03:39:20
24 ноября 2024 г.

Столичный бизнес: как открыть магазин спортивного питания

По мнению опытных бизнесменов, нет ничего прибыльнее в сфере бизнес-идей, чем дело, связанное с красотою и здоровьем.

Причем спорт является фактической совокупностью и той и другой области. Так что, при желании начать собственное торговое дело нужно обратить внимание на магазин спортивного питания.

Целевая аудитория

Чтобы интернет-магазин спортивного питания начал приносить доход, нужно будет приложить максимум усилий для информирования целевой аудитории. По статистики спортом занимаются люди в возрастной категории от 16 до 50 лет. При этом 75% из них – это мужчины. При этом предпочтение спортсмены отдают иностранной продукции.

Внимание! Торговая компания должна быть зарегистрирована. Этого требуют правила ведение бизнеса на территории РФ. Если организация маленькая, то в качестве регистрационной формы подойдет ИП, если же хочется открыть крупный магазин, то подойдет ООО.

Закупка продукции

Любой продавец скажет, что большая часть денег уходит на закупку спортивных товаров. Чем больше будет ассортимент, тем лучше для бизнеса. Это могут быть и быстрые завтраки, и пищевые добавки, и батончики и даже особые рецептуры, которые обогащены витаминами и минералами.

Вне зависимости от аудитории покупателей вся продукция должна соответствовать высоким стандартам. Еще нужно будет предоставить всю необходимую документацию для регистрации продукции в Роспортебнадзоре. Особое внимание следует уделить оформлению таможенных деклараций на продукцию.

К выбору поставщиков также необходимо подходить с осторожностью. Первоначально изучают ценовую политику рынка, проводят мониторинг конкурентов и только после этого начинают сравнивать цены, которые предлагают поставщики.

Персонал

Персонал – это лицо торговой точки. По этой причине необходимо отдавать предпочтение не только опытным продавцам-консультантам, но и тем, которые имеют соответствующий внешний вид (спортивные, подкаченные, приятной наружности).

Если говорить об основных расходах, то они непосредственно связаны с арендой зала, покупкой продукции, регистрацией компании, подбором персонала и рекламой. Причем лучше всего, если реклама магазина будет иметься в каждом спортивном зале, который находится неподалеку от ТЦ. Еще стоит позаботиться об оформлении витрин и штендерах. Для постоянных покупателей стоит выпустить скидочные карты.

Опытные предприниматели утверждают, что для того чтобы открыть небольшую точку в Торговом Центре нужно около 300 тыс. рублей. Причем открытие магазина следует назначать на конец зимы – начало весны.

Похожие записи
Квартирное облако
Аналитика Аренда Градплан Дачная жизнь Дети Домашняя экономика Доступное жильё Доходные дома Загородная недвижимость Зарубежная недвижимость Интервью Исторические заметки Конфликты Купля-продажа Махинации Метры в сети Мой двор Молодая семья Моссоцгарантия Налоги Наследство Новости округов Новостройки Обустройство Одно окно Оплата Оценка Паспортизация Переселение Подмосковье Приватизация Прогнозы Реконструкция Рента Риелторы Сад Строительство Субсидии Транспорт Управление Цены Экология Электроэнергия Юмор Юрконсультация