01:14:48
22 ноября 2024 г.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ №710-ПП от 2006-09-19

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ В ГОРОДЕ МОСКВЕПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 сентября 2006 г. N 710-ПП
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ В ГОРОДЕ МОСКВЕ
Во исполнение статьи 159 Жилищного кодекса Российской Федерации и постановления
Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2005 г. N 761 «О предоставлении
субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» Правительство Москвы
постановляет:
1. Государственному учреждению города Москвы Городскому центру жилищных
субсидий (далее — ГУ ГЦЖС) с 1 января 2007 г. при предоставлении гражданам
субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее — субсидии)
руководствоваться Правилами предоставления субсидий на оплату жилого помещения
и коммунальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской
Федерации от 14 декабря 2005 г. N 761 «О предоставлении субсидий на оплату жилого
помещения и коммунальных услуг».
2. Установить, что:
2.1. Договоры об участии в Московской городской системе жилищных субсидий с
перечислением субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг на
персонифицированный социальный счет, заключенные с ГУ ГЦЖС до 1 января 2007 г.,
действуют до срока их окончания или до обращения граждан для назначения,
перерасчета, переоформления или продления срока предоставления субсидий.
2.2. Субсидия предоставляется гражданам при отсутствии у них задолженности по
оплате жилого помещения и коммунальных услуг или при заключении гражданами
соглашения по ее погашению с организацией, управляющей жилищным фондом, или
Единым информационно-расчетным центром (при условии, что ЕИРЦ выполняет по
поручению организации, управляющей жилищным фондом, функции обеспечения
полноты сбора платежей и ведет претензионно-исковую работу).
2.3. Расчет размера субсидии производится исходя из установленных в городе
Москве стандартов:
— нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидии;
— стоимости жилищно-коммунальных услуг;
— максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и
коммунальных услуг в совокупном доходе семьи.
2.4. При расчете размера субсидии стандарт стоимости жилищно-коммунальных услуг
для граждан, которым предоставлены льготы или меры социальной поддержки в виде
скидок на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, не уменьшается.
2.5. При оплате какой-либо коммунальной услуги по показаниям приборов учета в
случае, если эта услуга не включена в расчетный документ, ежемесячно
формируемый организацией, управляющей жилищным фондом, или ЕИРЦ, расходы
на оплату данной услуги исчисляются ГУ ГЦЖС исходя из нормативов потребления с
учетом предоставленных гражданам льгот или мер социальной поддержки в виде
скидок на оплату коммунальных услуг, в том числе в случаях, когда показания
приборов учета ниже нормативов потребления соответствующих услуг.
2.6. Субсидия увеличивается на размер платежа за услуги по техническому
обслуживанию запирающего устройства в размере фактически вносимого платежа, но
не выше определяемой Правительством Москвы средней рыночной стоимости услуг
для соответствующего вида запирающего устройства, а для граждан, занимающих
жилые помещения на условиях договора социального найма, субсидия также
увеличивается на размер платежа за услуги по содержанию, ремонту и поверке
индивидуальных квартирных приборов учета холодной и горячей воды в размере
фактически вносимого платежа, но не выше предельных (максимальных) цен на эти
услуги, утвержденных в установленном порядке для соответствующего типа прибора
учета.
2.7. Размер предоставляемой субсидии не должен превышать фактически начисленную
конкретному гражданину (семье) плату за жилое помещение и коммунальные услуги,
услуги по техническому обслуживанию запирающих устройств, услуги по содержанию,
ремонту и поверке индивидуальных квартирных приборов учета холодной и горячей
воды.
2.8. Источником средств, направляемых ГУ ГЦЖС на предоставление гражданам
субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в городе Москве,
являются средства бюджета города Москвы по статье «Субсидии на оплату жилищно-
коммунальных услуг отдельным категориям граждан» и субсидии, выделяемые из
Федерального фонда софинансирования социальных расходов на частичное возмещение
расходов бюджетов субъектов Российской Федерации на указанные цели.
3. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города
Москвы, префектурам административных округов:
3.1. Начиная с 1 января 2007 г. обеспечить за счет и в пределах средств,
предусмотренных по соответствующим статьям расходов бюджета города Москвы:
3.1.1. Начисление платежей за жилые помещения и коммунальные услуги без
уменьшения на сумму субсидии, рассчитанной гражданам, обратившимся после
1 января 2007 г. в ГУ ГЦЖС для назначения, перерасчета, переоформления или
продления срока предоставления субсидий, с включением в расчетные документы
сведений о размере назначенной субсидии (справочно).
3.1.2. Ежемесячное предоставление в ГУ ГЦЖС информации о фактически начисленных
гражданам платежах за жилые помещения и коммунальные услуги с расшифровкой по
видам платежей, услуги по техническому обслуживанию запирающих устройств, услуги
по содержанию, ремонту и поверке индивидуальных квартирных приборов учета
холодной и горячей воды с расшифровкой по видам платежей, сведений о составе семьи,
размерах занимаемой площади, виде жилого помещения, типе заселения граждан, виде
запирающего устройства, типах приборов учета холодной и горячей воды, ценах и
тарифах на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, используемых для расчета
платежей, мерах социальной поддержки в виде скидок по оплате жилого помещения и
коммунальных услуг, предоставленных гражданам, а также сведений о гражданах,
имеющих задолженность по платежам за жилые помещения и коммунальные услуги за
два и более месяцев, в форматах, согласованных с ГУ ГЦЖС.
3.1.3. По запросу ГУ ГЦЖС выдачу информации о начисленных гражданам,
обратившимся за субсидией, платежах за жилые помещения и коммунальные услуги с
исключением сумм платежей, приходящихся на совместно проживающих граждан, не
являющихся членами их семьи.
3.2. Обеспечить информирование населения города Москвы в средствах массовой
информации о порядке предоставления субсидий на оплату жилого помещения и
коммунальных услуг в городе Москве.
4. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы
совместно с Государственным учреждением города Москвы «Центр реформы ЖКХ» с 1
января 2007 г. обеспечить проведение работы по доведению положений настоящего
постановления до негосударственных организаций, управляющих жилищным фондом
(ТСЖ, ЖК и др.).
5. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы
совместно с Департаментом экономической политики и развития города Москвы,
Департаментом финансов города Москвы и ГУ ГЦЖС до 1 декабря 2006 г. подготовить
проект распорядительного документа Правительства Москвы о порядке
информационного и финансового взаимодействия ГУ ГЦЖС с банками по перечислению
субсидий на банковские счета, вклады до востребования или специальные карточные
счета социальных карт граждан, выплате (доставке) средств через организации связи.
6. Департаменту социальной защиты населения города Москвы с момента выхода
настоящего постановления обеспечить на безвозмездной основе ежемесячное
предоставление в ГУ ГЦЖС в электронном виде сведений о размерах пенсий,
компенсационных выплат и пособий, выплачиваемых лицам, состоящим на учете в
органах социальной защиты населения, в соответствии с регламентом, согласованным
сторонами.
7. ГУ ГЦЖС совместно с Департаментом социальной защиты населения города Москвы
в срок до 1 декабря 2006 г. разработать регламент информационного
взаимодействия для реализации пункта 6 настоящего постановления и представить
на утверждение руководителю Комплекса городского хозяйства Москвы.
8. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы
совместно с ГУ ГЦЖС и Государственным унитарным предприятием города Москвы
«Московский городской единый информационно-аналитический центр» до 1 января 2007
г. разработать и утвердить регламент взаимодействия ГУ ГЦЖС с организациями,
управляющими жилищным фондом, независимо от их хозяйственно-правового статуса и
форм собственности или государственными учреждениями — едиными информационно-
расчетными центрами административных округов города Москвы (при наличии у них
договоров, заключенных с организациями, управляющими жилищным фондом) по обмену
информацией, необходимой для предоставления субсидий.
9. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы
совместно с Департаментом экономической политики и развития города Москвы,
Департаментом финансов города Москвы, ГУ ГЦЖС до 1 декабря 2006 г. разработать
концепцию модернизации Автоматизированной информационной системы жилищных
субсидий и возмещения выпадающих доходов от льгот на 2007-2008 годы, согласовать в
установленном порядке и представить на утверждение руководителю Комплекса
экономической политики и развития города Москвы.
10. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы
при подготовке проекта бюджета на 2007 год и последующие годы предусматривать
средства на компенсацию затрат, связанных с осуществлением выплаты (доставки)
субсидий через организации связи, если по состоянию здоровья получатели субсидий
(граждане, являющиеся инвалидами I группы, престарелые, нуждающиеся в
постороннем уходе по заключению лечебного учреждения, и лица, достигшие 80 лет)
не имеют возможности открывать банковские счета или вклады до востребования и
пользоваться ими.
11. Признать утратившими силу с 1 января 2007 г.:
— пункт 1.2 распоряжения Мэра Москвы от 17 августа 1999 г. N 866-РМ
«Об уточнении основных принципов расчетов за жилищные услуги» и пункт 2
приложения к нему;
— постановление Правительства Москвы от 30 января 2001 г. N 99-ПП «О
совершенствовании системы оформления субсидий на оплату жилищных и
коммунальных услуг»;
— пункт 17 постановления Правительства Москвы от 25 сентября 2001 г. N 865-ПП
«О ходе реализации реформы жилищно-коммунального хозяйства в г. Москве и
перспективах ее развития»;
— постановление Правительства Москвы от 27 ноября 2001 г. N 1059-ПП «О внесении
изменений в постановление Правительства Москвы от 30 января 2001 года N 99-ПП»;
— пункт 1 постановления Правительства Москвы от 22 октября 2002 г. N 868-ПП «О
внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 30 января 2001 года
N 99-ПП»;
— пункт 5 постановления Правительства Москвы от 15 апреля 2003 г. N 267-ПП «Об
определении средней рыночной стоимости услуг по техническому обслуживанию
запирающих устройств и домофонов, установленных в подъездах жилых домов»;
— постановление Правительства Москвы от 13 мая 2003 г. N 358-ПП «О внесении
изменений в постановление Правительства Москвы от 30 января 2001 года N 99-ПП»;
— постановление Правительства Москвы от 12 августа 2003 г. N 679-ПП «О внесении
изменений и дополнений в постановление Правительства Москвы от 30 января
2001 года N 99-ПП»;
— пункты 1, 3, 4 и 5 постановления Правительства Москвы от 9 декабря 2003 г.
N 1029-ПП «О совершенствовании системы адресной финансовой поддержки
граждан по оплате жилищных и коммунальных услуг в городе Москве»;
— пункты 1 — 11, 13, 14 постановления Правительства Москвы от 23 декабря 2003 г.
N 1062-ПП «О проведении эксперимента по внедрению системы предоставления
субсидий на оплату жилищных и коммунальных услуг с использованием
персонифицированных социальных счетов граждан».
12. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого
заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова П.Н.
Мэр Москвы
Ю.М. Лужков

Похожие записи
Квартирное облако
Аналитика Аренда Градплан Дачная жизнь Дети Домашняя экономика Доступное жильё Доходные дома Загородная недвижимость Зарубежная недвижимость Интервью Исторические заметки Конфликты Купля-продажа Махинации Метры в сети Мой двор Молодая семья Моссоцгарантия Налоги Наследство Новости округов Новостройки Обустройство Одно окно Оплата Оценка Паспортизация Переселение Подмосковье Приватизация Прогнозы Реконструкция Рента Риелторы Сад Строительство Субсидии Транспорт Управление Цены Экология Электроэнергия Юмор Юрконсультация