Вечный двигатель
Итак, мы поинтересовались у наших читателей, как быть с «железными конями» в центре города? И предложили три варианта ответа: 1) запретить; 2) «драть» с автовладельцев три шкуры; 3) найти машинам место.Михаил Козлов, пенсионер:
– Найти им место, конечно, хорошо бы… Но ведь как только это место будет найдено, с автолюбителей сразу же и сдерут три шкуры! А для большинства это будет равносильно запрету. Ведь каждая очередная «реформа» с нас эти шкуры и так сдирает, и для многих автомобиль сегодня – это средство прикрыть свою наготу. Я вот доктор наук, а уже 11-й год «бомбить» вынужден…
И. Грачев, член ГСК, гость нашего сайта:
– 12 лет назад купил гараж. Регулярно платил за свет, за дорогу, за уборку снега, членские взносы и т. д. А теперь наш гаражный кооператив на 120 м/мест собираются сносить и строить на его месте двухэтажную парковку на 80 мест. Да вот беда, не для нас. Так что для 80 машин места найдутся (цены на них, кстати, раз в пять выше, чем на наши железные!), а 120 останутся на улице. Вам не кажется, что городские власти изобрели вечный двигатель для сдирания трех шкур?
Кирилл Ханцев, наш постоянный читатель (разместивший на сайте ответ на предыдущую реплику):
– Насколько я понял, уважаемый И. Грачев, речь идет о перехватывающих парковках, а не о гаражных кооперативах. Согласно программе, в Москве в 2005 – 2007 годах планируется ввести в эксплуатацию не менее 30 тыс. машино-мест в гаражах для временного хранения транспорта. Их планируют разместить у МКАД. Столичное правительство надеется, что люди, въезжающие в город, будут оставлять свою машину на временное хранение.
Сомневаюсь я что-то. Львиная доля приезжих – это люди, занимающиеся частным извозом, или кому машина нужна по работе.
Однако центр забит машинами. В городе нужны цивилизованные стоянки. А то, что сейчас творится – это бардак.