23:30:44
11 апреля 2021 г.

Магазин детской одежды как перспективный бизнес

Магазины детской одежды всегда приносили своим владельцам солидную прибыль. Ведь дети растут постоянно и детский гардероб требует обновления. Да и каждая любящая и заботливая мама старается купить своему малышу всё самое лучшее.

Перспективность этого бизнеса делает его достаточно привлекательным, и у многих начинающих бизнесменов возникает вопрос – с чего начать, открывая магазин детской одежды.

Опытные бизнес-эксперты советуют начинающим на первом этапе открыть магазин, ориентированный на средний класс. Именно в этом сегменте, как правило, самая широкая аудитория с достаточно хорошей покупательской способностью. Да и с ассортиментом не будет проблем. В последнее время отечественные производители особое внимание уделяют товарам для малышей и подростков. Идеальный вариант – получить свидетельство ИП. В этом случае можно будет работать по «упрощёнке», что позволяет сократить размер налогов.

Ответственный момент – выбор помещения для магазина. Особое внимание стоит уделить географическому расположению. Именно этот параметр будет оказывать влияние на рентабельность. Необходимо отследить, чтобы магазин не находился по соседству с аналогичными предприятиями торговли. А вот расположенный неподалёку магазин женской одежды, обуви или косметика наоборот может сыграть на руку. Хороший вариант, если неподалёку находится детский сад или школа. Стоит отметить, что такое помещение отлично подойдет для магазина детской одежды оптом в Москве, а не только для торговой точки, которая торгует в розницу.

Когда вопрос с выбором помещения решён, необходимо провести ремонт. Не стоит забывать, что хотя в магазин ходят взрослые, но всё же он детский, а значит — его интерьер должен быть привлекательным для детей. Если бюджет позволяет, лучше всего пригласить дизайнера-профессионала.

Ещё один важный момент – разработка торговой марки. Она не должна быть скучной, безликой и банальной. Само название магазина уже должно побуждать покупателя сделать покупку и через некоторое время прийти в этот же магазин за новыми товарами. И конечно, название торговой марки нужно официально зарегистрировать.

Привлекать клиентов в магазин можно разными способами, в том числе и различными акциями и скидками. Акции можно объявлять к праздникам или на выходные, можно периодически проводить для детей небольшие спектакли с участием клоунов. Родители обязательно приведут малышей (кто ж откажется от бесплатного развлечения), а вместе с этим обязательно купят что-нибудь из ассортимента магазина.

Особое внимание следует уделить подбору персонала. Если магазин небольшой, то можно ограничиться бухгалтером, который будет вести финансовые дела, и несколькими продавцами. Но продавцы детского магазина – контингент особый. Они должны уметь находить общий язык с детьми, обладать приятной внешностью и иметь на руках санитарную книжку.

Похожие записи
Квартирное облако
Аналитика Аренда Градплан Дачная жизнь Дети Домашняя экономика Доступное жильё Доходные дома Загородная недвижимость Зарубежная недвижимость Интервью Исторические заметки Конфликты Купля-продажа Махинации Метры в сети Мой двор Молодая семья Моссоцгарантия Налоги Наследство Новости округов Новостройки Обустройство Одно окно Оплата Оценка Паспортизация Переселение Подмосковье Приватизация Прогнозы Реконструкция Рента Риелторы Сад Строительство Субсидии Транспорт Управление Цены Экология Электроэнергия Юмор Юрконсультация