23:30:44
11 апреля 2021 г.

Как открыть парфюмерный магазин: парфюм оптом у дистрибьютора и аренда помещения

Магазин косметики и парфюмерии в столице всегда считался весьма доходным бизнесом, особенно в случае, если речь идёт об открытии сети.

Cеть магазинов даёт своему владельцу гораздо больше возможностей и гораздо более живуча в условиях кризиса.

Москва – прекрасная возможность открыть прибыльный магазин парфюмерии. Здесь, как и в любом другом городе-миллионнике, и потенциальных покупателей много, и хорошее развитие инфраструктуры позволяет без проблем доставлять товар. Собственный магазин может быть, как самостоятельным, так и отделом в крупном торговом центре.

Открывая бизнес по продаже парфюмерии, стоит учитывать, что в этом сегменте есть дистрибьютеры, имеющие эксклюзивные права на продажи этой продукции на территории России и продающие парфюм оптом. По этому принципу и работают все сегодня существующие сети – это или партнёры, или одна компания. Они могут доставлять товар, авторизовывать торговые точки и вести рекламные и маркетинговые мероприятия.

Безусловно, существует и так называемый серый рынок парфюмерии. Цены на нём могут быть несколько ниже, но этом случае покупателю никто не даст никаких гарантий качеству продукции, поэтому и авторитет таких торговых точек у покупателей невысок. В сетевых магазинах ни повышать, ни понижать цены на парфюм нельзя, поскольку они установлены брендами-производителями.

Для начинающего предпринимателя сложность будет состоять в том, чтобы заполучить в ассортимент известные марки косметики, такие как Christian Dior, Lancome, Guerlain. А купить такой парфюм оптом не так просто. Дело в том, что для этого магазин должен соответствовать определённым требованиям. Причём, выполняются эти требования или нет, решают дистрибьюторы.

Ещё один важный вопрос, который предстоит решить новоявленному владельцу магазина парфюмерии – покупать помещение под магазин или арендовать его. Аренда может показаться весьма привлекательным мероприятием, вот только прибыльна она только на первом этапе. Например, магазин только открылся, прибыли не приносит, и его можно без проблем свернуть. Ведь Москва славится не самыми низкими ценами на аренду недвижимости. Или наоборот – если дела пошли хорошо, то можно выкупить помещение. Эксперты отмечают, что при рентабельности дела стоимость аренды не должна составлять более 10% от прибыли.

Особое внимание, открывая магазин парфюмерии, нужно уделять таким вопросам, как интерьер магазина и персонал. Именно эти моменты могут сделать магазин привлекательным для покупателей.

Похожие записи
Квартирное облако
Аналитика Аренда Градплан Дачная жизнь Дети Домашняя экономика Доступное жильё Доходные дома Загородная недвижимость Зарубежная недвижимость Интервью Исторические заметки Конфликты Купля-продажа Махинации Метры в сети Мой двор Молодая семья Моссоцгарантия Налоги Наследство Новости округов Новостройки Обустройство Одно окно Оплата Оценка Паспортизация Переселение Подмосковье Приватизация Прогнозы Реконструкция Рента Риелторы Сад Строительство Субсидии Транспорт Управление Цены Экология Электроэнергия Юмор Юрконсультация