Пять станций второго кольца московского метро откроют в 2017 году
Второе кольцо московского метрополитена будет завершено к 2018 году, а в 2017 году кольцо пополнится еще несколькими станциями. Об этом рассказали представители столичного руководства.
Андрей Бочкарев – руководитель департамента строительства Москвы рассказал представителями отечественных СМИ о том, что в 2017 году в столице могут быть открыты сразу пять новых станций второго кольца московского метрополитена. Эти же сведения были чуть позже опубликованы на официальном сайте столичного стройкомплекса. В частности Бочкарев заявил о том, что активные работы в период с 2016 по 2017 год будут вестись на станциях «Деловой центр», «Шелепиха», «Ходынское поле», «Хорошевская» и «Петровский парк». Ожидается, что строительные работы будут завершены еще в 2016 году.
Руководитель департамента строительства Москвы рассказал и о том, что в 2017 году планируется запуск нового участка Калининско-Солнцевской линии метро от станции «Минская» до станции «Солнцево». А в 2016 году должны завершиться строительные работы на участке «салатовой» ветки Люблинско-Дмитровской линии от станции «Марьиной рощи» до «Петровско-Разумовской».
Что касается нынешнего года, то до его конца еще будут введены такие станции, как «Технопарк», «Котельники», «Румянцево» и «Саларьево». Напомним о том, что в последние несколько лет в Москве активизировались строительные работы метрополитена. Особое внимание уделяется при этом второму кольцу метро, которое все еще остаётся не замкнутым.
Отдельно стоит отметить тот факт, что некоторое время назад Марат Хуснуллин – первый заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству, заявил о том, что второе кольцо московского метро власти планируют замкнуть к 2018 году. Общая длина кольца при этом достигнет 60 километров, а число станций расположенных на нем составит три десятка.
Вдобавок ко всему этому, буквально на днях, московские власти окончательно отказались от идеи строительство метро в Химки. Причиной отказа стала «градостроительная нецелесообразность» проекта для самой столицы. Как альтернативу, московские власти решили создать электропоезд между столицей и областным городом.