23:30:44
11 апреля 2021 г.

Пять станций второго кольца московского метро откроют в 2017 году

Второе кольцо московского метрополитена будет завершено к 2018 году, а в 2017 году кольцо пополнится еще несколькими станциями. Об этом рассказали представители столичного руководства.

Андрей Бочкарев – руководитель департамента строительства Москвы рассказал представителями отечественных СМИ о том, что в 2017 году в столице могут быть открыты сразу пять новых станций второго кольца московского метрополитена. Эти же сведения были чуть позже опубликованы на официальном сайте столичного стройкомплекса. В частности Бочкарев заявил о том, что активные работы в период с 2016 по 2017 год будут вестись на станциях «Деловой центр», «Шелепиха», «Ходынское поле», «Хорошевская» и «Петровский парк». Ожидается, что строительные работы будут завершены еще в 2016 году.

Руководитель департамента строительства Москвы рассказал и о том, что в 2017 году планируется запуск нового участка Калининско-Солнцевской линии метро от станции «Минская» до станции «Солнцево». А в 2016 году должны завершиться строительные работы на участке «салатовой» ветки Люблинско-Дмитровской линии от станции «Марьиной рощи» до «Петровско-Разумовской».

Что касается нынешнего года, то до его конца еще будут введены такие станции, как «Технопарк», «Котельники», «Румянцево» и «Саларьево». Напомним о том, что в последние несколько лет в Москве активизировались строительные работы метрополитена. Особое внимание уделяется при этом второму кольцу метро, которое все еще остаётся не замкнутым.

Отдельно стоит отметить тот факт, что некоторое время назад Марат Хуснуллин – первый заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству, заявил о том, что второе кольцо московского метро власти планируют замкнуть к 2018 году. Общая длина кольца при этом достигнет 60 километров, а число станций расположенных на нем составит три десятка.

Вдобавок ко всему этому, буквально на днях, московские власти окончательно отказались от идеи строительство метро в Химки. Причиной отказа стала «градостроительная нецелесообразность» проекта для самой столицы. Как альтернативу, московские власти решили создать электропоезд между столицей и областным городом.

Похожие записи
Квартирное облако
Аналитика Аренда Градплан Дачная жизнь Дети Домашняя экономика Доступное жильё Доходные дома Загородная недвижимость Зарубежная недвижимость Интервью Исторические заметки Конфликты Купля-продажа Махинации Метры в сети Мой двор Молодая семья Моссоцгарантия Налоги Наследство Новости округов Новостройки Обустройство Одно окно Оплата Оценка Паспортизация Переселение Подмосковье Приватизация Прогнозы Реконструкция Рента Риелторы Сад Строительство Субсидии Транспорт Управление Цены Экология Электроэнергия Юмор Юрконсультация