Я–пончик
Петр Петрович Пончиков был бомжем-философом. Поэтому на роскошества новых богачей он глядел философски: «А! Все равно все в гробу будем!»Бывало, коллеги ему говорят: «О, гляди, Пончик, как эта мордуленция в супермаркете отоварилась – десять телег оттащил в «Чероки» – на целую роту бомжей хватило бы!» А он махнет рукой и в ответ свое философское: «А!.. Все равно в гробу лежать будет!» Или говорят: «Ой, гляди, Пончик, какой унитаз с золотыми ручками мужик в «Мерседес» впихивает!..» А Петрович поглядит вслед и опять свое философское: «И он в гробу будет!»
Как-то раз выпил Петрович две бутылки прокисшего жигулевского пива, и тут ему захотелось пирожком закусить. Ну и зашел он по старой памяти в «Пирожковую» за углом. Зашел и обалдел. «Пирожковой» той и след простыл, а оказался он в роскошном кафе с пальмами, фонтанами и бассейном с живыми русалками. А под пальмой сидело пять нуворишей или «новорушей» с брюликами на руках и чемоданчиками-дипломатами в ногах. А на столе чудо-чудеса! Красавцы фазаны с цветными хвостами во весь рост, поросята румяные с розочками в зубах, севрюга целуется с осетром, хрустальный дворец с замороженною икрою паюсною, а в середине возвышается сам «Арарат» – бутылища армянского коньяка!.. Глядя на эту красотищу, Петрович аж поперхнулся, а тут ему еще прокисшее пиво в голову ударило, и он как рявкнет во все горло:
– Все в гробу лежать будете! Это вам говорю Я – Пончик!
Тут эти пятеро с мест своих вскочили, руки вверх подняли, мол, сдаемся. А один из них шепчет дрожащими губами: «Точно, Япончик! Как пить дать сам!..»
Тут они ему в руки сунули самой большой чемоданчик, а сами перед ним на коленки упали – прости, мол, родимый, больше, мол, не будем, честное пионерское. Махнул Петрович по привычке рукой и вышел из кафе. Зашел в ближайший скверик, раскрыл этот чемоданчик и тут же захлопнул. Еще бы не захлопнуть, когда перед глазами все зазеленело! Захлопнул Петрович этот чемоданчик и всю его бомжовскую оригинальность как рукой сняло…
И купил он себе и «Мерседес», и самолет, и виллу на Гавайских островах, и этот самый золотой унитаз.
И вот сидит он как-то раз на бережку океана, на этом самом золотом унитазе, о ножки морская волна плещется, впереди безбрежный голубой горизонт сияет, а четыре русалки с сияющими хвостами то и дело подносят ему пиво с пирожками на золотом подносе, и в глаза ему солнечный зайчик заглядывает. И тут подошел к нему один из его ближайшего окружения, встал между ним и солнечным зайчиком, и говорит ему, улыбаясь:
– А помнишь, Петрович, свою пословицу про то, что все в гробу лежать будем?
– Не загораживай мне солнце! – философски отозвался с унитаза Петрович. – Тоже мне Македонский!.. Да я с такой сантехникой буду жить вечно и бесконечно! А пословицу эту я теперь саму в гробу видал в белых тапочках, понял?! Теперича и бомжи в люди вышли!!!
И с этими словами Петрович философским движением спустил бачок…
Комментарий «Кухонных посиделок»:
Хотелось бы обратить внимание экологических чиновников Гавайских островов на незаконное расположение виллы Пончика в водоохранной зоне! Такую виллу, загрязняющую хотя и Тихий, но все же великий, океан, безусловно, необходимо снести!