04:58:30
23 ноября 2024 г.

«Азбука вкуса» откроет в Москве магазины, где можно будет торговаться

В Москве появятся магазины, в которых можно торговаться. Это будут торговые ряды в магазинах сети «Азбука Вкуса».

Торговая сеть «Азбука Вкуса» собирается до конца 2014 года открыть десяток «нестандартных» магазинов для этого ретейлера. Все 10 новых «точек» будут ориентированы на средний класс. Из интервью директора «модернизированного» формата магазинов Андрея Ткемалидзе стало известно, что «АВ маркеты» будут представлять собой своеобразные торговые ряды в продуктовом супермаркете.

Поторговаться с продавцом можно будет за категорию товаров fresh, которая включает в себя овощные и фруктовые «полки», а также всю рыбную и мясную витрину.

В «АВ маркетах» заработают кафе и производственные отделы, где будет происходить выпуск готовой продукции.

Географически маркеты откроют на пересечениях крупнейших транзитных потоков и в спальных районах столицы. Средняя сумма, оставленная покупателем в обновленной «Азбуке Вкуса» будет приблизительно равняться 1 000 рублей, что существенно отличается от среднего чека привычной «АВ».

Ткемалидзе уверил корреспондентов в том, что скидка на товар будет предоставляться совершенно любому покупатели и ее размер будет прямо пропорционален объему предполагаемой покупки. В ближайшую «пятилетку» торговая сеть «Азбука Вкуса» рассчитывает открыть около двадцати пяти маркетов нового образца. А также заняться вопросом о создании «демократичных магазинов» и овощных палаток вблизи крупных станций метро.

Такая «демократия» будет располагаться на окраине города и в самих городах-спутниках столицы.

Как именно назовут магазины нового образца пока неизвестно, но Андрей Ткемалидзе решил назвать овощные палатки «Fresh Market».

Цены во «Fresh Market» будут ниже, чем в «АВ». Также не стоят на мести и руководители торговой группы «Пятерочка». Будет проведен полный ребрединг магазинов, а также изменится концепция работы с покупателями.

В «модернизированной» «Пятерочке» введут новую должность: директор по свежести – это «особенный» человек, который будет проводить все рабочее время в торговом зале и тщательно следить за качеством товара.

Символом нового супермаркета станет «свежесть во всем». Прилавки будут переполнены различными фруктами и овощами высшего класса. Интересно, что логотип «Пятерочки» будет представлять собой яблоко с зеленым листом. Открытие назначено на осень этого года.

Похожие записи
Квартирное облако
Аналитика Аренда Градплан Дачная жизнь Дети Домашняя экономика Доступное жильё Доходные дома Загородная недвижимость Зарубежная недвижимость Интервью Исторические заметки Конфликты Купля-продажа Махинации Метры в сети Мой двор Молодая семья Моссоцгарантия Налоги Наследство Новости округов Новостройки Обустройство Одно окно Оплата Оценка Паспортизация Переселение Подмосковье Приватизация Прогнозы Реконструкция Рента Риелторы Сад Строительство Субсидии Транспорт Управление Цены Экология Электроэнергия Юмор Юрконсультация