23:30:44
11 апреля 2021 г.

Подведены итоги конкурса «Лучший риэлтор»

На XXII выставке «ДОМЭКСПО» прошел конкурс «Лучший риэлтор», организованный коммуникационным агентством PR-стиль и РВК Эксподизайн. В субботу, 27 февраля, специалисты рынка недвижимости продемонстрировали свое профессиональное искусство.

Собравшиеся у сцены Гостиного Двора посетители выставки смогли наглядно увидеть, что скрывается за банальными рекламными строчками «покупка, продажа, обмен, оформление сделок». Риэлторы разыграли перед зрителями – своими потенциальными клиентами – и коллегами наиболее типичные сложные ситуации, возникающие при проведении операций с недвижимостью. Конечно, для такого «действа» ДОМЭКСПО стала идеальной площадкой: успешная выставка уже много лет собирает под одной крышей профессионалов рынка и их клиентов.

Участниками «показательных выступлений» стали настоящие профессионалы своего дела, за плечами которых более, чем десятилетний опыт решения жилищных задач клиентов. Представляя конкурсантов, ведущий, генеральный директор компании «РЕЛАЙТ-Недвижимость» Олег Самойлов, обратил внимание присутствующих, что одного опыта явно недостаточно. От участников потребовались определенная смелость и открытость: ведь пустить посторонних на закрытую риэлторскую кухню захочет не каждый. Не случайно, некоторые компании, узнав о формате мероприятия, отказались участвовать в конкурсе.

В жюри организаторы собрали представителей ведущих отраслевых СМИ: людей, не случайных на рынке, но глядящих на конкурсантов глазами клиента. Помимо этого, специальное голосование среди зрителей выявило своих победителей.

Мнения «официального» и «зрительского» жюри не совпали, очередной раз доказав, что выбор риэлтора – дело субъективное и эмоциональное. Правда, в критерии определения победителя «профессиональное» жюри было единогласно – за Честность. Что ж, наверное, именно этого ждут потребители от риэтлора в первую очередь. И Дмитрий Байда из агентства недвижимости «КРЕДИТ МАКС», своей победой на конкурсе продемонстрировал в полной мере, что имидж хапуги от реального риэлтора весьма и весьма далек.

«Наше участие и наша победа в очередной раз доказали, что правильно выбранная стратегия работы с клиентом, комфорт и безопасность проведения сделки являются ключевым моментом в риэлторском бизнесе.» — сказал Дмитрий Байда после церемонии награждения.

Второе и третье место заняли соответственно Светлана Дымченко из компании «РЕЛАЙТ-Недвижимость» и Станислав Коротков, представляющий холдинг «МГСН».

Зрительское жюри также высказало свое мнение, поделив победу между Ниной Поповой («БЕСТ-Недвижимость») и Верой Ларионовой из агентства Century21 «Ваш квартирный вопрос».

Специальные призы, пожалуй, стали отражением тех качеств, которые потребитель хотел бы видеть в риэлторах помимо честности, которая безоговорочно вывела на первое место Дмитрия Байду.

Так, специальный приз «За корректность в сложных переговорах» получил Петр Кукушкин (компания «РЕЛАЙТ-Недвижимость»), который доказал, что корректность и доброжелательность – неотъемлемая часть риэлторской услуги. А представитель АН «КРЕДИТ МАКС» Кирилл Политов, продемонстрировав умение договариваться, но при этом соблюдать интересы клиента, был награжден дипломом «За результативность».

Специальный приз «За креативность» был учрежден организаторами конкурса – агентством «PR-стиль». Этот приз достался участнику из агентства недвижимости «Центральный Департамент Недвижимости» Анатолию Пысину, который своей «риэлторско-кэвэеновской» находчивостью не только изрядно повеселил зрителей, но и приблизился к достижению наиболее выгодных условий для своего клиента.

Несмотря на то, что подобное мероприятие проводится впервые, оно уже нашло мощную поддержку в СМИ. Генеральным Интернет-партнером конкурса стал Rambler-Недвижимость, Генеральным аналитическим партнером – Irn.ru, ведущим Интернет-партнером — WinNER-Недвижимость. Конкурс проводился при поддержке «ORSN-рекламная сеть», в качестве Интернет-партнеров выступали Lenta-Недвижимость, Dom.BFM.ru, RB.ru-Недвижимость, Cottadge.ru, Urbanus.ru, Rentagent.ru, Gdeetotdom.ru, Domania.ru, Bonusrealty.ru, а информационными партнерами стали журнал «Мир и Дом» и журнал «Дайджест российской и зарубежной недвижимости».

Компания ООО «Пронто-Москва» (Издатель газеты «Из рук в руки») вручила лучшим риэлторам подарочные сертификаты на доступ к программе «Бонус-realty» — информационной системе, которая включает в себя профессиональную базу объектов недвижимости Москвы и Московской области, модуль подачи и управления рекламой в печатных и Интернет СМИ и многие другие возможности для профессионалов.

Руководитель проекта Urbanus.ru Иван Лукин вручил победителю Дмитрию Байде сертификат на размещение баннера компании на главной странице. А портал Gdeetotdom.ru предоставил ему право размещения рекламы 10 объектов недвижимости в течение месяца.

Итак, первое подобное состязание риэлторов завершено. Оно стало и битвой профессиональных знаний, и искрометным юмористическим шоу, и тестом на наиболее востребованные качества специалистов по недвижимости. Конечно, не обошлось без накладок, шероховатостей, излишнего волнения и прочих мелочей, которые портят настроение участникам и организаторам.

Тем не менее, уже сейчас можно точно сказать, что конкурс не оставил равнодушными ни риэлторов, ни их потенциальных клиентов. И что следующий конкурс обязательно будет. Осенью. На ДОМЭКСПО.

Похожие записи
Квартирное облако
Аналитика Аренда Градплан Дачная жизнь Дети Домашняя экономика Доступное жильё Доходные дома Загородная недвижимость Зарубежная недвижимость Интервью Исторические заметки Конфликты Купля-продажа Махинации Метры в сети Мой двор Молодая семья Моссоцгарантия Налоги Наследство Новости округов Новостройки Обустройство Одно окно Оплата Оценка Паспортизация Переселение Подмосковье Приватизация Прогнозы Реконструкция Рента Риелторы Сад Строительство Субсидии Транспорт Управление Цены Экология Электроэнергия Юмор Юрконсультация