РАСПОРЯЖЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛЬЯ И ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ №78 от 2001-02-19
О ВЫПОЛНЕНИИ РАСПОРЯЖЕНИЯ МЭРА МОСКВЫ
ОТ 18 СЕНТЯБРЯ 2000 Г. N 993-РМ «О ПОРЯДКЕ ПОСТАНОВКИ
НА УЧЕТ ПО УЛУЧШЕНИЮ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ И МУНИЦИПАЛЬНЫМ
СЛУЖАЩИМ ГОРОДА МОСКВЫ»ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ДЕПАРТАМЕНТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛЬЯ И ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 19 февраля 2001 г. N 78
О ВЫПОЛНЕНИИ РАСПОРЯЖЕНИЯ МЭРА МОСКВЫ
ОТ 18 СЕНТЯБРЯ 2000 Г. N 993-РМ «О ПОРЯДКЕ ПОСТАНОВКИ
НА УЧЕТ ПО УЛУЧШЕНИЮ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ И МУНИЦИПАЛЬНЫМ
СЛУЖАЩИМ ГОРОДА МОСКВЫ»
В целях выполнения распоряжения Мэра Москвы от 18 сентября 2000 г. N 993-РМ «О порядке постановки на учет по улучшению жилищных условий и предоставления жилых помещений государственным и муниципальным служащим
города Москвы» с 1 января 2001 года:
1. Управлению жилищной политики (Федосеев Н.В.):
1.1. В соответствии с Положением о порядке постановки на учет по улучшению жилищных условий и предоставления жилых помещений государственным и муниципальным служащим города Москвы (далее — Положение),
утвержденным указанным распоряжением Мэра Москвы, организовать прием, учет и обобщение поступающих из управлений муниципального жилья административных округов:
— списков государственных и муниципальных служащих (далее — служащий), принятых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий;
— заявок о потребности в жилой площади и необходимом наборе квартир по органам государственной власти города Москвы (далее — организация), находящимся на территории соответствующего административного округа.
1.2. На основе анализа материалов (п. 1.1) вносить предложения по объемам жилой площади для конкретных организаций, оформлять их отдельным приложением к проектам ежегодных программ реализации жилой площади,
утверждаемых Правительством Москвы.
2. Управлениям муниципального жилья административных округов:
2.1. Обеспечить рассмотрение вопросов улучшения жилищных условий служащих организаций округа в строгом соответствии с Положением.
2.2. Вести учет служащих, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий по месту службы в организациях округа (форма — приложение 1).
2.3. Совместно с организациями округа ежегодно в мае проводить перерегистрацию служащих (п. 2.2).
2.4. Ежегодно в июне представлять в Управление жилищной политики списки служащих (п. 2.3), заявки о потребности в жилой площади с указанием общего количества служащих, принятых на учет нуждающихся в улучшении
жилищных условий, и необходимого набора квартир.
3. Управлению информационных технологий (Пугач Ю.М.) обеспечить автоматизированный учет служащих, принятых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Учет производить по направлению «Очередники предприятий (02)».
Ввести новые категории учета:
— госслужащий (стаж 1-3 полных года);
— госслужащий (стаж 4-6 полных лет);
— госслужащий (стаж 7-9 полных лет);
— госслужащий (стаж 10-12 полных лет);
— госслужащий (стаж 13-14 полных лет);
— госслужащий (стаж 15-19 полных лет);
— госслужащий с правом на дополнительную жилую площадь.
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя руководителя Департамента Якушенко Э.С.
Руководитель
П.В. Сапрыкин
Приложение 1
к распоряжению
Департамента муниципального
жилья и жилищной политики
от 19 февраля 2001 г. N 78
СПИСОК
ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) СЛУЖАЩИХ,
ПРИНЯТЫХ НА УЧЕТ ПО УЛУЧШЕНИЮ
ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ
______________________________________________________
(наименование организации; административный округ)
——T———T————T———T———T————-T——————————T——————-T——————T———T————T—————T——————T————T———¬
¦N ¦Номер ¦Ф.И.О., ¦Год ¦Должность¦Состав семьи ¦Занимаемая жилая ¦Общий стаж службы ¦С какого года ¦Жилищные¦Наличие ¦Совместное ¦Рекомендация общ.¦Распоряжение¦Примеч. ¦
¦п/п ¦учетного¦родственные ¦рождения ¦ ¦(количество) ¦площадь ¦на государственных ¦проживает ¦льготы ¦иной жилой ¦решение ¦жил. комиссии ¦префекта ¦ ¦
¦ ¦дела ¦отношения ¦ ¦ ¦ +——T————T————+(муниципальных) ¦в Москве/на данной¦ ¦площади ¦администрации ¦АО (дата, пр. N) ¦(дата, N) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кол-во¦общ./жил., ¦адрес ¦должностях (лет) ¦площади ¦ ¦ ¦и профкома ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комнат¦кв. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(дата, пр. N) ¦ ¦ ¦ ¦
+—-+———+————+———+———+————-+——+————+————+——————-+——————+———+————+—————+——————+————+———+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+—-+———+————+———+———+————-+——+————+————+——————-+——————+———+————+—————+——————+————+———+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+—-+———+————+———+———+————-+——+————+————+——————-+——————+———+————+—————+——————+————+———+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+—-+———+————+———+———+————-+——+————+————+——————-+——————+———+————+—————+——————+————+———+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+—-+———+————+———+———+————-+——+————+————+——————-+——————+———+————+—————+——————+————+———+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+—-+———+————+———+———+————-+——+————+————+——————-+——————+———+————+—————+——————+————+———+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+—-+———+————+———+———+————-+——+————+————+——————-+——————+———+————+—————+——————+————+———+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+—-+———+————+———+———+————-+——+————+————+——————-+——————+———+————+—————+——————+————+———+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L—-+———+————+———+———+————-+——+————+————+——————-+——————+———+————+—————+——————+————+———-
______________/_______________ _____________/_______________
(должность, (фамилия, И.О.) (должность, (фамилия, И.О.)
подпись) подпись)
М.П. М.П.
Примечания:
1. Списки оформляются раздельно по способам улучшения жилищных условий.
2. Списки должны иметь две подписи: от администрации и профсоюзной организации.