Москва пока не намерена экономить на дорогах
Москва строила, строит и будет продолжать строить новые дороги у себя на территории. Об этом рассказали в департаменте строительства столицы. Информацию прокомментировал Андрей Бочкарев.
Москва не станет экономить на строительстве и ремонте дорог. По всей видимости, столичные чиновники рассудил о том, что никто не должен иметь повода, упрекнуть город в плохих дорогах, даже в нынешних экономических реалиях. Так, только о предварительной оценке столице предстоит потратить на дороги и все, что с ними связано в рамках строительных и реставрационных проектов еще 80 млрд рублей бюджетных денег. Не исключено и то, что в дальнейшем эта сумма может несколько увеличится, несмотря на сохранение прежних объемов заявленных работ. Произойти это может по нескольким причинам.
Андрей Бочкарев – руководитель департамента строительства Москвы рассказал о том, что власти сейчас планируют провести торги и начать строительство сразу нескольких крупных дорожных объектов. Точная сумма инвестиций в них все еще не определена, из-за того, что не была в полной мере осуществлена оценка.
Самой крупной дорожной стройкой станет второй этап реконструкции автодороги А101 Москва — Малоярославец – Рославль до границы с Белоруссией, что в Новой Москве. Работы будут проводиться от 20-го до 49-го километра. Только здесь будет реконструировано и проложено 25.1 км дороги, возведено семь эстакад и мостов, восемь надземных и три подземных пешеходных перехода. Инвестиции в этот участок составят около 20 млрд рублей, причем 18.26 млрд уже выделены.
На торги столичные чиновники также выставят работы на нескольких новых дорогах, что должны будут связать различные районы Москвы. В рамках проекта будет создано еще 6.7 км дорог, построено две эстакады и многочисленные пешеходные переходы разных типов. В дальнейшем в рамках этого же проекта будет возведено еще 17.6 км, а после еще 5 км дорог. Только на первый этап строительства будет выделено по меньшей мере 5 млрд бюджетных средств. Помимо этого в Москве будет реализовано более 20 мелких дорожных проектов, что должны будут связать между собой поперечные связки крупных магистралей.