23:30:44
11 апреля 2021 г.

У Москвы появился слоган и туристическая символика

Глава комитета по гостиничному хозяйству и туризму Сергей Шпилько сообщил, что у Москвы появился слоган и туристическая символика.

В переводе на русский язык слоган звучит «Не просто город». Новая туристическая символика будет использоваться на выставках и на различных туристических мероприятиях. Логотип уже защитили юридически. На логотипе название столицы с использование уникального шрифта и букв разного цвета.

Шпилько рассказал, что в нынешнем году будет расширен ассортимент столичной сувенирной продукции. Кроме этого, будет продолжена разработка мобильных приложений для туристов-иностранцев. Уже в ближайшее время Москомтуризм начнёт разрабатывать мобильный гид для туристов из Кореи. К тому же с 1 января туристы из Китая смогут пользоваться первым бесплатным мобильным путеводителем на китайском языке «TopTripTrip — Москва».

Похожие записи
Квартирное облако
Аналитика Аренда Градплан Дачная жизнь Дети Домашняя экономика Доступное жильё Доходные дома Загородная недвижимость Зарубежная недвижимость Интервью Исторические заметки Конфликты Купля-продажа Махинации Метры в сети Мой двор Молодая семья Моссоцгарантия Налоги Наследство Новости округов Новостройки Обустройство Одно окно Оплата Оценка Паспортизация Переселение Подмосковье Приватизация Прогнозы Реконструкция Рента Риелторы Сад Строительство Субсидии Транспорт Управление Цены Экология Электроэнергия Юмор Юрконсультация