый расширенный формат», то есть в нем можно провести практически любую операцию для физического или юридического лица. «Этим проектом мы заявляем, что Сбербанк в первую очередь сервисная компания, а уже потом финансовая организация. Надеемся, в ближайшие семь лет все точки Москвы будут выглядеть таким образом», – сообщил управляющий.
Кстати, уже в нынешнем году на Востоке столицы появится еще один современный банковский офис – в Кожухово.