Эксперты об открытии магазина постельного белья в Москве
Открыть магазин постельного белья в Москве – дело непростое. Хотя спрос на эту категорию товаров есть, но отнести постельное бельё к товарам первой необходимости всё же нельзя. Поэтому открытие подобного магазина – дело достаточно рискованное и подверженн
Перед тем, как принять решение об открытии в столице магазин постельного белья, необходимо познакомиться с рядом нюансов, которые играют в прибыльности проекта существенную роль.
Первое, что нужно сделать в обязательном порядке – провести оценку уровня конкуренции. В этом бизнесе именно высокая конкуренция может свести на нет все старания. Иногда потребности целого столичного района вполне обеспечивают 2-3 крупных магазина. Безусловно, можно открыть магазин и вести серьёзную борьбу с конкурентами, но это потребует серьёзных вложений и не менее 6-10 месяцев времени. Но в любом случае именно аналитическая информация позволяет сделать вывод о целесообразности открытия магазина белья, а в случае положительного решения выбрать район, где планируется открыть торговую точку.
Следующий шаг – выбор подходящего помещения. Оптимальный вариант – расположить магазин на главной улице какого-либо спального района. В данном случае, чем выше будет проходимость магазина, тем лучше. Необходимо постараться в самые короткие сроки максимально распространить информацию об открытии нового магазина.
Открывая магазин постельного белья, необходимо представить в ассортименте товар всех ценовых категорий. Безусловно, упор нужно делать на тот сегмент, что приносит максимальную прибыль, но отказываться от другого товара – большая ошибка. Кроме разброса цен в магазине должен быть представлен широчайший ассортимент постельного белья из разных тканей. Cатиновое бельё, махровое, шелковое, постельное белье 3d – всё, что может привлечь покупателей. Стоит учитывать и сезонность.
Бизнес-эксперты рекомендуют для магазина выбрать помещение с демонстрационным залом площадью не менее 30 квадратных метров. Нельзя забывать и о том, что потребуются площади для хранения товара.
Постельное белье – товар, который занимает некоторое количество пространства, поэтому торговая площадь, необходимая для его правильной демонстрации, обычно занимает не менее 30 кв. метров. Так же нельзя забывать о помещении для хранения запасов товара и комнаты отдыха для сотрудников.
Занимаясь ремонтом, вкладывать существенные средства в дорогие материалы вовсе не обязательно. Достаточно хорошего освещения и светлых тонов. Порядок и чистота – обязательное условие. Главное, чтобы у клиента появилось желание задержаться в магазине.