23:56:00
23 ноября 2024 г.

Территориальную схему развития МКАД могут согласовать к концу года

Реконструкция МКАД идет полным ходом. Проект второго этапа реставрационных работ будет вынесен на публичные слушания еще до конца текущего 2015 года. Об этом заявили столичные власти.

Глава департамента развития присоединенных территорий Москвы Владимир Жидкин в своем интервью представителям местных СМИ рассказал о том, что территориальная схема развития Московской кольцевой автодороги планируется согласовать до конца 2015 года.

Помимо этого, до конца текущего года столичные власти надеются вынести новую территориальную схему развития на публичные слушания, которые также пройдут ближе к концу 2015 года. Завершена работа над проектом, должна быть еще в конце августа, сейчас вся необходимая документация все еще находиться в стадии разработки. Тем не менее, чиновники выразили полную уверенность в том, что до конца месяца проект будет готов.

Вынести сразу после создания территориальную схему на публичные слушания нельзя. Прежде проект должен пройти полное согласование в ряде других ведомств. Прежде всего, разрабатываемый проект должен будет пройти согласование с градостроительной и земельной комиссией Москвы. Как долго будет длиться процесс согласования, не берутся сказать даже эксперты, займёт вся эта процедура, по меньшей мере — месяц.

После того, как будут соблюдены все формальности, и после того, как будет завершены все процедуры, план начнет реализовываться столичными властями. Какие именно изменения внесет новый проект, доподлинно не известно. Все что можно сказать, так это то, что это будет продолжение начавшейся некоторое время назад реконструкции дорожного комплекса.

Напомним, что строительство 4-полосной МКАД было завершено еще в 1962 году. В середине 90-х прошлого столетия, дорога была расширена до 10-ти полос. Это мероприятие принято считать «первой реконструкцией МКАД». Вторая реконструкция была инициирована Сергеем Собянинын в 2010 году. Реконструкция делится на два этапа. Первый включает ремонтные работы на развязках типа «клеверный лист» с вылетными магистралями. Второй – это реконструкция самой дороги.

Похожие записи
Квартирное облако
Аналитика Аренда Градплан Дачная жизнь Дети Домашняя экономика Доступное жильё Доходные дома Загородная недвижимость Зарубежная недвижимость Интервью Исторические заметки Конфликты Купля-продажа Махинации Метры в сети Мой двор Молодая семья Моссоцгарантия Налоги Наследство Новости округов Новостройки Обустройство Одно окно Оплата Оценка Паспортизация Переселение Подмосковье Приватизация Прогнозы Реконструкция Рента Риелторы Сад Строительство Субсидии Транспорт Управление Цены Экология Электроэнергия Юмор Юрконсультация