23:30:44
11 апреля 2021 г.

ПРИКАЗ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ №94 от 2002-11-13

О ТИПОВОМ ПОЛОЖЕНИИ ОБ УПРАВЛЕНИИ ДЕПАРТАМЕНТА ЖИЛИЩНОЙ
ПОЛИТИКИ И ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ГОРОДА МОСКВЫ
В АДМИНИСТРАТИВНОМ ОКРУГЕПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ДЕПАРТАМЕНТ ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ И ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
ГОРОДА МОСКВЫ
ПРИКАЗ
от 13 ноября 2002 г. N 94
О ТИПОВОМ ПОЛОЖЕНИИ ОБ УПРАВЛЕНИИ ДЕПАРТАМЕНТА ЖИЛИЩНОЙ
ПОЛИТИКИ И ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ГОРОДА МОСКВЫ
В АДМИНИСТРАТИВНОМ ОКРУГЕ
(в ред. приказов Департамента жилищной политики
и жилищного фонда г. Москвы от 04.03.2004 N 19,
от 25.07.2004 N 52)
Во исполнение постановлений Правительства Москвы от 23.04.2002 N 310-ПП «Об
утверждении Положения о Департаменте жилищной политики и жилищного фонда
города Москвы» и от 13.08.2002 N 646-ПП «Об уточнении полномочий Департамента
жилищной политики и жилищного фонда города Москвы» приказываю:
1. Утвердить Типовое положение об Управлении Департамента жилищной политики и
жилищного фонда города Москвы в административном округе» (приложение).
2. Считать утратившими силу:
— распоряжение Комитета муниципального жилья от 24.01.1997 N 10 «О
преобразовании (реорганизации) структурных подразделений Департамента
муниципального жилья г. Москвы»;
— Положение об Управлении муниципального жилья в административном округе,
утвержденное приказом руководителя Департамента муниципального жилья и
жилищной политики Правительства Москвы от 05.08.1999 N 23 «Об утверждении
должностных инструкций на заместителей руководителя Департамента
муниципального жилья и жилищной политики и Положения об Управлении
муниципального жилья в административном округе».
3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель
П.В. Сапрыкин
Приложение
к приказу
руководителя Департамента
жилищной политики и жилищного
фонда города Москвы
от 13 ноября 2002 г. N 94
ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ДЕПАРТАМЕНТА ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ И ЖИЛИЩНОГО
ФОНДА ГОРОДА МОСКВЫ В АДМИНИСТРАТИВНОМ ОКРУГЕ
1. Общие положения
1.1. Управление Департамента жилищной политики и жилищного фонда города
Москвы в административном округе (далее по тексту — Управление) является
структурным подразделением Департамента жилищной политики и жилищного фонда
города Москвы (далее по тексту — Департамент).
Управление не является самостоятельным юридическим лицом и действует на
основании Положения о Департаменте и Положения об Управлении, утверждаемого
руководителем Департамента. Управление имеет право открывать рублевые счета в
банках и лицевые счета в казначействе.
1.2. Управление осуществляет на территории административного округа города
Москвы (далее по тексту — округ) полномочия Департамента на основании
настоящего Положения.
Местонахождение Управления: г. Москва, _______________________.
1.3. Управление в своей деятельности руководствуется федеральным
законодательством, правовыми актами Правительства Российской Федерации и
города Москвы, Положением о Департаменте и настоящим Положением.
Финансирование деятельности Управления осуществляется в пределах утвержденной
сметы за счет городского бюджета.
2. Основные задачи и функции Управления
2.1. Осуществляет сводный учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных
условий и предоставлении жилых помещений, а также учет нуждающихся в
улучшении жилищных условий работников предприятий и организаций, находящихся
на территории данного округа.
2.2. Готовит материалы на рассмотрение общественной жилищной комиссией.
Участвует в заседаниях общественной жилищной комиссии административного
округа.
2.3. Разрабатывает проекты распоряжений (префекта административного округа,
глав управ районов) о постановке на учет граждан, нуждающихся в улучшении
жилищных условий, снятии с учета и предоставлении жилых помещений, замене
жилых помещений в установленном законом порядке, а также по другим жилищным
вопросам, требующим вынесения решений указанных должностных лиц. Осуществляет
на основании решений исполнительных органов государственной власти (префекта
административного округа, глав управ районов) постановку на учет граждан,
нуждающихся в улучшении жилищных условий, снятие с учета и предоставление
жилых помещений.
(п. 2.3 в ред. приказа Департамента жилищной политики и жилищного фонда г.
Москвы от 04.03.2004 N 19)
2.4. Осуществляет текущее планирование, учет поступления и расхода жилой
площади в домах-новостройках, после капитального ремонта, капитального
ремонта с реконструкцией и перепланировкой и за выбытием граждан, поступающей
в распоряжение административного округа; осуществляет контроль за ее
своевременным заселением (оформлением), а также рациональное использование ее
в целях обеспечения нуждающихся в улучшении жилищных условий и обеспечения
социальной защиты москвичей.
Ежемесячно представляет руководителю Департамента отчет о поступлении и
реализации жилой площади по всем направлениям.
2.5. Оформляет выписки из решения исполнительного органа государственной
власти.
(в ред. приказа Департамента жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы от
04.03.2004 N 19)
Заключает в соответствии с выписками и на основании доверенности договоры
найма / аренды жилых помещений, купли-продажи, мены, иные договоры в рамках
компетенции Департамента, а также дополнительные соглашения к ним (при
изменении состава участников договоров и в других случаях).
2.6. Осуществляет подготовку материалов для принятия решений исполнительных
органов государственной власти о выделении гражданам безвозмездных субсидий
на строительство и приобретение жилья. Производит расчет размера субсидии.
(в ред. приказа Департамента жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы от
04.03.2004 N 19)
2.7. Осуществляет подготовку материалов для выделения государственных
жилищных сертификатов.
2.8. Организует процесс приватизации жилых помещений на территории округа.
2.9. Участвует в формировании жилищных программ.
Готовит предложения по размещению строительства по городским жилищным
программам.
2.10. Обеспечивает выполнение целевых жилищных программ и ежегодных программ
реализации жилой площади на территории округа.
Проводит мониторинг потребности по количеству и набору квартир по жилищным
программам.
2.11. Участвует в организации и осуществлении переселения граждан в связи с
изъятием земельного участка для государственных нужд, необходимостью нового
строительства, развития территории, реализации других городских программ,
требующих сноса жилых строений. Формирует необходимые для переселения
резервные и маневренные жилищные фонды.
Разрабатывает предложения по графику переселения граждан с площадок
строительства.
2.12. Заключает договоры аренды жилых помещений с организациями,
осуществляющими обслуживание жилищного фонда (дирекциями единого заказчика и
т.д.), с иными организациями в соответствии с нормативными правовыми актами
города Москвы.
(в ред. приказа Департамента жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы от
04.03.2004 N 19)
2.13. Участвует в работе межведомственных комиссий округа и района по
вопросам, входящим в компетенцию Департамента либо затрагивающим вопросы
регулирования жилищных правоотношений.
2.14. Проводит работу по расселению жителей квартир коммунального заселения
на территории округа. Организует продажу освобождающихся жилых комнат в
квартирах коммунального заселения.
(в ред. приказа Департамента жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы от
04.03.2004 N 19)
2.15. Координирует деятельность префектуры административного округа, управ
районов и органов местного самоуправления по развитию самоуправления граждан
в жилищной сфере, созданию благоприятных условий для образования и
деятельности товариществ собственников жилья и других объединений граждан в
жилищной сфере; контролирует работу по формированию кондоминиумов,
представляет интересы города в кондоминиумах, осуществляет контроль за
использованием помещений, заключает на основании доверенности, выданной
руководителем Департамента, договоры с управляющими организациями по жилым
помещениям, проводит информационно-разъяснительную работу среди населения и
осуществляет методологическое обеспечение указанной деятельности.
(в ред. приказа Департамента жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы от
04.03.2004 N 19)
2.16. Ведет учет общежитий и координирует работу по их поэтапной ликвидации.
2.17. Оказывает платные услуги (подбор жилой площади, оформление документов,
услуги инвесторам по переселению).
2.18. Рассматривает заявления, предложения, письма и жалобы граждан, а также
предприятий и организаций. Осуществляет прием граждан и представителей
предприятий и организаций по жилищным вопросам. Проводит работу со средствами
массовой информации.
2.19. Участвует в работе по внедрению паспортов квартир на рынке
недвижимости.
2.20. Организует хранение договоров, оформляемых Управлением.
2.21. Решает иные вопросы, входящие в компетенцию Департамента, на основании
приказа / распоряжения руководителя Департамента или его заместителя,
курирующего данное направление в работе Департамента.
3. Организация деятельности и руководство Управлением
3.1. Руководство Управлением осуществляет начальник Управления, который
подчиняется руководителю Департамента.
(в ред. приказа Департамента жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы от
04.03.2004 N 19)
Начальник Управления является по должности заместителем руководителя
Департамента, входит в состав Коллегии Департамента.
3.2. Начальник Управления назначается и освобождается от должности
распоряжением Правительства Москвы по представлению руководителя Департамента
и по согласованию с префектом соответствующего административного округа города
Москвы.
Руководители отделов и иные специалисты Управления назначаются и
освобождаются от должности руководителем Департамента по согласованию с
начальником Управления, если иное не предусмотрено приказом руководителя.
3.3. Начальник Управления действует от лица Департамента в соответствии с
Положением об Управлении в пределах полномочий, определенных в том числе и в
соответствующей доверенности.
3.4. Начальник Управления:
— обеспечивает деятельность Управления в соответствии с требованиями
законодательства;
— вносит в установленном порядке на рассмотрение префекта проекты решений по
вопросам жилищного обеспечения, а также проекты документов на рассмотрение
руководителя Департамента;
— несет персональную ответственность за деятельность Управления, за
выполнение обязанностей, возложенных на него руководством Департамента, за
решения, принятые им от лица Департамента, за действия физических лиц,
действующих в соответствии с выданными начальником Управления
доверенностями;
— определяет и устанавливает обязанности и ответственность своих
заместителей, руководителей структурных подразделений и своих сотрудников в
соответствии с компетенцией Управления. Осуществляет контроль за действиями
подчиненных ему подразделений и сотрудников Управления в соответствии с
утвержденными Правилами внутреннего трудового распорядка;
— принимает меры противопожарной безопасности, техники безопасности,
организует проведение мероприятий в области охраны труда;
— вносит предложения руководителю Департамента о поощрении работников
Управления или ходатайствует перед руководителем о привлечении их к
дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим
законодательством;
— представляет интересы Департамента в судах общей юрисдикции, иных судебных
и правоохранительных органах в пределах полномочий, предоставленных
Управлению;
— имеет право на основании доверенности, выданной руководителем Департамента,
заключать договоры для осуществления работ по материально-техническому
обеспечению деятельности Управления;
— представляет интересы города Москвы по жилым помещениям на общих собраниях
домовладельцев, а также товариществ собственников жилья в кондоминиумах и
многоквартирных домах, где имеется собственность города;
(абзац введен приказом Департамента жилищной политики и жилищного фонда г.
Москвы от 25.07.2004 N 52)
— является законным представителем Департамента жилищной политики и жилищного
фонда города Москвы как собственника жилых помещений.
(абзац введен приказом Департамента жилищной политики и жилищного фонда г.
Москвы от 25.07.2004 N 52)
3.5. Руководитель Департамента по представлению начальника Управления
формирует структуру и штатное расписание Управления в соответствии с
законодательством о государственной службе в пределах установленного фонда
оплаты труда.
4. Контроль и ревизия деятельности Управления
4.1. Контроль за деятельностью Управления осуществляет Департамент.
4.2. Ревизию деятельности Управления осуществляют подразделения Департамента,
определяемые руководителем Департамента.
5. Внесение изменений и дополнений в Положение,
реорганизация и ликвидация Управления
5.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся приказом
руководителя Департамента.
5.2. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляются на основании
приказа руководителя Департамента.

Похожие записи
Квартирное облако
Аналитика Аренда Градплан Дачная жизнь Дети Домашняя экономика Доступное жильё Доходные дома Загородная недвижимость Зарубежная недвижимость Интервью Исторические заметки Конфликты Купля-продажа Махинации Метры в сети Мой двор Молодая семья Моссоцгарантия Налоги Наследство Новости округов Новостройки Обустройство Одно окно Оплата Оценка Паспортизация Переселение Подмосковье Приватизация Прогнозы Реконструкция Рента Риелторы Сад Строительство Субсидии Транспорт Управление Цены Экология Электроэнергия Юмор Юрконсультация