Средняя доходность номера в гостиницах Москвы летом выросла в 2,6 раза
Специалисты провели исследования и пришли к выводу, что за последний год доходность московских гостиниц существенно увеличилась.
Если сравнивать показатели в летние месяцы текущего 2018 года с показателями за аналогичный период 2017 года, разница будет существенной – они увеличились в 2,6 раза.
Средняя загрузка столичного рынка в текущем году тоже оказалась несколько большей и достигла значения 85%, против 81% в 2017 году.
Средний тариф увеличился за последний год на 143% и достиг показателя в 17,4 тысячи рублей. Такие изменения привели к тому, что доходность номера была увеличена на 163% и достигла среднего значения в 14,8 тысячи российских рублей. Эти значения в своем сообщении приводят специалисты JLL.
Больше всего за последний год увеличилась доходность гостиничных номеров, которые относятся к классу «люкс». В данной категории доходность увеличилась практически в три раза и дошла до значения в 45 тысяч рублей. Такие номера стали пользоваться большим спросом. В августе в гостиницах Москвы было продано 74% номеров, которые относятся к люкс-классу. В прошлом году в этот период данный показатель составлял всего 66%.
Средняя стоимость номер составила при этом 18 тысяч рублей, а годом ранее она находилась на значении в 16,3 тысячи рублей. В среднем за три летних месяца показатель загрузки люксовых гостиничных номеров составил 82%. Даже если сравнивать с прошлогодним показателем в 71%, изменения являются существенными, еще больше они заметны на фоне среднего показателя за лето 2016 года, который тогда составил всего 67%.
В последний месяц лета 2018 года загруженность отелей Москвы составила в общем 83%. Если сравнивать ее с показателями за прошлый год, она увеличилась на 4,9%. Тарифы за последний год в отелях подросли на 7% в среднем до 7,1 тысячи рублей.
А вот что касается отелей Подмосковья, то в этом году желающих остановиться здесь, стало несколько меньше. С июня по август 2018 год загрузка их снизилась на 1,7%, в то время как стоимость наоборот увеличилась на 1,1 тысячу рублей и дошла до значения в 6,6 тысячи рублей. Повышение стоимости привело к тому, что отели не почувствовали изменения в доходности, несмотря на то, что гостей в этом году было принято ими меньше.