Не было бы дорог, да деловой центр помог
Для успешного функционирования Международного московского центра (ММДЦ) столичных властям в срочном порядке требуется расчистить транспортные артерии города. А это значит…Выяснилось, что для его успешного функционирования в матушке Москве с ее стремительно прогрессирующим дорожным тромбофлебитом в срочном порядке требуется расчистить транспортные артерии города. А это значит – переустройство большинства старых автомобильных дорог и строительство многих новых.
Московское правительство наметило строительство магистрали, которая свяжет Сити со строящимся Звенигородским проспектом, а также северного дублера Кутузовского проспекта. Соответственно будут реконструированы и примыкающие улицы.
При строительстве северного дублера Кутузовского проспекта предполагается расширение 1-го Красногвардейского проезда, а на подходе к Сити на нем построят длинную эстакаду. Построят еще и мост через Москву-реку. Также в план первоочередных работ входит строительство четырех автомобильных тоннелей под железнодорожной насыпью Малого железнодорожного кольца. Все эти работы намечается завершить уже к концу 2008 года, при условии своевременного финансирования.
Дальше – больше. Недавно столичные власти и Минтранс договорились о строительстве еще одного дублера Кутузовского проспекта – платного. Новая магистраль должна соединить «Москву-Сити» с МКАД. Возможно, платная дорога будет введена в строй уже к 2010 году.
Власти города смотрят еще дальше – уже ведут речь о «Большом Сити», где, помимо ММДЦ, разместятся Экспоцентр, Международный конгрессцентр, технический университет аэрокосмической промышленности, евровокзал, многофункциональная зона «Фили», современные производственно-коммунальные, офисно-административные, жилые зоны, развлекательные, торговые, спортивные объекты.
Строители приступают к развязке сложного узла, к которому стекаются автомобильные потоки с улиц Народного Ополчения, Мневники и проспекта Маршала Жукова. Главная задача на этом участке – организация бессветофорного движения. Здесь построят трехуровневую развязку с тоннелями и тремя эстакадами, а на всем протяжении Звенигородки от 3-го Силикатного проезда до улицы Живописной пророют одиннадцать подземных переходов.
А в будущем году завершат проектирование Четвертого транспортного кольца, протяженность которого составит 74 км…
Но одними дорогами дело не ограничится. Будут проложены новые ветки метро, организованы дополнительные маршруты троллейбусов и автобусов. Уникальный тоннель под Серебряным бором, в котором пройдет метро, уже почти построен. Кроме того, в городе появится новый вид транспорта – скоростной трамвай, один из предполагаемых маршрутов которого – примерно от района станции метро «Сходненская» до Университета.