13:51:20
21 сентября 2024 г.

Во избежание неприятных сюрпризов

Подготовительные работы к предстоящему зимнему периоду выполнены, заявил в пресс-центре «АиФ» заместитель руководителя Департамента топливно-энергетического хозяйства Александр Татарников.

Все подведомственные предприятия с поставленными задачами справились успешно, подчеркнул А. Татарников, а за их своевременным исполнением следила специально созданная в департаменте комиссия по контролю за ходом работ.

Эти работы проводились в теплоэнергетическом, газовом и электросетевом хозяйст-вах. В последнем, в частности, был проведен капитальный ремонт и реконструкция 677 распределительных и трансформаторных подстанций, реконструированы 5,4 тысячи участков, свыше 35 погонных км кабельных линий.

Повышенное внимание уделялось нештатным ситуациям, таким, как в прошлогодний «ледяной дождь»: кронировали и спилили деревья, угрожавшие падением и повреждением ЛЭП, были расширены просеки и расчищены трассы.

Начиная с августа проводились различного вида противоаварийные тренировки, в которых были задействованы как службы городского хозяйства, так и подразделения Министерства по чрезвычайным ситуациям и Министерства внутренних дел.

Как заявил Александр Татарников, к настоящему времени во всех энергоснабжающих предприятиях укомплектованы диспетчерские службы и аварийно-ремонтные бригады, сформированы запасы материально-технических ресурсов, подготовлены транспортные и технические средства, имеется необходимое количество мобильных средств энергоснабжения – передвижных электростанций и теплогенераторов.

Устойчивость в работе предприятий топливно-энергетического хозяйства также определяется запасами резервного топлива (мазута и угля). И в этом секторе, заверил заместитель руководителя департамента, все в полном порядке. Заготовлено 352 тысячи тонны мазута (120% от плана) и 350 тысяч тонн угля (109% от плана). Эти виды топлива, как правило, применяются при возникновении серьезных аварийных ситуаций.

Кроме того, сообщил А. Татарников, службы «горячей линии» ОАО «МТК» и ОАО «МОЭК» круглосуточно принимают обращения жителей по вопросам, касающимся отопления, – их число варьируется от 17 до 67 обращений в сутки. Все поступающие сигналы регистрируются и рассматриваются руководством предприятий и филиалов. Сроки исполнения по самым сложным случаям не превышают 14 дней.

Квартирный ряд

Похожие записи
Квартирное облако
Аналитика Аренда Градплан Дачная жизнь Дети Домашняя экономика Доступное жильё Доходные дома Загородная недвижимость Зарубежная недвижимость Интервью Исторические заметки Конфликты Купля-продажа Махинации Метры в сети Мой двор Молодая семья Моссоцгарантия Налоги Наследство Новости округов Новостройки Обустройство Одно окно Оплата Оценка Паспортизация Переселение Подмосковье Приватизация Прогнозы Реконструкция Рента Риелторы Сад Строительство Субсидии Транспорт Управление Цены Экология Электроэнергия Юмор Юрконсультация