06:06:04
23 ноября 2024 г.

Компании всего мира все чаще практикуют необычные виды рекламы

Реклама, которой производители всех стран мира стараются «зацепить» людей, становится подчас не просто оригинальной идеей или уникальным проектом, а превращается в произведение искусства и даже попадает в Книгу рекордов Гиннеса.

Реклама, которой производители всех стран мира стараются «зацепить» людей, становится подчас не просто оригинальной идеей или уникальным проектом, а превращается в произведение искусства и даже попадает в Книгу рекордов Гиннеса. При этом рекламщики не забывают и о главной задаче рекламы – привлечь внимание к определённому товару или услуге.

Самой, пожалуй, популярно рекламной продукцией являются сегодня рекламные листовки. Даже самая обычная расклейка рекламных объявлений позволяет существенно расширить клиентскую базу, распространить информацию о новинках, о различных акциях, а также подобрать сотрудников. Преимуществом листовок является дешевизна этого вида рекламы и практически мгновенный отклик покупателя. Так, в Киеве на улице Героев Севастополя летом рекламные листовки приклеили прямо у листьям на растущем кусте – дёшево и креативно.

Японцы рекламу размещают прямо на стройных ножках молодых девушек. В этой целью рекламное агентство приглашает молодых девушек от 18 лет и старше. Главное требование – у девушки должны быть стройные ноги и аккаунт в социальных сетях. Девушки должны по 8 часов носить рекламный стикер, а отчёты о том, как прошёл день, выкладывать в Twitter и Facebook. Рекламой на дамских ножках воспользовалась даже панк-группа Green Day (США). В ходе рекламной компании японки носили у себя на ножках стикер с информацией о выходе нового альбома коллектива.

Эффективны на поприще рекламы различные промо-акции и фестивали. Так, лучшее рекламное агентство вместе с городскими властями стало организатором фестиваля социальной рекламы в этом городе. В рамках фестиваля прошли конкурсы, показы и мастер-классы.

А вот известнейшая в мире сеть ресторанов фаст-фуд McDonald’s предпочтения определённому виду рекламы не отдаёт – уж чересчур широка аудитория, чтобы задавать определённый стиль общения. Есть у McDonald’s реклама, которая воздействует на пробуждение аппетита, если откровенно дурацкая, есть безбашенная, а есть очень серьёзная. Например, анонсируя самый большой гамбургер в своём меню, McDonald’s раздавал огромные бумажные пакеты прямо с постеров в метро. А для рекламы кофе использовались интерактивные пазл-постеры со слоганом «Приведи свою голову в порядок», собрать которые мог каждый желающий. Роскошные рекламные находки для McDonald’s – это, как правило, работ не одного агентства. Рекламу для всемирно известно фаст-фуда делают в США, Швеции, в Канаде, в Новой Зеландии и в ряде других стран.

Похожие записи
Квартирное облако
Аналитика Аренда Градплан Дачная жизнь Дети Домашняя экономика Доступное жильё Доходные дома Загородная недвижимость Зарубежная недвижимость Интервью Исторические заметки Конфликты Купля-продажа Махинации Метры в сети Мой двор Молодая семья Моссоцгарантия Налоги Наследство Новости округов Новостройки Обустройство Одно окно Оплата Оценка Паспортизация Переселение Подмосковье Приватизация Прогнозы Реконструкция Рента Риелторы Сад Строительство Субсидии Транспорт Управление Цены Экология Электроэнергия Юмор Юрконсультация