Своё дело: спортивный магазин как выгодный бизнес
Сегодня спортивная отрасль относится к числу наиболее быстроразвивающихся и может стать для начинающих бизнесменов выгодным вложением сил и средств. Перед тем как приступать к открытию своего спортивного магазина, следует детально познакомиться со всем пр
Выбор концепции
Все начинается с выбора концепции. В это время человек должен понять для себя, такие товары будут представлены в его торговой точке. Сразу и все предлагать покупателям не получится, так как для создания мультибрендового супермаркета нужны очень большие денежные вливания, а средства начинающего бизнесмена всегда являются ограниченными. Лучшим и практически во всех смыслах выгодным вариантом станет открытие специализированного спортивного магазина.
Отличным вариантом открытие такого магазина станет для человека, который знаком со спецификой спортивного рынка и сам активно занимается спортом. В данном случае можно будет легко найти себе компаньонов. Такой подход к основанию бизнеса поможет уменьшить риски и снизить финансовую нагрузку. Продавцов тоже можно найти среди лиц, увлекающихся спортом. В таком случае не придется тратить дополнительные средства и время на их обучение.
Если спорт человека не интересует, а он просто желает открыть спортивный магазин, который будет приносить хорошую прибыль, придется заниматься изучением специфики данного рынка, чтобы понять, какой товар окажется интересным для покупателей. Ведь составить витрину коньков или другого спортивного инвентаря может только человек, который хорошо ориентируется в этом вопросе.
Расположение магазина
Многие начинающие бизнесмены стремятся подобрать помещение в центральной части города, думая, что это привлечет наибольшее количество покупателей. Такие действия не всегда оказываются выгодными, так как аренда здесь оказывается дорогостоящей, а зачастую в центральной части уже действует спортивный раскрученный магазин и соперничать с ним новой торговой точке будет сложно.
Лучше спортивный магазин пытаться открыть в месте, где живут люди с видимым достатком. Даже если единственным подходящим помещением станет окраина города, это еще не значит, что магазин будут испытывать нехватку клиентов. Правильный маркетинг поможет сделать магазин известным и востребованным.
Траты
Открытие спортивного магазина является весьма затратным мероприятием. Потребуется близко 50 тысяч долларов, при этом большая часть уйдет на приобретение товаров. Если бюджет начинающего бизнесмена оказывается ограниченным, ему лучше открывать магазин весной, так как на летний ассортимент товаров потратиться придется меньше всего.
Потратиться придется и на оборудование магазина: установку стеллажей, покупку сканера штрих-кодов, монтаж зеркал, приобретение рамки, которая обнаруживает вынос неоплаченного товара и пр. Затраты на открытие и обустройство магазина окупаются обычно уже через 12-18 месяцев.