Как открыть парфюмерный магазин: парфюм оптом у дистрибьютора и аренда помещения
Магазин косметики и парфюмерии в столице всегда считался весьма доходным бизнесом, особенно в случае, если речь идёт об открытии сети.
Cеть магазинов даёт своему владельцу гораздо больше возможностей и гораздо более живуча в условиях кризиса.
Москва – прекрасная возможность открыть прибыльный магазин парфюмерии. Здесь, как и в любом другом городе-миллионнике, и потенциальных покупателей много, и хорошее развитие инфраструктуры позволяет без проблем доставлять товар. Собственный магазин может быть, как самостоятельным, так и отделом в крупном торговом центре.
Открывая бизнес по продаже парфюмерии, стоит учитывать, что в этом сегменте есть дистрибьютеры, имеющие эксклюзивные права на продажи этой продукции на территории России и продающие парфюм оптом. По этому принципу и работают все сегодня существующие сети – это или партнёры, или одна компания. Они могут доставлять товар, авторизовывать торговые точки и вести рекламные и маркетинговые мероприятия.
Безусловно, существует и так называемый серый рынок парфюмерии. Цены на нём могут быть несколько ниже, но этом случае покупателю никто не даст никаких гарантий качеству продукции, поэтому и авторитет таких торговых точек у покупателей невысок. В сетевых магазинах ни повышать, ни понижать цены на парфюм нельзя, поскольку они установлены брендами-производителями.
Для начинающего предпринимателя сложность будет состоять в том, чтобы заполучить в ассортимент известные марки косметики, такие как Christian Dior, Lancome, Guerlain. А купить такой парфюм оптом не так просто. Дело в том, что для этого магазин должен соответствовать определённым требованиям. Причём, выполняются эти требования или нет, решают дистрибьюторы.
Ещё один важный вопрос, который предстоит решить новоявленному владельцу магазина парфюмерии – покупать помещение под магазин или арендовать его. Аренда может показаться весьма привлекательным мероприятием, вот только прибыльна она только на первом этапе. Например, магазин только открылся, прибыли не приносит, и его можно без проблем свернуть. Ведь Москва славится не самыми низкими ценами на аренду недвижимости. Или наоборот – если дела пошли хорошо, то можно выкупить помещение. Эксперты отмечают, что при рентабельности дела стоимость аренды не должна составлять более 10% от прибыли.
Особое внимание, открывая магазин парфюмерии, нужно уделять таким вопросам, как интерьер магазина и персонал. Именно эти моменты могут сделать магазин привлекательным для покупателей.