03:13:12
21 сентября 2024 г.

5 наиболее доступных франшиз в недвижимости России

Проведя анализ предложений от франчайзинговых сетей в недвижимости, специалисты из Гильдии риэлторов Московской области составили рейтинг наиболее доступных франшиз.

Всего в стране существует 12 франчайзинговых сетей агентств недвижимости: 8 из них отечественного происхождения и 4 иностранного. Главными критериями при ранжировании выступили размеры паушального взноса и роялти, а также объем первоначальных инвестиций на открытие офиса, не включая первоначальные платежи франчайзору. В результате в топ-5 самых доступных франшиз в недвижимости страны вошли отечественные бренды: сеть агентств недвижимости «Эксперт», DOKI International Realty, Корпорация риэлторов «Мегаполис-Сервис», Бюро недвижимости «Агент 002», а также сеть Maitre Rochet.

Победителем рейтинга стала сеть АН «Эксперт». Франшиза от «Эксперт» — одна из старейших в России, насчитывающая десятилетнюю историю. 25 офисов компании расположены по всей территории страны от Чебоксар до Благовещенска. «Семейные» агентства недвижимости – основные потребители услуг франчайзора. Франшиза компании, пожалуй, самая доступная по цене на сегодняшний день в России. Стоимость пакета услуг зависит от численности населения города, например, в самой «дорогой» программе для городов-миллионников паушальный взнос равен 9900 руб., роялти 9900 ежемесячно. В самом дешевом предложении для городов с населением менее 300 тыс. чел. паушальный взнос равен 3200 руб., роялти 3200 ежемесячно. Невелики затраты на открытие офиса – от 100 тыс. руб.

На второй строчке рейтинга расположился бренд DOKI Realty, запустивший франчайзинг в 2008 году. Стоимость пакета услуг дифференцирована, самый низкий паушальный взнос доступен для первого партнера в городе – 29 900 руб., а вот второй и последующий партнеры за право носить имя DOKI заплатят 150 тыс. руб. и 400 тыс. соответственно. Роялти при этом остается для всех одинаковым – 3 тыс. руб. в месяц. Сборы взимаются, начиная с четвертого месяца после даты открытия офиса и начала работы франчайзи.

На третьем месте франшиза подмосковной Корпорации риэлторов «Мегаполис-Сервис» — самая молодая франшиза на сегодняшний день в России, стартовавшая в 2012 году. При этом за 2 года было приобретено 12 франшиз подмосковными агентствами, а также компанией из Твери и Улан-Удэ. Такой бурный рост сети обуславливается не только доступностью предложения франчайзора, но и набором сервисов. Разовый платеж для агентств недвижимости на территории Москвы и Московской области составляет 150 тыс. руб., для региональных агентств 50 тыс. руб. Первые шесть месяцев франчайзи пользуется брендом бесплатно. С 7 месяца роялти равняется 3000 руб., с 13 месяца – 5000 руб, с 19 месяца – 10 тыс. руб. Важная особенность предложения от «Мегаполис-Сервис» заключается в том, что партнеру не обязательно покупать франшизу, он может работать под своим именем в качестве участника Корпорации риэлторов «Мегаполис-Сервис», получая тот же сервис, что и франчайзи.

На четвертой позиции рейтинга Бюро недвижимости «Агент 002». Данный бренд делает упор на завоевание региональных рынков в России и странах СНГ. Бизнес-модель БН «Агент 002» является инновационным продуктом, который меняет традиционные представления об организации работы агентства недвижимости и риелторов, принципиально более эффективной, чем принятая на рынке. Паушальный взнос равен 29 900 руб., роялти – 3 тыс. руб.

Замыкает рейтинг самых доступных франшиз в недвижимости бренд Maitre Rochet. Как и прочие участники данного «соревнования» компания предлагает широкий спектр услуг для своих франчайзи, важных для развития бизнеса. Однако стоимость «входного билета» в разы превышает предложения других франчайзоров рейтинга, что ограничивает доступ к бренду небольших риэлторских компаний. При этом размер роялти устанавливается по принципу территориальности. Для городов с населением 250-500 тыс. руб. 5 тыс. руб., свыше 500 тыс. человек – 10 тыс. руб., Москва и Санкт-Петербург – 15 тыс. руб. ежемесячно.

По мнению Президента Гильдии риэлторов Московской области Хромова Андрея Александровича, тот факт, что подмосковная франчайзинговая система стала одной из ведущих франшиз в России, свидетельствует о развитии риэлторской отрасли в Московской области, так как франчайзинг – это концентрация передовых технологий и пример корпоративности, которая так свойственна риэлторской профессии.

Похожие записи
Квартирное облако
Аналитика Аренда Градплан Дачная жизнь Дети Домашняя экономика Доступное жильё Доходные дома Загородная недвижимость Зарубежная недвижимость Интервью Исторические заметки Конфликты Купля-продажа Махинации Метры в сети Мой двор Молодая семья Моссоцгарантия Налоги Наследство Новости округов Новостройки Обустройство Одно окно Оплата Оценка Паспортизация Переселение Подмосковье Приватизация Прогнозы Реконструкция Рента Риелторы Сад Строительство Субсидии Транспорт Управление Цены Экология Электроэнергия Юмор Юрконсультация