РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ №459 от 2004-07-30
ОБ ОФОРМЛЕНИИ ДОКУМЕНТОВ ПО ПРИВАТИЗАЦИИ
ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В РЕЖИМЕ «ОДНОГО ОКНА»ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ДЕПАРТАМЕНТ ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ И ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
ГОРОДА МОСКВЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 30 июля 2004 г. N 459
ОБ ОФОРМЛЕНИИ ДОКУМЕНТОВ ПО ПРИВАТИЗАЦИИ
ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В РЕЖИМЕ «ОДНОГО ОКНА»
Во исполнение постановления Правительства Москвы от 05.08.2003 N 660-ПП «Об
организации работы органов исполнительной власти города Москвы, городских
организаций в режиме «одного окна», распоряжения Департамента жилищной
политики и жилищного фонда г. Москвы от 12.11.2003 N 468 «О порядке работы
Департамента в режиме «одного окна»:
1. Управлениям Департамента в административных округах:
1.1. С 01.09.2004 начать прием граждан, желающих оформить документы на
приватизацию занимаемых ими жилых помещений в режиме «одного окна», приняв
при этом за основу опыт работы Управления Департамента в Центральном
административном округе.
1.2. До 20.08.2004:
1.2.1. Подготовить приказы о возложении обязанностей на сотрудников,
ответственных за проведение приема заявлений от граждан на подготовку
документов в режиме «одного окна».
1.2.2. Подготовить к работе необходимые приемные помещения и оснастить их
необходимой оргтехникой и информационными стендами о порядке работы по
оформлению документов на передачу в собственность граждан жилых помещений
(приватизации) в режиме «одного окна».
2. Утвердить схему работы управлений Департамента в административных округах
в режиме «одного окна» (приложение 1) и Порядок оформления документов на
передачу в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений в управлениях
Департамента в АО (режим «одного окна»).
3. Установить, что:
3.1. Работа по оформлению документов на приватизацию жилищного фонда в режиме
«одного окна» осуществляется по желанию граждан, при этом ранее действующий
порядок оформления документов сохраняется.
3.2. Граждане, прибывшие в приватизируемое жилое помещение после 01.09.1991,
самостоятельно представляют документы, свидетельствующие о неиспользованном
праве на участие в приватизации.
4. Управлению информационных технологий в срок до 15.08.2004 внести
необходимые изменения в действующую сетевую версию компьютерной программы
«Приватизация. Подготовка документов».
5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителей
руководителя Департамента Долгушину О.В., Недайводова М.К., Синалеева Н.П.,
Буданова Н.К., Федотова А.В., Рослякову В.А., Кофанову Л.И., Воронова Е.В.,
Шатилова В.И., Маркова Ю.А., Хохрину Т.А.
Руководитель
П.В. Сапрыкин
Приложение 1
к распоряжению Департамента
жилищной политики и жилищного
фонда города Москвы
от 30 июля 2004 г. N 459
СХЕМА
РАБОТЫ УПРАВЛЕНИЙ ДЕПАРТАМЕНТА В АО
В РЕЖИМЕ «ОДНОГО ОКНА»
————————————¬
¦ Первичный прием: ¦
¦Один из членов семьи с паспортом ¦
¦и ксерокопиями паспортов +———¬
¦(свидетельств о рождении) на всех ¦ ¦
¦зарегистрированных на этой площади¦ ¦
L——————T—————— ¦
¦ /
¦
—————-+————¬
¦ ¦Дополнительные
сведения ¦
¦ ¦о неучастии в
приватизации ¦
¦ ¦для граждан,
проживающих ¦
¦ ¦в приватизируемом
жилом ¦
————————-¬ ¦ ¦помещении позднее
01.09.1991¦
¦Оформление заявления +<------------------
L---------------T-------------
¦на подготовку документов¦ ¦
¦для приватизации +<--------------------------------------------
L-----------T-------------
¦
L-------------------------------¬
¦
/
---------------+--------------¬
¦Оформление запроса документов¦
¦в ЕИРЦ, БТИ ¦
L--------------T---------------
¦
/
---------------+--------------¬
¦Получение документов ¦
¦из ЕИРЦ, БТИ ¦
L-------T-------------T--------
¦ ¦
----------------------- L-------------¬
¦ ¦
/ /
---------------+--------------------¬
--------------------------+------------------¬
¦ --------------------------------¬ ¦ ¦Несанкционированное переоборудование,
¦
¦ ¦Подготовка договора ¦ ¦ ¦наличие подсобных помещений,
несоответствие ¦
¦ ¦социального найма ¦ ¦ ¦сведений в представленных документах,
¦
¦ L-------------------------------- ¦ ¦сведения о задолженности по оплате
жилищных ¦
¦ --------------------------------¬ ¦ ¦и коммунальных услуг, отсутствие
ордера ¦
¦ ¦Подготовка и заключение ¦ ¦
L----------T------------------------T---------
¦ ¦договора передачи (производится¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦при обязательном присутствии ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦всех членов семьи) ¦ ¦ / /
¦ L-------------------------------- ¦ -----------+----------¬
----------+--------¬
¦ --------------------------------¬ ¦ ¦Оформление разрешения¦ ¦Подготовка
писем ¦
¦ ¦Оплата услуг за подготовку ¦ ¦ ¦на приватизацию ¦ ¦в МВК
районов ¦
¦ ¦документов для приватизации ¦ ¦ ¦при отсутствии ¦
L---------T---------
¦ L-------------------------------- ¦ ¦ордера ¦ ¦
¦ --------------------------------¬ ¦ L-----------T---------- ¦
¦ ¦Подготовка доверенности ¦ ¦ ¦ ----
¦ L-------------------------------- ¦ L-----------------¬ ¦
L---------------T-------------------- ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦ / /
¦
---------------+--+----------¬
L----------------------¬ ¦Подготовка писем
заявителям ¦
¦ ¦о приостановлении
¦
¦ ¦оформления документов
¦
/
L-----------------------------
----------------+---------------¬
¦Сдача документов ¦
¦на государственную регистрацию ¦
L---------------T----------------
¦
¦
/
----------------+---------------¬
¦Выдача гражданам ¦
¦зарегистрированных документов ¦
¦о собственности ¦
L--------------------------------
Приложение 2
к распоряжению Департамента
жилищной политики и жилищного
фонда города Москвы
от 30 июля 2004 г. N 459
ПОРЯДОК
ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ НА ПЕРЕДАЧУ В СОБСТВЕННОСТЬ
ГРАЖДАН ЗАНИМАЕМЫХ ИМИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В УПРАВЛЕНИЯХ
ДЕПАРТАМЕНТА В АО (РЕЖИМ "ОДНОГО ОКНА")
Оформление документов на передачу в собственность гражданам занимаемых ими
жилых помещений в режиме "одного окна" проводится в следующем порядке:
Служба "одного окна":
1. Граждане, изъявившие желание приватизировать жилые помещения, обращаются
на первичный прием в управления Департамента жилищной политики и жилищного
фонда города Москвы в административных округах.
1.1. На прием обращается один из членов семьи (старше 14 лет) при наличии
ксерокопий паспортов (свидетельств о рождении детей) на всех
зарегистрированных на этой площади.
1.2. В случае прибытия граждан в приватизируемое жилое помещение позднее
01.09.1991 граждане на первичный прием представляют документы,
свидетельствующие о неиспользованном праве на участие в приватизации.
1.3. Граждане подписывают заявление о подготовке документов на приватизацию в
режиме "одного окна" установленного образца, которое формируется с
использованием действующей программы "Приватизация (подготовка документов)".
1.4. Ответственные сотрудники управлений информируют граждан о необходимости
оплаты за оформление документов (изготовление документов БТИ, оформление в
случае необходимости договора социального найма, регистрация права
собственности, оформление нотариальной доверенности для представления
документов на госрегистрацию) и выдают необходимые квитанции.
1.5. Прием заявлений граждан с необходимыми документами фиксируется в журнале
обращений.
Ответственные сотрудники управлений формируют запросы документов в БТИ,
жилищные организации (ДЕЗ, ЕИРЦ) с целью получения следующих документов:
- ордер (или выписка из распоряжения на право заключения договора социального
найма - оригинал) на занимаемое жилой помещение;
- выписка из домовой книги с полной информацией о гражданах,
зарегистрированных на данной жилой площади в настоящее время, а также
зарегистрированных ранее и выбывших за период с момента выдачи ордера;
- копия финансового лицевого счета при оформлении приватизации комнат в
квартирах коммунального заселения или отдельных квартир (в случае утери
ордера);
- справка о данных предыдущих документов, удостоверяющих личность, с
указанием причины замены за период с 01.09.1991;
- поэтажный план и экспликация квартиры.
2. Управление Департамента в АО:
2.1. После проверки документов, полученных по запросам из БТИ и ЕИРЦ,
приглашает граждан для дальнейшего оформления документов.
При предъявлении гражданами документов об оплате с использованием
компьютерной программы "Приватизация (подготовка документов" оформляются:
- договор социального найма (в случае необходимости);
- договор передачи;
- доверенность на представление документов на государственную регистрацию.
2.2. Договор подписывают все члены семьи старше 14 лет при наличии паспортов,
свидетельств о рождении детей.
2.3. В журнале регистрации договоров передачи делается соответствующая запись
о заключении договора.
2.4. Документы в установленном порядке направляются на государственную
регистрацию.
2.5. В случае наличия в документах, полученных из БТИ, ЕИРЦ, фактов
несанкционированного переоборудования, наличия подсобных помещений, а также
несоответствия сведений в документах, сообщения о задолженности по оплате
коммунальных услуг готовится письмо в соответствующую организацию (БТИ, МВК,
ЕИРЦ) и заявителям о приостановлении оформления документов.
В случае отсутствия ордера в представленных ЕИРЦ документах вопрос выносится
на рассмотрение общественной жилищной комиссии района, затем округа для
получения разрешения на приватизацию при отсутствии ордера, о чем заявители
также должны быть уведомлены.
2.6. При поступлении зарегистрированных документов о собственности граждане
(все члены семьи старше 14 лет с паспортами и свидетельствами о рождении
детей) приглашаются в отдел приватизации для их получения.