РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ №56 от 1999-03-16
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛЬЯ ОТ 27.04.94 N 12
И РАСПОРЯЖЕНИЕ КОМИТЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЖИЛЬЯ ОТ 04.09.98 N 235ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
КОМИТЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛЬЯ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 16 марта 1999 г. N 56
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛЬЯ ОТ 27.04.94 N 12
И РАСПОРЯЖЕНИЕ КОМИТЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЖИЛЬЯ ОТ 04.09.98 N 235
Во исполнение п. 3 приказа Комитета муниципального жилья от 15.02.99 N 10 «О
проведении эксперимента по переходу на новую схему оформления документов по
приватизации жилья в Северном административном округе» и в соответствии с
распоряжением префекта Северного административного округа от 18.02.99 N 962
«О совершенствовании процесса приватизации жилищного фонда Северного
административного округа»:
1. Считать утратившими силу:
1.1. Раздел по Северному административному округу Перечня ДЕЗ, МУ, МП и
других организаций административных округов, которым Департамент
муниципального жилья поручал передачу квартир (комнат) в собственность
граждан (приложение 1 к распоряжению Департамента муниципального жилья от
27.04.94 N 12 «О праве передачи квартир (комнат) в собственность граждан»).
1.2. Пункт 1.5 распоряжения Комитета муниципального жилья от 04.09.98 N 235
«О внесении дополнений в приложение 1 к распоряжению Департамента
муниципального жилья от 27.04.94 N 12 «О праве передачи квартир (комнат) в
собственность граждан».
2. Утвердить Порядок и условия оформления документов на передачу в
собственность граждан занимаемых ими жилых помещений в порядке приватизации
через Управление муниципального жилья САО (приложение).
3. Установить, что право подписи на договорах передачи в Северном
административном округе предоставлено заместителю председателя Комитета
муниципального жилья, начальнику Управления муниципального жилья САО Н.П.
Синалееву, а в его отсутствие на основании приказа по Управлению —
заместителю начальника Управления муниципального жилья САО Т.Д. Смирновой.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителей
председателя Комитета муниципального жилья М.А. Скворцова и Н.П. Синалеева.
Председатель Комитета
муниципального жилья
П.В. Сапрыкин
Приложение
к распоряжению Комитета
муниципального жилья
от 16 марта 1999 г. N 56
ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ
НА ПЕРЕДАЧУ В СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАНАМ ЗАНИМАЕМЫХ
ИМИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В ПОРЯДКЕ ПРИВАТИЗАЦИИ
ЧЕРЕЗ УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛЬЯ СЕВЕРНОГО
АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА Г. МОСКВЫ
Оформление документов на передачу в собственность гражданам занимаемых ими
жилых помещений муниципального жилищного фонда проводится Управлением
муниципального жилья, жилищными отделами в муниципальных районах округа,
жилищными организациями по месту жительства граждан в следующем порядке:
1. Граждане, изъявившие желание приватизировать квартиру (комнату):
— обращаются в жилищную организацию по месту жительства с целью уточнения
возможности передачи занимаемого ими жилого помещения в собственность и
получения необходимых документов для представления их в жилищный отдел
Управления муниципального жилья в муниципальном районе округа;
— оплачивают в Сберегательном банке услугу по оформлению документов;
— обращаются в территориальное бюро технической инвентаризации для получения
экспликации и поэтажного плана приватизируемого жилого помещения.
2. Жилищная организация по месту жительства выдает документы, необходимые для
передачи квартиры (комнаты) в собственность граждан:
— ордер;
— выписку из домовой книги (с указанием паспортных данных постоянно
проживающих граждан);
— копию финансово — лицевого счета (количество ответственных нанимателей,
отдельная квартира или коммунальная квартира).
3. Жилищный отдел Управления муниципального жилья в муниципальном районе
округа:
3.1. Ведет прием граждан, изъявивших желание приватизировать занимаемое ими
жилое помещение.
3.2. Проводит в случае необходимости консультацию о порядке оформления
документов на приватизацию жилых помещений, о перечне необходимых документов,
других интересующих вопросах о приватизации жилищного фонда.
3.3. Принимает от всех участников приватизации жилого помещения заявление,
которое подписывается гражданами, изъявившими желание приватизировать
занимаемые ими жилые помещения, с комплектом документов при предъявлении
квитанции об оплате услуг.
3.4. Сверяет адреса, указанные в заявлении и паспортах граждан.
3.5. Заполняет 3 экз. договора передачи, которые подписываются со стороны
граждан, дающих согласие на приватизацию жилого помещения.
3.6. Регистрирует в журнале учета входящих документов поступившее заявление и
сведения из заполненного договора передачи, составляет реестр для передачи их
в Управление муниципального жилья.
3.7. Выдает расписку заявителю, копию расписки прикладывает к комплекту
документов (форма расписки прилагается).
3.8. Передает документы по реестру в Управление муниципального жилья.
3.9. Выдает собственникам под расписку с указанием даты в журнале учета
выдачи документов зарегистрированный договор передачи и свидетельство о
собственности на жилище.
3.10. Передает ксерокопию зарегистрированного договора передачи, заверенную
подписью уполномоченного лица подписывать договор и скрепленную печатью УМЖ,
в жилищную организацию по месту жительства собственника.
3.11. Передает в установленном порядке невостребованные более 3 месяцев
зарегистрированные документы на хранение в архив регистрирующего органа.
4. Отдел приватизации и управления жилищным фондом Управления муниципального
жилья:
4.1. Принимает и регистрирует в журнале учета поступившие на оформление
документы из жилищного отдела муниципального района.
4.2. Регистрирует в журналах учета запросы и полученные ответы на них.
4.3. Формирует пакет документов и оформляет договор передачи.
4.4. В случаях:
— выявления ошибок, разночтений в документах, необходимости представления
дополнительных сведений (ПНД, НД, УВД, регистрирующего органа) готовит
уведомление о приостановлении оформления документов, извещает об этом
заявителей, делает соответствующие отметки в журнале учета, приглашает
заявителей в УМЖ;
— возникновения нестандартных ситуаций при оформлении документов направляет
их в Комитет муниципального жилья.
4.5. Проверяет правильность заполнения документов.
4.6. Уполномоченное лицо УМЖ от Комитета муниципального жилья подписывает
договоры передачи и скрепляет печатью УМЖ.
4.7. Передает по реестру документы на регистрацию в окружной центр
регистрации Северного административного округа.
4.8. Получает зарегистрированные договоры передачи и свидетельство о
собственности на жилище.
4.9. Формирует архив УМЖ.
4.10. Уполномоченное лицо УМЖ заверяет и скрепляет печатью УМЖ ксерокопию
зарегистрированного договора передачи для передачи в жилищную организацию по
месту жительства собственника.
4.11. Передает зарегистрированные документы по реестру в жилищные отделы
муниципальных районов с распиской сотрудника жилищного отдела в получении
зарегистрированных документов для выдачи их собственникам.
Приложение
к Временному порядку
РАСПИСКА
В ПОЛУЧЕНИИ ДОКУМЕНТОВ НА ОФОРМЛЕНИЕ ПЕРЕДАЧИ
В СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАН ЗАНИМАЕМЫХ ИМИ ЖИЛЫХ
ПОМЕЩЕНИЙ В ПОРЯДКЕ ПРИВАТИЗАЦИИ
Выдана гр. _________________________________________ в том, что
на оформление документов на передачу в собственность в порядке
приватизации квартиры N ________ по адресу: ______________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
получены следующие документы:
—-T————————-T————T———-T———-T———-¬
¦N ¦Наименование документа ¦Реквизиты ¦Количество¦Номер
¦Порядковый¦
¦п/п¦ ¦документа ¦листов ¦книги ¦номер
¦
¦ ¦ ¦(дата, N, ¦ ¦учета ¦записи
¦
¦ ¦ ¦наименование¦ ¦входящих ¦в книге
¦
¦ ¦ ¦органа, ¦ ¦документов¦учета,
¦
¦ ¦ ¦выдавшего ¦ ¦ ¦дата
¦
¦ ¦ ¦документ) ¦ ¦ ¦
¦
+—+————————-+————+———-+———-+———-+
¦ 1.¦Заявление на передачу ¦ ¦ ¦ ¦
¦
¦ ¦квартиры в собственность ¦ ¦ ¦ ¦
¦
+—+————————-+————+———-+———-+———-+
¦ 2.¦Квитанция об оплате ¦ ¦ ¦ ¦
¦
¦ ¦регистрации ¦ ¦ ¦ ¦
¦
+—+————————-+————+———-+———-+———-+
¦ 3.¦Решение органов опеки ¦ ¦ ¦ ¦
¦
¦ ¦и попечительства ¦ ¦ ¦ ¦
¦
+—+————————-+————+———-+———-+———-+
¦ 4.¦Доверенность, выданная ¦ ¦ ¦ ¦
¦
¦ ¦на имя ¦ ¦ ¦ ¦
¦
+—+————————-+————+———-+———-+———-+
¦ 5.¦Договор передачи ¦ ¦ ¦ ¦
¦
+—+————————-+————+———-+———-+———-+
¦ 6.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦
+—+————————-+————+———-+———-+———-+
¦ 7.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦
+—+————————-+————+———-+———-+———-+
¦ 8.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦
+—+————————-+————+———-+———-+———-+
¦ 9.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦
+—+————————-+————+———-+———-+———-+
¦10.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦
L—+————————-+————+———-+———-+————
Всего ________ документов на _______ листах.
Документы принял: Документы сдал:
_________ _________ _________ _________
(фамилия) (подпись) (фамилия) (подпись)
«___»_________ 1999 г. «___»_________ 1999 г.
Документы выдал: Документы получил:
_________ _________ _________ _________
(фамилия) (подпись) (фамилия) (подпись)
«___»_________ 1999 г. «___»_________ 1999 г.