10:49:36
23 ноября 2024 г.

Особенности оформления кредита на жилье

Большая часть населения не имеет собственной жилплощади. Стоимость квартир высокая, особенно в больших городах и мегаполисах. Накопить какие-либо денежные средства сложно.
Одним из выходов из этой ситуации может стать кредит на жилье.

Многие банковские учреждения предлагают населению различные финансовые продукты, отличающиеся между собой условиями и процентными ставками. Некоторые организации выдают льготные кредиты для отдельной категории граждан, попадающих под социальную программу.

Где взять кредит на жильё

Приняв решение о приобретении собственного жилья, кто-то использует накопленные средства, кто-то личные сбережения или Вклады Восточного Банка, а кто-то отправляется в банк за кредитом. Перед тем как взять кредит на жилье, необходимо сравнить условия кредитования в банках, находящихся в данном регионе.

В кредит можно взять различное жилье:

— первичное. К нему относятся квартиры в новостройках. Такая собственность не имела прошлых жильцов, заемщик является самым первым хозяином. В этом случае нельзя снизить стоимость, качество жилья не проверено, отсутствует близлежащая инфраструктура;

— вторичное. Квартира приобретается у прошлых собственников. Здесь уже можно договориться о более выгодной цене. Качество жилья проверено временем;

— жилье под ключ. Такой вариант жилья популярен в больших городах. Квартиру можно приобрести в два раза дешевле.

Какие документы необходимы для получения кредита

Определившись с недвижимостью и банком, можно приступить к сбору документов. В перечень входят паспорт российского образца с пропиской, справка с места работы о доходах за последние полгода, копия трудовой книжки с отметкой начальника отдела кадров. Мужчинам нужно предоставить военный билет. В случае наличия собственности либо транспортного средства также нужно представить документы о праве на них.

Если потенциальный заемщик хочет использовать материнский капитал, ему следует представить банку подтверждающую документацию.

Что делать, если банк сказал ДА

После подачи документов финансовая организация выносит решение. В случае положительного ответа клиент может смело собирать документы на объект кредитования.

В этот пакет входит следующая документация:

— заключение экспертов, которое включает оценку состояния квартиры и ее рыночную стоимость;

— технический паспорт объекта;

— кадастровый паспорт на квартиру;

— выписка из Государственного реестра об отсутствии обременения;

— свидетельство о регистрации права собственности бывшего владельца.

После подачи вышеперечисленных документов будущий хозяин квартиры должен застраховать себя и свое жилище на случай возникновения различных непредвиденных ситуаций.

Похожие записи
Квартирное облако
Аналитика Аренда Градплан Дачная жизнь Дети Домашняя экономика Доступное жильё Доходные дома Загородная недвижимость Зарубежная недвижимость Интервью Исторические заметки Конфликты Купля-продажа Махинации Метры в сети Мой двор Молодая семья Моссоцгарантия Налоги Наследство Новости округов Новостройки Обустройство Одно окно Оплата Оценка Паспортизация Переселение Подмосковье Приватизация Прогнозы Реконструкция Рента Риелторы Сад Строительство Субсидии Транспорт Управление Цены Экология Электроэнергия Юмор Юрконсультация