Как открыть магазин спальных аксессуаров
Чтобы просыпаться по утрам отдохнувшим и в хорошем расположении духа, необходим матрас и подушка хорошего качества.
Чтобы просыпаться по утрам отдохнувшим и в хорошем расположении духа, необходим матрас и подушка хорошего качества. Во время сна удобная постель снимет нагрузку с позвоночника и станет профилактикой развития головной боли. Разновидность матрасов и подушек сегодня огромна, а спрос достаточно высок, поэтому специализированный магазин, в котором можно купить матрасы и постельные принадлежность является весьма перспективным вариантом бизнеса.
При продуманном бизнес-плане открытие магазина постельных принадлежностей принесёт его владельцу неплохие дивиденды. Главное, просчитать расходы на аренду помещения, коммунальные услуги, оплату персоналу и расположить торговую точку в месте с высокой проходимостью.
Ещё один серьёзный момент – определиться с ассортиментом магазина. Товар целесообразно разделить на несколько групп. Один из отделов магазина можно посвятить такому востребованному товару, как детские матрасы, широкий ассортимент которых представлен на http://www.matras.ru/detskie-matrasy/. В поиске товара поможет интернет, а ещё благодаря информации в Сети можно разобраться в модных тенденциях и познакомиться с новинками в этом направлении.
Бизнес-эксперты советуют особое внимание уделить дизайну магазина. Во многих московских магазинах установлены диванчики, а иногда и кровати с матрасами и подушками. Товар должен быть расположен таким образом, чтобы покупатели могли его не только увидеть и потрогать его.
Ассортимент должен быть ориентирован и на специфику района. В спальных районах можно предложить модели матрасов и аксессуаров эконом-класса, как на сайте http://www.matras.ru/sitemap/deshevie-matrasy/, а если магазин находится в престижном районе, то стоит предложить покупателям элитное бельё ручной работы, бельё с вышивкой, наборы белья от модных дизайнеров и матрасы известных производителей.
Впрочем, товар в магазине должен быть рассчитан на людей с различной покупательской способностью. Клиент обязательно должен чувствовать, что ему в магазине рады.
Открывая магазин в Москве или в другом крупном городе особое внимание необходимо уделить рекламе. Здесь все способы хороши: газеты рекламных объявлений, рекламные буклеты, интернет-реклама, информационные щиты, пакеты с логотипами магазина.