22:34:42
20 сентября 2024 г.

Эксперты об открытии магазина постельного белья в Москве

Открыть магазин постельного белья в Москве – дело непростое. Хотя спрос на эту категорию товаров есть, но отнести постельное бельё к товарам первой необходимости всё же нельзя. Поэтому открытие подобного магазина – дело достаточно рискованное и подверженн

Перед тем, как принять решение об открытии в столице магазин постельного белья, необходимо познакомиться с рядом нюансов, которые играют в прибыльности проекта существенную роль.

Первое, что нужно сделать в обязательном порядке – провести оценку уровня конкуренции. В этом бизнесе именно высокая конкуренция может свести на нет все старания. Иногда потребности целого столичного района вполне обеспечивают 2-3 крупных магазина. Безусловно, можно открыть магазин и вести серьёзную борьбу с конкурентами, но это потребует серьёзных вложений и не менее 6-10 месяцев времени. Но в любом случае именно аналитическая информация позволяет сделать вывод о целесообразности открытия магазина белья, а в случае положительного решения выбрать район, где планируется открыть торговую точку.

Следующий шаг – выбор подходящего помещения. Оптимальный вариант – расположить магазин на главной улице какого-либо спального района. В данном случае, чем выше будет проходимость магазина, тем лучше. Необходимо постараться в самые короткие сроки максимально распространить информацию об открытии нового магазина.

Открывая магазин постельного белья, необходимо представить в ассортименте товар всех ценовых категорий. Безусловно, упор нужно делать на тот сегмент, что приносит максимальную прибыль, но отказываться от другого товара – большая ошибка. Кроме разброса цен в магазине должен быть представлен широчайший ассортимент постельного белья из разных тканей. Cатиновое бельё, махровое, шелковое, постельное белье 3d – всё, что может привлечь покупателей. Стоит учитывать и сезонность.

Бизнес-эксперты рекомендуют для магазина выбрать помещение с демонстрационным залом площадью не менее 30 квадратных метров. Нельзя забывать и о том, что потребуются площади для хранения товара.

Постельное белье – товар, который занимает некоторое количество пространства, поэтому торговая площадь, необходимая для его правильной демонстрации, обычно занимает не менее 30 кв. метров. Так же нельзя забывать о помещении для хранения запасов товара и комнаты отдыха для сотрудников.

Занимаясь ремонтом, вкладывать существенные средства в дорогие материалы вовсе не обязательно. Достаточно хорошего освещения и светлых тонов. Порядок и чистота – обязательное условие. Главное, чтобы у клиента появилось желание задержаться в магазине.

Похожие записи
Квартирное облако
Аналитика Аренда Градплан Дачная жизнь Дети Домашняя экономика Доступное жильё Доходные дома Загородная недвижимость Зарубежная недвижимость Интервью Исторические заметки Конфликты Купля-продажа Махинации Метры в сети Мой двор Молодая семья Моссоцгарантия Налоги Наследство Новости округов Новостройки Обустройство Одно окно Оплата Оценка Паспортизация Переселение Подмосковье Приватизация Прогнозы Реконструкция Рента Риелторы Сад Строительство Субсидии Транспорт Управление Цены Экология Электроэнергия Юмор Юрконсультация