Компания Рустама Тарико объединяет мировые бренды
Рустам Тарико — создатель крупнейшего российского дистрибьютора и производителя алкоголя Группу компаний «Руст». В Группу компаний включено множество известных брендов.
Многие знают Рустама Васильевича Тарико по его компании «Русский Стандарт Водка», занимающейся производством одноименной водочной продукции премиального качества. В линейке «Русского Стандарта» представлена водка трех видов: «Gold», «Original» и «Platinum», также производство Тарико выпускает водку ультра-премиум класса марки «IMPERIA». Все перечисленные бренды прочно занимают лидирующие позиции на российском рынке в своих категориях.
Но это далеко не все, чем занимается бизнесмен: широкую популярность имела и компания «РУСТ ИНК.», которая была основана Рустамом Васильевичем в 1992 году. «РУСТ ИНК.» занимался дистрибуцией импортных алкогольных брендов в России, сейчас же его деятельность приобрела другие масштабы: Группа компаний «Руст» Тарико занимается не только распространением иностранных алкогольных брендов, но и производством собственных.
С чего начинался «Руст» Тарико
Перед запуском на российский рынок собственного бренда, Рустам Тарико тщательно изучил стратегию мировых гигантов алкогольного бизнеса: он основал «РУСТ ИНК.» и занялся реализацией таких алкогольных марок как «Martini» и «Johnny Walker».
Добившись успеха, Тарико рискнул запустить первый отечественный бренд премиальной водки «Русский Стандарт». Партия была выпущена в 1998 году — это была марка «Русский Стандарт Original». Уже к 2000 году продажи первой русской премиальной водки обогнали все импортируемые водочные бренды в России в своем сегменте. Компания Рустама Васильевича Тарико развивалась стремительно:
- 2001 — стартовал запуск водки «Русский Стандарт Platinum»
- 2004 — появилась «Imperia»;
- 2005 — объемы продаж собственного производства Тарико превысил 1 млн. коробов в год;
- 2006 — открылся современный завод с производительностью в 4 млн 9л. коробов в год;
- 2007 — «Русский Стандарт» Рустама Тарико стал одним из наиболее быстрорастущих глобальных алкогольных брендов. Тогда же миру была представлена новая линейка — «Русский Стандарт Gold».
Другие бренды компании
Ассортимент алкоголя ГК «Руст» постоянно расширяется. На данный момент больше всего наименований в сегменте высокоградусных марок. Рустам Тарико решил развивать не только отечественное водочное производство класса «премиум», но и удовлетворить запросы массового потребителя. Так, в ГК «Руст» Тарико российская водка представлена брендами: «Зеленая Марка», «Парламент», «Kauffman», «Маруся», «Талка», «Журавли» и рядом других востребованных брендов.
В 2011 году Группа компаний «Руст» Рустама Тарико приобрела итальянский винный дом «Gancia», выпускающий первые в Италии игристые вина с 1850 года.
В 2013 году Рустам Тарико присоединил к своей компании крупнейшее на территории Восточной Европы польское алкогольное производство «CEDC», известного потребителям по водкам «Żubrówka» и «Soplica». Помимо этих марок, на территории предприятия производится более 12 видов алкогольных напитков, включая виски «Grant’s», ликеры «Aperol» и бренди «Metaxa».
Производства и дистрибьюторские центры компании Тарико есть по всему миру: в Польше, Венгрии, России и Италии.
Престижные награды
Группа компаний «Руст» – второй в мире производитель водки по количеству ежегодных продаж. Сейчас этот показатель равен 35 миллионам 9-литровых коробов, экспорт продукции налажен в 85 странах. На протяжении 10 лет подряд продукция Тарико завоевывает награды в таких конкурсах, как: «World Spirits Competition», «The Spirits Business Vodka Masters», «Best Vodka» и других.
В этом году бренды Рустама Тарико снова отметились на мировом уровне. На международном конкурсе «International Wine & Spirits Competition 2019» Группа компаний «Руст» соревновалась более чем с 600 производителями крепкого алкоголя, а оценивали достоинства напитков свыше 400 членов жюри.
Золотые медали в своих категориях получили травяная настойка «Żubrówka Bison Grass» и ржаная водка «Żubrówka Biala». Флагманский бренд Тарико «Русский Стандарт Original» завоевал серебро, а «Русский Стандарт Platinum» получил бронзовую медаль в самом конкурентном сегменте «Водка». Российская премиальная водка оставила позади многих мировых лидеров водочного производства.