Московская недвижимость – инвестиции в успех компании
Объективность не всегда присуща современному рынку. Сегодня компании мало предлагать услуги профессионалов, важно заработать авторитет и поддерживать имидж. Современный головной офис компании в центре столицы – одна из важных составляющих хорошего имиджа.
Имидж компании является одной из самых главных составляющих её успешности. Даже профессионалы самой высокой квалификации, работающие в обветшалом офисе, будут вызывать некоторое недоверие клиентов. Скорее всего, им предпочтут специалистов средней руки, работающих в презентабельном офисе в престижном районе.
Сегодня элитная недвижимость в Москве является товаром дорогим, но при этом весьма качественным. Сегодня в столице достаточно много риэлтерских фирм, которые специализируются на разноплановых объектах коммерческой элитной недвижимости. Такие компании предлагают своим клиентам «квадраты» под офис, производство, торговую точку, склад или шоу-рум. Кроме этого, во многих подобных компаниях есть специалисты, которые помогут не только купить коммерческую недвижимость, но и обеспечат сопровождение при строительстве здания «с нуля» или при реконструкции объекта.
Эксперты рекомендуют, приобретая коммерческую недвижимость, обращаться в компании, которые работают без посредников. В этом случае клиенты получат возможность приобрести помещение в самые кратчайшие сроки и при этом не переплачивать за посреднические комиссии. Эксперты отмечают, что сегодня коммерческие площади элит-класса – это не только способ формирования имиджа компании, но и выгодное вложение средств, так как недвижимость Москве год от года становится всё дороже.
Стоит отметить, что стабильным вот уже на протяжении нескольких лет, несмотря на высокие цены, остаётся столичный рынок жилой московской недвижимости. Так, в феврале нынешнего года объем предложения в столичных новостройках премиум-класса составил 304 квадратных метров, снизившись сего на 1%. На квартиры пришлось 211 тыс. «квадратов», а на апартаменты – 92,8 тыс. «квадратов». Новые проекты в этом сегменте на рынке в течение февраля не появлялись.
На апартаменты премиум-класса в феврале пришлось 30% от общего объёма предложения. Сегодня жильё предлагается в 10 апартаментных и 19 жилых комплексах премиум-класса. 48% новостроек уже сданы, а ещё порядка 30% — в стадии монтажа.
По статистике, средняя площадь жилых апартаментов – 150 «квадратов», а квартир — 140 кв. м. Наибольший объём предложения – апартаменты и квартиры, площадь которых 100 – 150 «квадратов».