Оптом обменялись опытом
Две системы ЕИРЦ – московская и казанская обменялись опытом работы во время запланированной встречи в республике Татарстан.Главные вопросы, которые были вынесены на обсуждение — как в двух регионах страны привлекаются силы и возможности единых расчетных центров для выполнения затеянной в России реформы ЖКХ. А также изучение положительных наработок и отрицательных аспектов деятельности для одной общей цели – дальнейшего совершенствования системы ЕИРЦ.
В результате сравнительного анализа выяснилось, что в настоящее время в Москве действуют 125 отделений Единого центра, в Казани – 44. В среднем, в столице РФ только в одном филиале обслуживается более 62 тысяч человек, в Казани – 24 тысячи. В целом, Москва обрабатывает сейчас почти 3,5 миллиона лицевых счетов (без учета Зеленограда), Казань более 300 тысяч.
Сошлись в одном мнении – помощь горожанам неоценимая, так как по общему опыту, теперь в ЕИРЦ не только принимаются и оформляются счета да различные документы, но также работают отделения паспортных столов, различных банков, страховых организаций, что значительно облегчает жизнь населению по принципу одного окна.
ЕИРЦ готовы взять на себя и возможные функции компаний по управлению многоквартирными домами.
Олег Паденко