19:57:51
24 ноября 2024 г.

Главный транспорт мегаполиса

Сергей Собянин посетил электродепо «Печатники» и строящийся участок Люблинско-Дмитровской линии метрополитена.

Приехав в ремонтный цех электродепо «Печатники», где его ознакомили с технологией ремонта подвижного состава, градоначальник поинтересовался статистикой отказа поездов на линии. Сергею Семеновичу доложили, что, хотя разовые отказы техники случаются, системных поломок не наблюдается. Кроме того, сообщили о том, что планируется снижение числа поломок поездов на линии на 15–20%. Это должно быть достигнуто за счет повышения квалификации инженерно-технического персонала и внедрения новых технологий ремонтных работ.

Затем на модернизированном составе, оснащенном принудительной вентиляцией и кондиционером в кабине машиниста, С. Собянин доехал до станции «Марьино». В ходе поездки гендиректор «Гипротяжмаша» А. Захаров рассказал мэру о перспективах развития депо «Братеево», «Митино» и «Печатники». Кроме того, сообщил, что сейчас на Люблинско-Дмитровской линии ходят 42 состава, а в связи с вводом нового участка их станет на 10 больше.

На станции «Марьино» мэр пересел на специальный мотовоз и проследовал на строящуюся станцию «Зябликово».

В ходе посещения строящихся станций Люблинско-Дмитровской линии С. Собянин отметил их высокую готовность и поручил начать пусконаладочные работы.

Начальник метрополитена И. Беседин рассказал журналистам, сопровождавшим мэра в субботнем объезде, что строительные работы на новых станциях идут по графику и сейчас находятся в стадии отделки. В самое ближайшее время поставят все эскалаторные линии. «Мы в декабре должны эту линию сдать», – заявил И. Беседин.

Вообще столичную подземку ждут большие перемены. Мэр поставил задачу за пять лет построить в Москве 75 км линий метрополитена. Цифра впечатляющая, особенно если учесть, что за всю историю существования метрополитена – за 76 лет – было проложено 300 км линий. Предстоит ввести в строй 36 новых станций, 6 электродепо, 2 аварийных выхода, 4 пересадки. В адресной инвестиционной программе Москвы определены суммы: на 2011 год – 50 млрд рублей, на 2012–2014-й – 343,6 млрд.

Не забыты москвичи с ограниченными возможностями здоровья – предусматривается оснащение эскалаторов специальными устройствами, которые позволят инвалидам-колясочникам пользоваться услугами подземки.

Квартирный ряд

Похожие записи
Квартирное облако
Аналитика Аренда Градплан Дачная жизнь Дети Домашняя экономика Доступное жильё Доходные дома Загородная недвижимость Зарубежная недвижимость Интервью Исторические заметки Конфликты Купля-продажа Махинации Метры в сети Мой двор Молодая семья Моссоцгарантия Налоги Наследство Новости округов Новостройки Обустройство Одно окно Оплата Оценка Паспортизация Переселение Подмосковье Приватизация Прогнозы Реконструкция Рента Риелторы Сад Строительство Субсидии Транспорт Управление Цены Экология Электроэнергия Юмор Юрконсультация