У, ссуда!
Подъехал тут к Петровой один деловой. Возьми да возьми, говорит, ссуду. Да и купи квартиру-то! Сейчас говорит, всем дают ссуду. Одна ты сидишь, калоша. Чеши быстрей, пока ссуду дают. Во как подъехал. Года два как подъехал, валяется он на диване у Петровой зачем-то.А Петрова и сама о ссуде-то подумывала. Поди, плохо? Пошла да взяла себе. Толстенькие такие пачечки денежек положила в сумочку, да и пошла. Только бы одну пачечку, что потоньше, не прятала. А так бы вот взяла и зашла магазин. Где много чего разного можно купить. Только все не могут купить, а она, Петрова, может. Хоть квартиру может, хоть чего. И так нарочно перед носом продавщицы пачечку-то и вымахнуть. А то, ишь, смотрит так нахально: мол, нечего тебе тут, Петрова, ошиваться, ничего все равно не купишь. Ан нет! Могу. А только не куплю! И домой быстренько. Положить пачечки-то. Да аккуратно так, на полочку, под белье. Квартира-то – дело нешуточное!
Одно Петрову смущало. Отдавать ведь надо! А этот, деловой, свое зудит: иди да возьми. И не отдавай. Зачем отдавать-то, дурья башка?! Все равно отдавать-то нечем! Ты и не отдавай. Живи себе в новой квартире, и в ус не дуй. Самой, что ли, не нужно, чем кому-то отдавать? Скажет тоже!
И второе Петрову смущало. Этот самый деловой. Хоть и подъехал уже два года как, а только видно, и съехать может. Запросто. Вместе со ссудой. Еще до того, как квартирка-то купится. Так что пусть-ка сам берет!
А деловой и говорит: баба ты непонятливая! Если я возьму и не отдам – посадят! А тебя не посадят. Скажем, беременная ты! Ловко? Беременных-то ить не сажают!
Тут уж третье Петрову смущает. Хм… Беременная… Оно так. Кругло выходит. И ссуда тебе. И квартира новая. И… беременная. Очень как-то неплохо это все получается. Тут, скажем, кроватка дитячья, а здесь, аккурат над ней, чтоб удобней брать было, – полочка с пачечками ссудных денежек. На квартирку-то… Денежек, которые и отдавать не надо. Беременная ежели. И Петрова с большим таким жизненным интересом на делового посмотрела.
Но тот только о ссуде переживал. Которую Петрова никак не возьмет. Насчет же беременности даже очень сильно возражал. Что я вам, крайний? Вот делать нечего! Этой калоше и ссуда, и квартира, и беременность, а мне что?! Шиш от алиментов? Нашли дурака! Нет, девушка, это пусть кто другой. А мне и ссуды достаточно. Так что не тяни время-то, чеши, пока не закрыто.
В общем, раздумья теперь у Петровой невеселые. Чегой-то ссуды теперь можно только беременным, инвалидам там или прочим льготникам? А куда ж простому-то человеку, а? С его пустой полочкой? Что же это за ссуда такая?!