23:30:44
11 апреля 2021 г.

Что выбрать — всесезонки или зимнюю резину

Зима, как правило, приходит без предупреждения, поэтому автомобилистам в первую очередь стоит позаботиться о том, чтобы вовремя поменять резину.

Некоторые автомобилисты сомневаются, нужно ли менять колёса, если термометр показывает минус, но дороги сухие. Эксперты уверены, что с наступлением зимнего сезона переобуть машину просто необходимо, и на это есть несколько причин.

  • Важный момент: если на автомобиль предполагается ставить на зиму не шипованную резину, то надеть её на свой авто можно, когда температуру воздуха находится на отметке +7.
  • Зимние шины или всесезонные

    Есть категория водителей, которые уверены, что всесезонная резина – решение всех проблем, и не меняют резину на зиму. Это действительно возможный вариант, то только в том случае, если речь идёт о регионе, где температура не опускается ниже +4, а снег идёт только время от времени. В противном случае стоит позаботиться о собственной безопасности. Так, зимние шины в Москве просто реобходимы. Объяснение простое. Даже новые всесезонные шины при выпавшем на дорожное покрытие снеге наполовину менее производительны, чем зимняя резина. А если всесезонка изношенная, то ездить на таком авто после наступления холодов нельзя.

    К тому же зимние шины имеют ряд преимуществ. Во-первых, у них более выраженный рисунок протектора, предназначенный для эффективного сцепления со снегом, и он изготавливаются из более мягкой резиновой смеси, что также обеспечивает более надёжное сцепление с дорогой. Зимняя резина хороша не только на обледенелых и заснеженных дорогах, но и на сухой дороге при низких температурах. А летний период такую резину использовать не рекомендуется, потому что она быстро изнашивается. ПО этой же причине летняя резина на зимней дороге ведёт себя просто ужасно – она становится «дубовой» и не соответствует требованиям безопасности. Опознать зимние шины по маркировке проще простого – производители рисуют снежинку.

    Аргументы «за» и «против» зимних шин

    Довольно часто владельцы заднеприводных авто меняют на зиму только задние колёса и не сомневаются, что этого достаточно. Этот опыт переняли и владельцы переднеприводных авто, но они меняют в свою очередь резину на передних колёсах. Но эксперты напоминают, что зимняя резина помогает автомобилистам не только безопасно покорять зимние дороги, но и поворачивать, и тормозить. Если на машине стоят все 4 зимние колеса, это сокращает тормозной путь на 35 процентов. Порой, чтобы сохранить жизнь, этого вполне достаточно.

    Среди минусов сезонного переобувания автомобилей – необходимость где-то хранить 4 колеса и высокая стоимость самой резины. Ведь цены на комплект дисков автомобиля класса люкс стартуют порой от 1000 долларов. Что касается места для хранения, сегодня услуги подобного рода предлагают по весьма приемлемым ценам многие продавцы авторезины. А по поводу высокой стоимости аргумент один – комплект качественной резины может спасти не одну жизнь, а что может быть более ценным.

    Похожие записи
    Квартирное облако
    Аналитика Аренда Градплан Дачная жизнь Дети Домашняя экономика Доступное жильё Доходные дома Загородная недвижимость Зарубежная недвижимость Интервью Исторические заметки Конфликты Купля-продажа Махинации Метры в сети Мой двор Молодая семья Моссоцгарантия Налоги Наследство Новости округов Новостройки Обустройство Одно окно Оплата Оценка Паспортизация Переселение Подмосковье Приватизация Прогнозы Реконструкция Рента Риелторы Сад Строительство Субсидии Транспорт Управление Цены Экология Электроэнергия Юмор Юрконсультация