06:39:01
24 ноября 2024 г.

Пять дней потребуется москвичам для регистрации права собственности на жилье в электронном виде

Начиная со 2015 года, в России в сфере регистрации недвижимости произойдет сразу несколько приятных для граждан изменений, которые должны сделать всю процедуру комфортней. На этом впрочем, усовершенствование системы регистрации не ограничится.

Глава Росреестра Игорь Васильев, заявил о том, что в ближайшие годы сильно измениться процедура регистрации в государственных органах недвижимой собственности сограждан. Сразу после этого, Васильев заявил о том, что процедура измениться в лучшую сторону, во всяком случае, для самих граждан.

Оформление недвижимости станет комфортнее, проще и быстрее. Главной инновацией, которая будет действовать в полную силу, уже с начала 2015 года станет возможность подавать документы на регистрацию в электронном виде. Помимо этого, с 2015 года регистрация недвижимого имущества не будет привязана к определенной территории, иначе говоря, осуществлять регистрацию гражданин сможет в отделении Кадастровой палаты РФ или филиале Росреестра.

Ожидается, что в ближайшие годы также будет сокращен срок подачи и рассмотрения принятых документов. Согласно заявлению Игоря Васильева приблизительно с 2018 года срок регистрации прав на недвижимость не превысит отметки в семь дней. Постановка на государственный кадастровый учет также ускориться, и составит всего пять дней.

Еще одним важным нововведением в процедуру регистрации станет полная независимость и возможность регистрировать недвижимость не в своих отделениях Россреестра. Более того, если сегодня эта процедура может осуществляться только фактически и в строго предназначенных для этого ведомствах, то в ближайшие годы граждане смогут регистрироваться так, как им это будет более удобно: в офисе Росреестра, в специально предназначенной компании по регистрации недвижимости или вовсе в удаленной форме.

Наконец нельзя не отметить, что в Росреестре в вопросе регистрации недвижимости ожидают 100% перехода на электронные документы. Глава ведомства пояснил, что отказ от «бумаги» ускорит процесс работы и сделает его надежнее. Безусловно, электронные версии документов можно фальсифицировать, однако сегодня средства защиты позволяют эффективно бороться с такими преступлениями и предупреждать их. Для этого используется специальный электронный шифр на каждом документе. Более того, пока большого числа попыток таких фальсификаций не наблюдалось ни в одной стране мира.

Похожие записи
Квартирное облако
Аналитика Аренда Градплан Дачная жизнь Дети Домашняя экономика Доступное жильё Доходные дома Загородная недвижимость Зарубежная недвижимость Интервью Исторические заметки Конфликты Купля-продажа Махинации Метры в сети Мой двор Молодая семья Моссоцгарантия Налоги Наследство Новости округов Новостройки Обустройство Одно окно Оплата Оценка Паспортизация Переселение Подмосковье Приватизация Прогнозы Реконструкция Рента Риелторы Сад Строительство Субсидии Транспорт Управление Цены Экология Электроэнергия Юмор Юрконсультация