10:05:57
20 сентября 2024 г.

Продажа квартиры: почему стоит обратиться к риэлтору

Чтобы точно продать квартиру, необходимо правильно составить текст объявления. Ведь при плохой и невыразительной рекламе может потеряться даже самый ликвидный объект.

Потенциальный покупатель просто не увидит всех его плюсов. Ведь задачей именно собственника недвижимости или продающего риелтора является демонстрация всех достоинств жилья. И делать это надо не только на самом показе, но и до него. Ведь клиент может отказаться от просмотра объекта только из-за того, что не увидит всей необходимой информации еще в текстовом объявлении.

Конечно, некоторые очевидные детали можно показать и с помощью фотографий. Например, к таким характеристикам объекта относится вид из окна, хороший санузел и недавно поменянные батареи. Но, как показывает практика, если продавец не смог составить грамотного текста для продажи недвижимости, то и сфотографировать помещение вкусно и качественно у него просто не получится. Вот именно для грамотной рекламы жилья и требуется профессиональный риелтор. Он хотя бы сможет составить хорошее объявление, благодаря которому вариант будет показан с наилучшей стороны.

Некоторые собственники думают, что эффективнее всего сможет продать квартиру не грамотная рекламная кампания, а дисконт, но это не так. Если недвижимость практически не рекламируют, а просто снижают цену в общей базе, то это будет сигналом клиентам о том, что объектом никто не интересуется.

Поэтому большинство из потенциальных покупателей будет просто ждать еще большего дисконта. Другие же клиенты посчитают, что с документами на жилье что-то не так, поэтому и вовсе не стоит связываться с таким вариантом. Они даже не позвонят по объявлению, поскольку считают, что хорошая квартира по выгодной цене не будет долго висеть в базе. Если ее еще не купили, то существуют какие-то скрытые проблемы.

А вот риелтор такого просто не допустит! Специалист прекрасно понимает, в какой именно период стоит выставлять жилье в рекламу. Он будет использовать все информационные каналы, чтобы охватить наибольшее количество потенциальных покупателей. Профессионал сумеет создать у потребителя ощущение новизны и продать квартиру по максимально возможной цене.

Конечно, если собственник не видит должной рекламной кампании и результата от сотрудничества с агентом, то он всегда может поменять маклера, но вот пытаться продать квартиру самостоятельно все-таки не стоит. Сейчас слишком много предложений на рынке недвижимости, непрофессиональный подход к продаже может затянуть процесс реализации квадратных метров на многие месяцы.

Похожие записи
Квартирное облако
Аналитика Аренда Градплан Дачная жизнь Дети Домашняя экономика Доступное жильё Доходные дома Загородная недвижимость Зарубежная недвижимость Интервью Исторические заметки Конфликты Купля-продажа Махинации Метры в сети Мой двор Молодая семья Моссоцгарантия Налоги Наследство Новости округов Новостройки Обустройство Одно окно Оплата Оценка Паспортизация Переселение Подмосковье Приватизация Прогнозы Реконструкция Рента Риелторы Сад Строительство Субсидии Транспорт Управление Цены Экология Электроэнергия Юмор Юрконсультация