Чем могут быть полезны приложения для eCommerce
Электронная коммерция – важная составляющая работы любой компании, занимающейся продажами различных товаров. Всё больше покупателей начинают активно пользоваться интернетом, им гораздо удобнее совершать покупки в наиболее комфортных для себя условиях, чем тратить время, стоя в очередях. Для многих же отличными помощниками стали мобильные коммерческие приложения.
Мир электронных покупок
Магазины всегда старались привлечь покупателя какими-то новыми возможностями, чтобы те не раз ещё вернулись обратно. Одним из удобных инструментов является собственный сайт или интернет-магазин, но после появления смартфонов этого стало недостаточно. Владельцам мобильных гаджетов не очень удобно пользоваться сайтом на маленьком экране, поэтому следующим шагом стали мобильные приложения. Они сразу же обрели популярность в коммерческом секторе, поэтому разработчики быстро расширили список функций, который с развитием мобильных технологий постоянно пополняется. Теперь можно оплачивать покупки в режиме онлайн, выбирая наиболее подходящие варианты платежей, пользоваться электронным каталогами или сравнивать характеристики товаров. Благодаря приложениям покупатель может выбрать целый список товаров, оплатить удобным способом и заказать доставку.
Коммерческие приложения
Для любого магазина ввод в эксплуатацию собственного приложения для электронной коммерции означает получение дополнительного потока покупателей, расширение сферы продаж и её географии, а также прочие блага, которые сулят современные способы ведения бизнеса. Мобильное приложение создаётся с учётом специфики работы компании, поэтому оно наиболее эффективно. Поскольку приложение используется на мобильном телефоне, обычные возможности покупки и оплаты можно дополнить специфическим функционалом. Цель этого одна – сделать жизнь покупателя наиболее комфортной. Если он оценит набор функций, то обязательно будет пользоваться приложением и дальше.
Список функций может быть очень длинным, всё зависит лишь от пожеланий предпринимателя. К примеру, в случаях с сетью магазинов в приложение встраивается карта с их размещением и подробной информацией о каждом. Если оплата осуществляется онлайн, предприниматель не должен будет думать о наличии дополнительных терминалов. Большое преимущество – отдельный раздел с расширенной информацией о товарах, это позволит сделать наиболее выгодную покупку. Компании, которые ценят мнение собственных клиентов, добавляют возможность общения с менеджером или сервис обратной связи.
Для разработки коммерческого приложения обращаются к команде специалистов https://agilie.com/en/services/e-commerce-solutions, которые осуществляют весь цикл работ, от разработки дизайна до создания специфических возможностей. В результате приложение, созданное при активном участии заказчика, будет полностью вписываться в корпоративный стиль и выполнять многочисленные функции, тем самым привлекая новых покупателей.