Как организовать распространение билетов на концерт и другие культмассовые мероприятия
Почему эффективно, удобно и выгодно продавать билеты на массовые мероприятия через сервис Qtickets. Организация концертов с помощью этого инструмента позволит полностью заполнить зал зрителями.
О сервисе
Инструмент продаж билетов Qtickets многофункционален и оснащен аналитикой. С его помощью можно отслеживать конверсию продаж, а также наглядно видеть источник, с которого перешел человек для покупки билетов, и в какое время он это сделал. Функционал сервиса позволяет увидеть процент людей, не решившихся по такой схеме сделать покупку и запустить специально для них рекламу, поскольку по факту они являются целевой аудиторией мероприятия. Такая оценка экономит средства на рекламную кампанию, поскольку позволяет ее направлять на заинтересованных людей, которые с большей вероятностью купят билеты.
Сервис интегрируется с социальными сетями и позволяет делать покупки, не покидая сообщества или группы. При этом его информационное содержимое корректно отображается не только на компьютерных устройствах, но и на мобильных.
Из преимуществ сервиса Qtickets можно отметить:
- получение доступа к функционалу сразу же после регистрации;
- моментальный вывод денег;
- готовые шаблоны визуальных схем арен и площадок;
- встроенные инструменты стимулирования продаж;
- возможность использования приложений для контроля продажи билетов.
Специфика сервиса
Функционал сервиса Qtickets позволяет наглядно увидеть зал, в котором планируется проведение мероприятия. Он отображается в виде изображения в 360°, поэтому люди имеют возможность выбора, понимая, где они будут сидеть и за что они платят. Опция позволяет зрителям оценить видимость сцены с выбранного места.
Из специфических функций сервиса можно отметить:
- управление продажами;
- возврат средств покупателям, при необходимости;
- взимание комиссии до 4% за проданный билет, вне зависимости от формата мероприятия;
- обеспечение конфиденциальности информации организатора;
- формирование клиентской базы, которую можно использовать для приглашения на новые мероприятия;
- автоматический запуск продажи билетов с определенной даты и времени.
Алгоритм работы с инструментом Qtickets
Планируя задействовать сервис Qtickets для продажи билетов, организатору мероприятия следует зарегистрироваться в системе, указав в поле регистрации адрес электронной почты. На нее моментально приходит письмо со ссылкой, по которой нужно перейти для продолжения регистрации. Следующим шагом является заполнение формы, в которой нужно указать название компании, город, пароль для входа и повторно внести адрес электронной почты. После перехода по кнопке «регистрация», процедура считается завершенной.
Для добавления мероприятия, следует авторизоваться на сайте, указать в настройках платежные реквизиты, по которым будут поступления в счет оплаты билетов. Также понадобится заполнить анкету личными данными организатора:
- ФИО;
- регистрационный адрес;
- паспортные данные и ИНН.
На сервер нужно загрузить сканы паспорта и фотографию организатора с этим документом в развернутом виде в руках. После получения подтверждения о пройденной верификации, можно приступать к работе с сервисом – запускать продажу билетов и принимать платежи на указанный в настройках расчетный счет.
Выводы
Организуя проведение мероприятия, следует интегрировать в проект схему работы с сервисом Qtickets. С ним получится продать все билеты за счет задействования источников всемирной сети, а также анализа реакции пользователя на рекламную кампанию, ее оценку и корректировку.