Выбираем подержанный автомобиль: 7 способов распознать битую машину
Когда берешь подержанный автомобиль, о его биографии узнаешь, как правило, со слов предыдущего владельца.
Захочет или нет он рассказать правду о том, попадал ли автомобиль в ДПТ и проводились ли восстановительные работы, большой вопрос. Тем не менее, существует несколько способов самому определить состояние автомобиля. Достаточно воспользоваться советами авто-сайта 2drive.ru.
Совет 1
При осмотре автомобиля он обязательно должен быть чистым. Даже если на кузове авто есть минимальный слой пыли, под ним могут скрываться изъяны. Не стоит доверять продавцу, который говорит о том, что автомобиль пыльный потому, что находится в эксплуатации.
Совет 2
Автомобиль необходимо осматривать только при хорошем освещении или днём. Солнечный свет позволит без труда увидеть волны краски на поверхности и разницу в тонах краски.
Совет 3
Если возникают малейшие сомнения, достаточно сравнить похожие места и симметричные соединения справа-слева, сзади-спереди. Редкий случай, когда удары или работы по восстановлению кузова симметричны.
Совет 4
Если машину перекрашивали частично, то можно будет заметить разницу в уровне блеска, неравномерные слои краски, пылевые вкрапления и «кратеры» на лакокрасочном покрытии машины.
Совет 5
При малейших сомнения необходимо поднять автомобиль на подъёмник, чтобы осмотреть снизу. Как правило, места, скрытые от глаз, не восстанавливают, и по ним можно определить масштаб проблем с авто.
Совет 6
Если автомобиль получил сильный удар, то, как правило, в нём меняли какие-то детали. Об этом можно узнать по их цвету – они будут отличаться от других деталей в моторном отсеке. К тому же при окрашивании внутренних поверхностей используют дешёвую краску, отличающуюся от той, в которую окрашивали кузов. Когда же ведётся местный ремонт, то цвет «невидимых» поверхностей совпадает с краской кузова – в этом случае никто не заморачивается на подбор другой краски.
Совет 7
Серьёзные поставарийные кузовные проблемы, как правило, находятся в нижней часто авто и поэтому они скрыты от взглядов. Тогда как элементы кузова, доступные для быстрого осмотра, выглядят идеально.
Иногда из нескольких битых машин собирают одну. В этом случае последствия проблем «вылезают» уже в процессе эксплуатации – через месяц, а иногда и через год. Протекания салона, перетёртая проводка – может случиться что угодно.
Если при диагностики подержанного авто воспользоваться этими советами, то найти проблемы подержанной машины будет совсем несложно, ведь восстановительные работы редко выполняются качественно.
Источник: 2drive.ru