Счастье из воздуха
Далеко не на каждого из нас может свалиться счастье, к тому же многие из нас еще и ухитряются от него вовремя увернуться.Все это хорошо знал рядовой жилец 16-этажного панельного дома Закручинский, и потому без страха и упрека (со стороны соседей) прожил в нем более двадцати лет, довольствуясь своей маленькой однокомнатной жилплощадью.
Однако когда нашему герою стукнул (в том числе и по голове, лишив ее части волос) «сороковник», в его дверь постучала Судьба в виде ремонтно-строительной работницы, предложившей Закручинскому увеличить жилплощадь за счет уменьшения воздуховода на кухне. А поскольку воздуха в городе все равно не было, а вода интересовала его меньше, чем другие, более крепкие жидкости, он не устоял перед искушением в лице (при том весьма симпатичном!) молодой ремонтницы Оксаны. А на следующий день не устоял и воздуховод. Приведенные Оксаной два дюжих хлопца так гарно били своими кувалдами, что сотрясался (в том числе и от негодования) весь дом.
Едкая бетонная пыль покрывала толстым слоем соседей, а те, в свою очередь, крыли Закручинского вместе с его наймитами соответствующими весьма неформальными выражениями. И только формы чернобровой Оксаны удерживали хозяина расширявшейся кухни от досрочного прекращения этого форменного безобразия. К тому же ясные очи дивчины туманно намекали на то, что для закоренелого холостяка впереди могут открыться радужные и просто дивные перспективы.
На следующий день в дело пошли отбойные молотки, а Закручинский демонстрировал перед Оксаной, какой он «молоток», до позднего вечера отбивая атаки обезумевших соседей.
К концу третьего дня, когда у соседей начали лопаться не только оконные стекла, но и терпение, у нашего героя в отношениях с Оксаной появилась трещина, почти такая же, как на потолке его кухни.
Утром очередного ремонтно-разрушительного дня Закручинский понял, что чернобровая работница больше не возбуждает в нем чувств, зато соседи начали возбуждать против него судебные дела.
И Закручинский решил поставить на всем этом деле точку, досрочно изгнав деловых хлопцев вместе с их хлопающей глазками гарной коллегой.
А вскоре, когда Закручинского закрутили судебные тяжбы, подкосившие его материальное положение, на кухне покосились еще и стены. И тут Закручинский закручинился и понял, что нет в жизни счастья.
Но он ошибся: пытаясь заделать дыру, оставшуюся от воздуховода, он влез в нее с головой, на которую вдруг… свалилось счастье в виде увесистого свертка с долларами!
И вы не поверите – Закручинский не успел увернуться, а тем более вернуть эти деньги запрятавшему их в своем воздуховоде вышерасположенному «новорусскому» соседу, которого, как оказалось, в эти дни как раз и отстрелили под шумок, исходивший из расширявшейся кухни нашего героя!