03:54:11
27 июля 2024 г.

Брендинг работодателя — что бы люди захотели работать на вас

Агентство по подбору персонала в спб часто получают уникальное представление о бизнесе, в котором они помогают находить и нанимать наиболее квалифицированных людей для работы. Они видят все недостающие элементы основных сообщений, которые бренд должен отправлять, чтобы привлечь таких кандидатов, они замечают, когда культуре бренда не хватает ясности, и они знают, что, прежде всего, несуществующий бренд работодателя лежит в основе всех этих проблем, связанных с персоналом.

Вложив тысячи долларов в создание последовательного визуального представления бизнеса в этой роли, ориентированной на клиента, в определение голоса бренда при общении с клиентами, слишком многие бренды не могут сделать то же самое для своих потенциальных сотрудников. Или нынешние, если уж на то пошло. Удержание сотрудников — одна из наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются агентства по подбору персонала при поиске талантов для клиентов.

Чтобы сделать вашу стратегию найма и услуги аутстаффинга более эффективной и максимально увеличить потенциал удержания персонала, вам сначала нужна четко определенная фирменная идентичность работодателя. Давайте поможем вам достичь этого, осветив некоторые из наиболее важных аспектов создания этой идентичности в вашей роли сотрудника в бизнесе.

ЧЕТКО ИЗЛАГАЙТЕ СВОИ ЦЕННОСТИ

Знаете ли вы, за что вы выступаете? Что еще более важно, делают ли это ваши сотрудники? Ваш бренд определяется вашими ценностями, поэтому важно, чтобы ваша личность имела четко определенные ценности, к которым могут относиться ваши сотрудники и кандидаты.
Такой подход к брендингу создает основу для создания искренней связи с вашими кандидатами. Это позволяет вам понять “почему”, стоящее за их выбором, войти в контакт с вашим бизнесом или продолжать работать на вас в течение многих лет подряд.

УСТАНАВЛИВАЙТЕ ЧЕТКИЕ ОЖИДАНИЯ В ОТНОШЕНИЯХ С СОТРУДНИКАМИЕ

сли ваше объявление о вакансии расплывчато или у ваших рекрутеров недостаточно информации о вакансии, есть вероятность, что наиболее квалифицированные люди просто проигнорируют его. Чтобы действительно заставить лучших людей захотеть работать на вас, жизненно важно как можно более четко сформулировать ожидания с первого момента, когда вы привлекаете потенциального сотрудника.
Это означает, что ваш фирменный стиль должен полностью сиять в каждой статье, которую вы публикуете, и он должен быть на первом плане в каждом интервью, которое вы проводите. Поделитесь конкретными, целевыми, измеримыми деталями со своими кандидатами. Какие часы они могут ожидать, точные обязанности, инструменты, которые они будут использовать, навыки, которые им понадобятся для хорошей работы, и тому подобное. Расплывчатые и бессмысленные ожидания, такие как “нам нужен командный игрок”, скорее всего, приведут к отчуждению кандидатов.

Частное агентство занятости: https://chazpomosh.ru/

Похожие записи
Квартирное облако
Аналитика Аренда Градплан Дачная жизнь Дети Домашняя экономика Доступное жильё Доходные дома Загородная недвижимость Зарубежная недвижимость Интервью Исторические заметки Конфликты Купля-продажа Махинации Метры в сети Мой двор Молодая семья Моссоцгарантия Налоги Наследство Новости округов Новостройки Обустройство Одно окно Оплата Оценка Паспортизация Переселение Подмосковье Приватизация Прогнозы Реконструкция Рента Риелторы Сад Строительство Субсидии Транспорт Управление Цены Экология Электроэнергия Юмор Юрконсультация