Как строится Новая Москва: антикризисные кварталы
Строительство Новой Москвы в условиях кризиса столкнулось с рядом сложностей. Несмотря на это, данная часть города продолжает активно развиваться. В нынешнем году, Новую Москву ждет ряд важных изменений в области строительства.
Кризис несколько подкорректировал планы девелоперов и риелторов в отношении Новой Москвы. До этого активно развивающаяся часть города столкнулась с рядом серьёзных проблем. Хотя объемы строительства и ввода пока не изменились, инфраструктура района постоянно страдает.
Главная проблема кроется в отсутствии ж/д сообщения с Москвой. Это в свою очередь приводит к созданию избыточной нагрузки на Калужском и Киевском шоссе.
Решить проблему с транспортной нагрузкой сможет скорое открытие станций метро «Румянцево» и «Саларьево». Помимо этого до 2018 года власти хотят построить и реконструировать в этой части города еще 100 км дорог.
Несмотря на снижение спроса со стороны арендаторов недвижимости, на 2015 год уже поступило множество заявок о закупке жилых и деловых площадей.
В нынешнем году в Новой Москве планируют построить около 650 тысяч кв.м деловой недвижимости и около 1.8 млн кв.м жилой недвижимости. Если кризис не подкорректирует эти цифры, то 2015 год обгонит 2014 год на 200 тыс кв.м в области жилья.
В 2014 году строили меньше, но ввели множество объектов в эксплуатацию — 8.8 млн кв.м в жилой, деловой, коммерческой и прочей недвижимости. При этом число введенной жилой составило 3.2 млн. Почти все оставшиеся «метры» пришлись на деловую недвижимость.
На сегодняшний день в Новой Москве значительная масса жилья представлена в «комфорт» и «эконом» классах. Доля ипотечных сделок при этом составляет более 50%. Однако, при повышении средней ипотечной ставки до 16%, аналитики ожидают сокращения числа таких сделок на 20%, при самом худшем развитии сценария.