23:30:44
11 апреля 2021 г.

Как правильно оборудовать офис?

Сложно спорить с утверждением, что офис – лицо компании. Здесь происходят важные действия, начиная от работы с документами и заканчивая встречами с партнерами для подписания контракта.

Именно по этой причине каждой компании важно достаточно внимания уделить обустройству рабочего пространства, чтобы и работникам и клиентам было в офисе комфортно.

Планирование

Любые работы следует начинать с разработки плана. При обустройстве офиса необходимо правильно спланировать внутреннее пространство офиса. Следует определиться с устройством рабочих зон. Можно выбрать вариант открытого офиса, при котором все сотрудники трудятся в одном помещении, можно внутреннее пространство разделить на отдельные кабинеты. От этого выбора будет зависеть производительность труда офисного персонала.

Офисная мебель

Много времени придется потратить на выбор мебели для офиса, которая должна быть не только красивой и качественной, она должна быть еще и функциональной. В офисе с открытой планировкой часто используются стеллажи для папок в качестве перегородок. С помощью их установки одно помещение легко делится на отдельные сектора в зависимости от работы, которую им приходится выполнять.

Когда сотрудникам приходится часто работать с одними проектами, их столы устанавливаются рядом друг с другом, это исключает необходимость каждый раз тратить время на поход друг к другу. Если удастся выбрать правильную мебель, можно будет значительно сэкономить внутреннее пространство и при этом получить эргономичный офис.

Выбирая мебель для офиса, обязательно следует учитывать специфику деятельности каждого отдельного специалиста. Если системному администратору достаточно окажется только стола и стойки для техники, то бухгалтеру помимо стола потребуются шкафы и тумбы, причем в большом количестве, так как данному специалисту приходится хранить большое количество документов, многие из которых всегда должны находиться под рукой.

Самоё серьёзное внимание нужно уделить и выбору оргтехники. Ведь именно от её функциональности и надёжности будет зависеть во многом эффективность работы. Если же офис пеезжает, то покупать новую оргтехнику совсем не обязательно. Можно приобрести запчасти и расходные материалы с наставкой в компании Bazazip.

Мебель для руководителя

Для основного помещения офиса в большинстве случаев выбирается качественная, но недорогая мебель, способная обеспечить нормальные условия труда всем сотрудникам компании. Обустройство кабинета руководителя всегда требует внушительных денежных вложений для покупки мебели наивысшего класса.

Центральным элементом всегда становится массивный стол, который в большинстве случаев по форме напоминает своей формой букву «Т», так как за ним удобно проводить встречи с партнерами и совещание с сотрудниками. Кресло руководителя обязательно должно быть обтянуто натуральной кожей. У него зачастую мягкие подлокотники и высокая спинка.

Переговорная комната и зона ожидания

Зона ожидания располагается обычно неподалеку от секретаря. Для ее обустройства используют небольшой столик для размещения на нем буклетов компании и прессы, мягкие кресла или диван.

При создании переговорной комнаты обычно используется длинный стол, реже его заменяют столом с круглой формой столешницы. Всегда в такой комнате используются одинаковые кресла, чтобы ни один участник переговоров не чувствовал себя ущемленным.

Похожие записи
Квартирное облако
Аналитика Аренда Градплан Дачная жизнь Дети Домашняя экономика Доступное жильё Доходные дома Загородная недвижимость Зарубежная недвижимость Интервью Исторические заметки Конфликты Купля-продажа Махинации Метры в сети Мой двор Молодая семья Моссоцгарантия Налоги Наследство Новости округов Новостройки Обустройство Одно окно Оплата Оценка Паспортизация Переселение Подмосковье Приватизация Прогнозы Реконструкция Рента Риелторы Сад Строительство Субсидии Транспорт Управление Цены Экология Электроэнергия Юмор Юрконсультация