19:01:42
30 октября 2024 г.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ №313-ПП от 2008-04-22

О РАЗВИТИИ ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ГОРОДСКОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЩЕНИЯ С КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ В ГОРОДЕ МОСКВЕПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 апреля 2008 г. N 313-ПП
О РАЗВИТИИ ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ГОРОДСКОЙ СИСТЕМЫ
ОБРАЩЕНИЯ С КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ
Развитие системы санитарной очистки города Москвы от коммунальных отходов
осуществляется в настоящее время в рамках реализации постановлений
Правительства Москвы от 3 мая 2005 г. N 305-ПП «О первоочередных мероприятиях
по реализации Концепции обращения с отходами производства и потребления города
Москвы на 2005-2008 гг.», от 4 октября 2005 г. N 760-ПП «Об Экологической
доктрине города Москвы», от 28 марта 2006 г. N 219-ПП «О Целевой среднесрочной
экологической программе города Москвы на 2006-2008 годы» и базируется на
стратегическом курсе создания индустриальной базы переработки отходов и
сокращения полигонного захоронения.
В сложившихся условиях приоритетным вариантом обеспечения жизнедеятельности
города Москвы являются интенсивное развитие внутригородской технической базы и
создание комплексных предприятий по переработке и депонированию отходов на
территории Московской и прилегающих к Московскому региону областей.
В целях повышения уровня экологической безопасности, надежности и
экономической эффективности функционирования системы обращения с коммунальными
отходами в городе Москве Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить:
1.1. В качестве целевых показателей развития технической базы городской
системы обращения с коммунальными отходами в городе Москве сокращение к 2015
году объемов отходов, подлежащих полигонному захоронению:
— коммунальные отходы в целом с 82 до 27-37%, в том числе:
— коммунальные отходы жилого сектора (ТБО, КГМ) с 80 до 27-37% (остатки
термической переработки и сортировки);
— коммунальные отходы нежилого сектора с 81 до 20-38% (остатки сортировки);
— отходы лечебно-профилактических учреждений с 99 до 8-12% (остатки
термической переработки).
1.2. Перечень объектов технической базы городской системы обращения с
коммунальными отходами в городе Москве, обеспечивающих достижение целевых
показателей (приложение 1) на основе:
1.2.1. Использования сырьевого потенциала отходов:
— расширения парка специализированных контейнеров и транспортных средств для
раздельного сбора отходов в местах их образования, в том числе специфических
отходов (ртутные электролампы, химические источники тока и т.п.), расширения
сети автоматизированных установок «Фандомат», стационарных и передвижных
пунктов, осуществляющих платный прием вторичного сырья от населения;
— создания мусороперерабатывающих комплексов по централизованному приему,
сортировке и переработке крупногабаритного мусора с целью извлечения
вторичного сырья и уменьшения объемов отходов, подлежащих вывозу и
захоронению;
— создания производств по переработке основных видов вторичного сырья в
товарную продукцию с использованием для их размещения территорий действующих,
строящихся и проектируемых объектов (предприятий по термической переработке
отходов, мусороперерабатывающих комплексов, мусороперегрузочных станций и
др.);
— внедрения на полигонах для захоронения отходов механобиологической
технологии переработки их органической фракции с получением биогаза,
технических и почвогрунтов.
1.2.2. Использования энергетического потенциала отходов:
— создания новых мощностей по термической переработке отходов;
— повышения энергетической эффективности предприятий по термической
переработке отходов с доведением показателей по выработке электрической
энергии до уровня мировых стандартов (не менее 400-450 кВтч на тонну отходов)
за счет увеличения их единичной мощности, рабочих параметров
котлов-утилизаторов, максимально возможного использования высококалорийной
неутилизируемой фракции КГМ;
— повышения уровня безотходности предприятий по термической переработке
отходов за счет внедрения технологий по производству технических грунтов и
материалов для дорожного строительства с утилизацией всего объема образующихся
золошлаковых отходов.
1.3. Среднесрочную отраслевую схему размещения объектов по переработке и
утилизации твердых бытовых отходов на территории города Москвы в следующем
составе:
1.3.1. Основные положения Среднесрочной отраслевой схемы размещения объектов
по переработке и утилизации твердых бытовых отходов на территории города
Москвы (приложение 2).
1.3.2. Схема размещения объектов по переработке и утилизации твердых бытовых
отходов на территории города Москвы (приложение 3 — не приводится).
1.3.3. Перечень строительства и реконструкции объектов по переработке и
утилизации твердых бытовых отходов на период 2008-2015 гг. (приложение 4).
2. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города
Москвы:
2.1. Обеспечить выполнение целевых показателей (п. 1) по сокращению объема
отходов, подлежащих захоронению на полигонах.
2.2. При подготовке технических заданий на реконструкцию действующих и
строительство новых объектов промышленной переработки коммунальных отходов
предусмотреть:
— унификацию основного технологического оборудования и максимально возможное
снижение доли импортного оборудования с целью минимизации эксплуатационных и
капитальных затрат на строительство этих объектов, а также повышение
эффективности выработки тепловой и электрической энергии с доведением этих
показателей до уровня мировых стандартов;
— создание на базе предприятий термической переработки отходов
производственных комплексов по сортировке, переработке отдельных фракций
отходов в товарную продукцию;
— создание на базе действующих и проектируемых полигонов для захоронения
остаточных отходов производственных участков для механобиологической
переработки их органической фракции с получением биогаза и технических грунтов
и производственных участков по переработке раздельно собранных пищевых отходов
в высокообогащенные почвогрунты.
2.3. В III квартале 2008 г. подготовить и представить для рассмотрения в
Комплекс городского хозяйства Москвы предложения:
2.3.1. По унификации мусоровозной техники, основным техническим требованиям
(грузоподъемность, нормы евро, шумовые характеристики, оснащенность
навигационным оборудованием и т.п.) и созданию системы ее технического
обслуживания.
2.3.2. О создании производства по изготовлению материалов для дорожного
строительства и технических грунтов для рекультивации полигонов и других
нарушенных земель с использованием золошлаковых отходов предприятий по
термическому обезвреживанию коммунальных отходов.
2.4. В III квартале 2009 г. обеспечить внедрение городской автоматизированной
системы контроля и весового учета потоков отходов с целью оптимизации
маршрутных графиков мусоровозной техники и 100-процентной загрузки городских
объектов обращения с отходами, в том числе единой электронной базы данных о
возможностях утилизации различных видов отходов.
3. Москомархитектуре:
3.1. Совместно с Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и
благоустройства города Москвы и префектурами административных округов города
Москвы в 2008 году провести мониторинг и актуализацию среднесрочной отраслевой
схемы размещения объектов по переработке и утилизации твердых бытовых отходов
на территории города Москвы.
3.2. В 2008 году при завершении разработки проектов планировки
производственных территорий «Трикотажная» (Северо-Западный административный
округ города Москвы), «Руднево» (Восточный административный округ города
Москвы), «Теплый стан» (Юго-Западный административный округ города Москвы),
«Северное Очаково» (Западный административный округ города Москвы), «Чагино»
(Юго-Восточный административный округ города Москвы) и разработке проекта
планировки производственной территории «Малино» (Зеленоградский
административный округ города Москвы) предусматривать размещение объектов
переработки твердых бытовых отходов на территории города согласно приложению
3.
3.3. Обеспечить в 2008 году разработку документации с обоснованием размеров
санитарно-защитных зон для размещаемых объектов по переработке и утилизации
твердых бытовых отходов согласно пункту 1.3 настоящего постановления с
проведением оценки риска здоровью населения.
3.4. Осуществляя функции государственного заказчика, в установленном порядке
обеспечить размещение государственных заказов на выполнение работ,
предусмотренных пунктами 3.1, 3.3 настоящего постановления, и оплату
выполненных работ в пределах средств бюджета города Москвы, выделяемых на
проектно-планировочные работы.
4. Префектурам административных округов города Москвы, Москомархитектуре,
Департаменту земельных ресурсов города Москвы и Департаменту имущества города
Москвы не допускать оформления проектов распорядительных документов,
резервирования земельных участков, оформления договоров аренды под иные цели
по земельным участкам, предназначенным под объекты, включенные в среднесрочную
отраслевую схему размещения объектов по переработке и утилизации твердых
бытовых отходов на территории города Москвы, до выполнения пунктов 3.2 и 3.3
настоящего постановления.
5. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города
Москвы в срок до 1 августа 2008 г. провести инвентаризацию и мониторинг
действующих и разрабатываемых программ на предмет возможного исключения из них
и концентрации в долгосрочной целевой программе по обращению с коммунальными
отходами всех мероприятий, направленных на достижение качественных и
количественных показателей.
6. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города
Москвы подготовить и представить в установленном порядке на рассмотрение
Правительства Москвы:
6.1. Во II квартале 2008 г.:
6.1.1. Порядок взаимодействия организаций, управляющих многоквартирными
домами, независимо от их организационно-правовой формы с предприятиями,
осуществляющими вывоз, переработку и обезвреживание твердых бытовых отходов и
крупногабаритного мусора жилого сектора, и Положение о конкурсном отборе
подрядчиков на выполнение указанных работ, учитывающее изменения системы
управления жилищным фондом города Москвы.
6.1.2. Предложения по организации сбора, переработки и обезвреживания ТБО и
КГМ, образуемых в многоквартирных домах, с учетом специальных мер по поддержке
ТСЖ, ЖСК, ЖК в организации раздельного сбора отходов.
6.1.3. Типовые технические требования к конкурсному отбору подрядных
организаций, предоставляющих услуги по транспортировке и обезвреживанию ТБО и
КГМ в рамках городского заказа, или на предоставление управляющим организациям
ТСЖ, ЖСК, ЖК субсидий из бюджета города Москвы на содержание и ремонт общего
имущества.
6.1.4. Методику определения и прогнозирования морфологического состава ТБО
жилого сектора города Москвы и предложения по порядку ежегодной корректировки
норм накопления ТБО и КГМ, образуемых населением в жилом секторе города, на
основе результатов натурных исследований и прогнозных научно-технических
расчетов.
6.2. До 1 сентября 2008 г. Городскую целевую программу по обращению с
коммунальными отходами на 2009-2015 гг., в том числе в ее составе:
— подпрограмму по развитию системы обращения с отходами
лечебно-профилактических учреждений, обеспечивающей экологическую и санитарную
безопасность на всех ее этапах: сбора, транспортировки и обезвреживания
отходов;
— прогнозную оценку объемов образования коммунальных отходов и их
морфологического состава на долгосрочную перспективу;
— технические описания объектов промышленной переработки отходов, учитывающие
оптимальное использование земельных участков с максимально возможным
сокращением размеров санитарно-защитных зон;
— укрупненные планы-графики реализации проектов строительства объектов с
выделением этапов разработки градостроительной документации, проектирования и
строительно-монтажных работ;
— предложения по привлечению научно-технического потенциала города Москвы к
реализации программы и мероприятия по выпуску оборудования для объектов
промышленной переработки на отечественных предприятиях;
— предложения по совершенствованию нормативно-правовой базы обращения с
коммунальными отходами на уровне города и внесению изменений и дополнений в
акты Российской Федерации;
— предложения по совершенствованию тарифной политики и действующих нормативов
в сфере обращения с коммунальными отходами, учитывающие планируемые показатели
ее развития до 2015 г.;
— предложения по государственной поддержке и стимулированию предприятий и
организаций всех форм собственности, осуществляющих деятельность в сфере
раздельного сбора отходов, заготовки и переработки вторичного сырья;
— предложения по созданию региональной технической базы обращения с
коммунальными отходами совместно с Московской и прилегающими к ней областями;
— технико-экономическое сравнение вариантов термической переработки и
полигонного захоронения коммунальных отходов.
6.3. В III квартале 2008 г. проект правового акта Правительства Москвы о
реконструкции спецзавода N 2 Государственного унитарного предприятия
«Экотехпром» на основе концессионного соглашения, предусматривающий в качестве
основных положений:
— возложение функций по организации и проведению конкурса на Департамент
города Москвы по конкурентной политике;
— определение персонального состава городской конкурсной комиссии;
— наделение полномочиями концедента Департамента имущества города Москвы;
— возложение функций по подготовке критериев конкурса на Департамент
жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы совместно с
другими заинтересованными организациями.
6.4. В 2008 году совместно с Департаментом природопользования и охраны
окружающей среды города Москвы проект распорядительного документа о создании
Центра по профессиональной подготовке и обучению руководителей городских
коммунальных служб, сотрудников ТСЖ, ЖСК, ЖК, предприятий малого бизнеса и
населения современным методам обращения с коммунальными отходами.
7. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города
Москвы в срок до 15 мая 2008 г. представить в Департамент экономической
политики и развития города Москвы и Департамент финансов города Москвы расчеты
и обоснования ориентировочной потребности в объемах средств на реализацию
первого этапа (2009-2011 гг.) Городской целевой программы по обращению с
коммунальными отходами за счет всех источников финансирования, включая
предложения по механизмам привлечения внебюджетных инвестиций.
8. Согласиться с предложением Комплекса городского хозяйства Москвы и
Комплекса социальной сферы города Москвы о создании в Москве централизованной
системы управления и городской технической базы сбора, транспортировки и
обезвреживания отходов лечебно-профилактических учреждений, обеспечивающих
обезвреживание:
— отходов класса «А» (неопасные отходы) с возможностью использования
термических мощностей мусороперерабатывающих заводов;
— отходов классов «Б» (опасные отходы), «В» (чрезвычайно опасные отходы), «Г»
(близкие по составу к опасным промышленным отходам, в т.ч. лекарственные
препараты) с созданием специальных производств их высокотемпературного
обезвреживания.
9. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города
Москвы совместно с Департаментом здравоохранения города Москвы на основе
результатов реализации пилотного проекта «О проведении эксперимента по
внедрению комплекса мероприятий по обращению с медицинскими отходами
лечебно-профилактических учреждений, находящихся на территории Юго-Восточного
административного округа города Москвы» до 1 июля 2008 г. обеспечить
разработку и согласование с Управлением Федеральной службы по надзору в сфере
защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве нормативов
образования и накопления отходов, паспортов отходов, проектов лимитов на их
размещение на действующих полигонах, методики расчетов цены на услуги по
безопасному сбору и транспортировке медицинских отходов классов «А», «Б», «В»,
«Г», «Д» и высокотемпературному обезвреживанию медицинских отходов классов
«Б», «В» и «Г».
10. Признать утратившими силу распоряжения Правительства Москвы от 20 декабря
2005 г. N 2599-РП «О создании в городе Москве специализированных комплексов по
сбору, сортировке и переработке коммунальных отходов» и от 26 декабря 2006 г.
N 2762-РП «О внесении изменений и дополнений в распоряжение Правительства
Москвы от 20 декабря 2005 г. N 2599-РП».
11. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого
заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Бирюкова П.П. и первого
заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Ресина В.И.
О ходе выполнения постановления доложить Мэру Москвы в III квартале 2008 г.
Мэр Москвы
Ю.М. Лужков
Приложение 1
к постановлению Правительства
Москвы
от 22 апреля 2008 г. N 313-ПП
ПЕРЕЧЕНЬ
ОБЪЕКТОВ ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ГОРОДСКОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЩЕНИЯ
С КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ
ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
——T———————————-T————T————-T———————————T——————¬
¦N ¦Наименование объекта, адрес ¦Существую- ¦Планируемая ¦Функциональное назначение ¦Сроки завершения ¦
¦п/п ¦ ¦щая ¦мощность, ¦объекта ¦реализации ¦
¦ ¦ ¦мощность, ¦тыс. т/год ¦ ¦проектов, гг. ¦
¦ ¦ ¦тыс. т/год ¦<*> ¦ ¦ ¦
+—-+———————————-+————+————-+———————————+——————+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+—-+———————————-+————+————-+———————————+——————+
¦ ¦1. Заводы по термической переработке ТБО жилого сектора и медицинских отходов класса «А» ¦
+—-+—————————————————————————————————————-+
¦ ¦Реконструкция действующих объектов и новое строительство ¦
+—-+———————————-T————T————-T———————————T——————+
¦1 ¦МСЗ ¦ 130¦ 180¦Термическая переработка ТБО и ¦2009 ¦
¦ ¦СВАО, Алтуфьевское шоссе, вл. 33а,¦ ¦ ¦горючей неутилизируемой части ¦ ¦
¦ ¦п/з «Алтуфьевское шоссе» ¦ ¦ ¦КГМ жилого сектора, медицинских ¦ ¦
+—-+———————————-+————+————-+отходов класса «А» с выработкой +——————+
¦2 ¦МСЗ ¦ 250¦I этап — 280 ¦тепловой и/или электрической ¦2009 ¦
¦ ¦ВАО, Проектируемый проезд 579, ¦ +————-+энергии +——————+
¦ ¦п/з «Руднево» ¦ ¦II этап — 600¦ ¦2011-2015 <***> ¦
+—-+———————————-+————+————-+———————————+——————+
¦3 ¦МСЗ ¦ — ¦ 420¦Термическая переработка ТБО и ¦2011-2015 <***> ¦
¦ ¦САО, ул. Вагоноремонтная, вл. 25, ¦ ¦ ¦горючей неутилизируемой части ¦ ¦
¦ ¦п/з «Коровино» ¦ ¦ ¦КГМ жилого сектора, медицинских ¦ ¦
+—-+———————————-+————+————-+отходов класса «А» с выработкой +——————+
¦4 ¦МСЗ ¦ — ¦ 450¦тепловой и/или электрической ¦2012-2015 <***> ¦
¦ ¦ЮВАО, ул. Чагинская, вл. 2, ¦ ¦ ¦энергии ¦ ¦
¦ ¦п/з «Чагино» ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+—-+———————————-+————+————-+ +——————+
¦5 ¦МСЗ ¦ — ¦ 360¦ ¦2012-2015 <***> ¦
¦ ¦СЗАО, Строительный пр., ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦п/з «Трикотажная» ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+—-+———————————-+————+————-+ +——————+
¦6 ¦МСЗ ¦ — ¦ 360¦ ¦2012-2015 <***> ¦
¦ ¦ЗАО, ул. Рябиновая, вл. 28а, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦п/з «Очаково» ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+—-+———————————-+————+————-+ +——————+
¦7 ¦МСЗ ¦ — ¦ 360¦ ¦2012-2015 <***> ¦
¦ ¦ЮЗАО, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦п/з «Теплый Стан» ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+—-+———————————-+————+————-+ +——————+
¦8 ¦МСЗ ¦ — ¦ 120¦ ¦2012-2015 <***> ¦
¦ ¦ЗелАО, Проектируемый пр. 710, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦п/з «Малино» ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+—-+———————————-+————+————-+———————————+——————+
¦ ¦Всего ¦ 380¦ 2850¦ ¦ ¦
+—-+———————————-+————+————-+———————————+——————+
¦ ¦Расчетный объем финансирования, ¦ ¦ ¦ ¦60,07 ¦
¦ ¦млрд. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+—-+———————————-+————+————-+———————————+——————+
¦ ¦2. Мусороперерабатывающие комплексы по переработке КГМ жилого сектора, ТБО и КГМ нежилого сектора ¦
+—-+—————————————————————————————————————-+
¦ ¦Новое строительство ¦
+—-+———————————-T————T————-T———————————T——————+
¦9 ¦МПС ¦ 20¦ 150¦Мусороперерабатывающий комплекс:¦2011 ¦
¦ ¦ЮЗАО, ¦ ¦ ¦прием и сортировка КГМ с ¦ ¦
¦ ¦п/з «Южное Бутово» ¦ ¦ ¦извлечением вторичного сырья, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦подсортировкой селективно ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦собранных фракций коммунальных ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦отходов, дробление, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦брикетирование ¦ ¦
+—-+———————————-+————+————-+———————————+——————+
¦10 ¦МПК ¦ 100¦ 400¦Мусороперерабатывающий комплекс:¦2011 ¦
¦ ¦ЮАО, ул. Дорожная, ¦ ¦ ¦прием и сортировка КГМ с ¦ ¦
¦ ¦п/з «Чертаново» ¦ ¦ ¦извлечением вторичного сырья, ¦ ¦
+—-+———————————-+————+————-+подсортировкой селективно +——————+
¦11 ¦МПК ¦ — ¦ 100¦собранных фракций коммунальных ¦2011 ¦
¦ ¦ЮАО, Востряковский пр., вл. 10, ¦ ¦ ¦отходов, а также отходов ¦ ¦
¦ ¦п/з «Бирюлево» ¦ ¦ ¦электроники и электротехники ¦ ¦
+—-+———————————-+————+————-+ +——————+
¦12 ¦МПК ¦ — ¦ 50¦ ¦2011 ¦
¦ ¦ЗелАО, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦п/з «Малино» ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+—-+———————————-+————+————-+ +——————+
¦13 ¦МПК ¦ — ¦ 100¦ ¦2011 ¦
¦ ¦САО, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦п/з «Автомоторная» ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+—-+———————————-+————+————-+ +——————+
¦14 ¦МПК ¦ — ¦ 100¦ ¦2011 ¦
¦ ¦ЗАО, Проектируемый пр. 2213, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦п/з «Южное Очаково» ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+—-+———————————-+————+————-+ +——————+
¦15 ¦МПК ¦ — ¦ 100¦ ¦2011 ¦
¦ ¦ЗАО, ул. Рябиновая, вл. 45а, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦п/з «Очаково» ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+—-+———————————-+————+————-+ +——————+
¦16 ¦МПК ¦ — ¦ 150¦ ¦2011 ¦
¦ ¦ЮВАО, ул. Чагинская, вл. 2, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦п/з «Чагино» ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+—-+———————————-+————+————-+ +——————+
¦17 ¦МПК ¦ — ¦ 90¦ ¦2011 ¦
¦ ¦СЗАО, Строительный пр., ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦п/з «Трикотажная» ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+—-+———————————-+————+————-+———————————+——————+
¦ ¦Реконструкция и перепрофилирование действующих объектов ¦
+—-+———————————-T————T————-T———————————T——————+
¦18 ¦МПС СВАО, Сигнальный пр., вл. 37 ¦ 300¦ 375¦Мусороперерабатывающий комплекс:¦2012-2015 <***> ¦
+—-+———————————-+————+————-+прием и сортировка отходов +——————+
¦19 ¦МПС ВАО, ул. Бирюсинка, вл. 25 ¦ 100¦ 100¦коммунального сектора ¦2012-2015 <***> ¦
+—-+———————————-+————+————-+с извлечением вторичного сырья, +——————+
¦20 ¦МПК ЮАО, Тарный пр., вл. 2, ¦ 300¦ 375¦подсортировкой селективно ¦2010 ¦
¦ ¦п/з «Котляково» ¦ ¦ ¦собранных отходов коммунального ¦ ¦
+—-+———————————-+————+————-+сектора, прессование, перегрузка+——————+
¦21 ¦МПС ¦ 100¦ 120¦ ¦2012-2015 <***> ¦
¦ ¦ЮВАО, Остаповский пр., вл. 6а, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦п/з «Южный порт» ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+—-+———————————-+————+————-+———————————+——————+
¦ ¦Всего ¦ 920¦ 2210¦ ¦ ¦
+—-+———————————-+————+————-+———————————+——————+
¦ ¦Расчетный объем финансирования, ¦ ¦ ¦ ¦ 7,202¦
¦ ¦млрд. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+—-+———————————-+————+————-+———————————+——————+
¦ ¦3. Заводы по термическому обезвреживанию медицинских отходов классов «Б», «В», «Г» и опасных фракций ¦
¦ ¦коммунальных отходов ¦
+—-+———————————-T————T————-T——————————-T——————+
¦22 ¦Производственный участок на ГОС ¦ — ¦ 30¦Термическое обезвреживание ¦2010 ¦
¦ ¦»Угрешские» ¦ ¦ ¦опасных фракций коммунальных ¦ ¦
¦ ¦ЮВАО, ул. Угрешская, вл. 22 ¦ ¦ ¦отходов, в т.ч. медицинских ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦отходов классов «Б», «В» ¦ ¦
+—-+———————————-+————+————-+——————————-+——————+
¦23 ¦ВСЗ «Эколог» ¦ 1¦ 24¦Термическое обезвреживание ¦2011 ¦
¦ ¦Московская обл., г. Люберцы ¦ ¦ ¦опасных биологических отходов, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦в т.ч. медицинских классов «Б» ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦и «В» ¦ ¦
+—-+———————————-+————+————-+——————————-+——————+
¦ ¦Всего ¦ 1¦ 54¦ ¦ ¦
+—-+———————————-+————+————-+——————————-+——————+
¦ ¦Расчетный объем финансирования, ¦ ¦ ¦ ¦ 4,060¦
¦ ¦млрд. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+—-+———————————-+————+————-+——————————-+——————+
¦ ¦4. Создание производственных участков по переработке селективно собранных фракций коммунальных отходов на ¦
¦ ¦территориях действующих объектов ¦
+—-+———————————-T————T————-T——————————-T——————+
¦24 ¦Производственный участок, ¦ — ¦ 20¦Переработка отходов и лома ¦2010 ¦
¦ ¦ЮАО, 2-й Рощинский пр., вл. 5 ¦ ¦ ¦электронной и ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦электротехнической продукции ¦ ¦
+—-+———————————-+————+————-+——————————-+——————+
¦25 ¦Производственный участок, ¦ — ¦ 10¦Автоматизированная сортировка и¦2010 ¦
¦ ¦ЮВАО, Остаповский пр., вл. 10 ¦ ¦ ¦переработка селективно ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦собранных полимерных и ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦металлосодержащих отходов ¦ ¦
+—-+———————————-+————+————-+——————————-+——————+
¦26 ¦Производственные участки ¦ — ¦ 35¦Переработка ПЭТФ-тары. ¦2011 ¦
¦ ¦ГОС «Котляково-Коломенские», ¦ ¦ ¦Автоматизированная сортировка и¦ ¦
¦ ¦ЮАО, 1-й Котляковский пер., вл. 15¦ ¦ ¦переработка селективно ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦собранных полимерных и ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦металлосодержащих отходов, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦переработка отходов ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦электротехнических производств ¦ ¦
+—-+———————————-+————+————-+——————————-+——————+
¦ ¦Всего ¦ ¦ 65¦ ¦ ¦
+—-+———————————-+————+————-+——————————-+——————+
¦ ¦Расчетный объем финансирования, ¦ ¦ ¦ ¦ 0,810¦
¦ ¦млрд. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+—-+———————————-+————+————-+——————————-+——————+
¦ ¦5. Увеличение производственной мощности полигонов «Икша», «Хметьево» и «Тимохово» до 4000-4500 тыс. тонн в год ¦
¦ ¦и создание производственных участков по переработке и захоронению коммунальных отходов и неутилизируемой части ¦
¦ ¦отходов, выделяемых на городских мусороперерабатывающих комплексах ¦
+—-+———————————-T————T————-T——————————-T——————+
¦27 ¦Специализированный комплекс ¦ — ¦ 100¦Переработка древесно- ¦2010 ¦
¦ ¦ЮВАО, пос. Некрасовка ¦ ¦ ¦растительных и пищевых отходов,¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦предварительная переработка КГМ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦с извлечением ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦древесно-растительной фракции ¦ ¦
+—-+———————————-+————+————-+——————————-+——————+
¦28 ¦Производственные участки ¦ — ¦ 800¦Механобиологическая переработка¦2010 ¦
¦ ¦механобиологической переработки ¦ ¦ ¦органической фракции ¦ ¦
¦ ¦отходов на полигонах «Икша», ¦ ¦ ¦коммунальных отходов, ¦ ¦
¦ ¦»Хметьево», «Тимохово» ¦ ¦ ¦древесно-растительных отходов, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦золошлаковых отходов от ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦термической переработки, сбор и¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦утилизация биогаза с выработкой¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тепловой, электрической энергии¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦и/или моторного топлива ¦ ¦
+—-+———————————-+————+————-+——————————-+——————+
¦ ¦Всего ¦ ¦ 900¦ ¦ ¦
+—-+———————————-+————+————-+——————————-+——————+
¦ ¦Расчетный объем финансирования, ¦ ¦ ¦ ¦ 2,030¦
¦ ¦млрд. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+—-+———————————-+————+————-+——————————-+——————+
¦ ¦6. Развитие городской инфраструктуры селективного сбора и заготовки вторичного сырья ¦
+—-+———————————-T————T————-T——————————-T——————+
¦29 ¦Пункты приема вторичного сырья ¦ — ¦830 ед. ¦Заготовка вторичного сырья от ¦2012-2015 <***> ¦
¦ ¦от населения и юридических лиц ¦ ¦(1 на 12,5 ¦населения и юридических лиц на ¦ ¦
¦ ¦(стационарные, полустационарные, ¦ ¦тыс. чел.) ¦платной основе ¦ ¦
¦ ¦мобильные пункты), ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +———————————-+————+————-+——————————-+ ¦
¦ ¦Автоматизированные ¦ — ¦6100 ед. ¦ ¦ ¦
¦ ¦установки «Фандомат-М» и ¦ ¦(1 на 1,7 ¦ ¦ ¦
¦ ¦»Фандомат-Терминал», ед. ¦ ¦тыс. чел.) ¦ ¦ ¦
¦ +———————————-+————+————-+——————————-+ ¦
¦ ¦Специализированные контейнеры ¦ — ¦29200 ед. ¦Селективный сбор отходов с ¦ ¦
¦ ¦для селективного сбора отходов, в ¦ ¦(1 на 0,4 ¦последующей подсортировкой на ¦ ¦
¦ ¦т.ч. трехсекционные, ед. ¦ ¦тыс. чел.) ¦МПК ¦ ¦
+—-+———————————-+————+————-+——————————-+——————+
¦ ¦Расчетный объем финансирования, ¦ ¦ ¦ ¦ 1,543¦
¦ ¦млрд. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+—-+———————————-+————+————-+——————————-+——————+
¦ ¦7. Подбор земельных участков, проектирование и строительство региональных предприятий по переработке и ¦
¦ ¦захоронению отходов ¦
+—-+———————————-T————T————-T——————————-T——————+
¦30 ¦Региональное предприятие на южном ¦ — ¦800-1000 ¦Сортировка, механобиологическая¦2012 ¦
¦ ¦направлении ¦ ¦ ¦переработка и захоронение ¦ ¦
+—-+———————————-+————+————-+отходов +——————+
¦31 ¦Региональное предприятие на ¦ — ¦800-1000 ¦ ¦2012 ¦
¦ ¦западном направлении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+—-+———————————-+————+————-+ +——————+
¦32 ¦Региональное предприятие на ¦ — ¦800-1000 ¦ ¦2012 ¦
¦ ¦восточном направлении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+—-+———————————-+————+————-+——————————-+——————+
¦ ¦Расчетный объем финансирования, ¦ ¦ ¦ ¦ 4,205¦
¦ ¦млрд. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+—-+———————————-+————+————-+——————————-+——————+
¦ ¦Всего Расчетный объем ¦ ¦ ¦ ¦ 79,920¦
¦ ¦финансирования, млрд. руб. <**> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L—-+———————————-+————+————-+——————————-+——————-
———————————
<*> Производственная мощность объекта уточняется в рамках проектирования
исходя из максимально возможной для конкретного участка по технологическим и
экологическим показателям.
<**> Объемы финансирования строительства и реконструкции объектов определены
по усредненным удельным показателям на основе российского и европейского опыта
реализации подобных проектов.
<***> Конкретные сроки реализации проектов будут определены в городской
целевой программе (п. 6.2).
МСЗ — мусоросжигательный завод.
МПК — мусороперерабатывающий комплекс.
МПС — мусороперегрузочная станция.
ГОС — групповые очистные сооружения.
ВСЗ «Эколог» — ветеринарно-санитарный завод «Эколог».
Приложение 2
к постановлению Правительства
Москвы
от 22 апреля 2008 г. N 313-ПП
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
СРЕДНЕСРОЧНОЙ ОТРАСЛЕВОЙ СХЕМЫ РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ ПО
ПЕРЕРАБОТКЕ И УТИЛИЗАЦИИ ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ НА
ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МОСКВЫ
Схема разработана Москомархитектурой и ГУП «НИиПИ Генплана Москвы» с учетом
предложений Управления по организации обезвреживания и переработки отходов
производства и потребления города Москвы.
Схема является базовым документом для разработки и актуализации Генерального
плана развития города Москвы, утвержденных градостроительных планов развития
территорий административных округов и районов города Москвы, проектов
планировки территорий города, планов, программ и проектов
социально-экономического развития административных округов города Москвы в
части размещения объектов по переработке и утилизации твердых бытовых отходов
на период до 2015 г.
Положения Схемы основываются на приоритетных направлениях развития системы
утилизации твердых бытовых отходов и мероприятиях по их реализации, заложенных
Целевой среднесрочной экологической программой города Москвы на 2006-2008
годы, утвержденной постановлением Правительства Москвы от 28 марта 2006 г. N
219-ПП.
Отраслевая схема размещения объектов по переработке и утилизации твердых
бытовых отходов на территории города Москвы разработана в целях развития в
городе Москве инфраструктуры объектов промышленной переработки и утилизации
твердых бытовых отходов, обеспечивающей прием всего образующегося объема
твердых бытовых отходов и крупногабаритного мусора жилого сектора.
Схемой предусматриваются следующие мероприятия:
— размещение объектов по переработке и утилизации твердых бытовых отходов и
крупногабаритного мусора на земельных участках, на которых их правообладатели,
собственники, арендаторы, инвесторы занимаются разработкой предпроектной
документации, проектированием, реконструкцией и строительством;
— размещение объектов по переработке и утилизации твердых бытовых отходов на
земельных участках, предлагаемых к вынесению на конкурсы и аукционы в составе
градостроительной документации (проекты планировки производственных
территорий, завершаемые в 2008 г.);
— размещение объектов по промышленной переработке и утилизации твердых бытовых
отходов при разработке градостроительной документации в 2008 г.
При разработке градостроительной документации на размещение объектов
санитарной очистки предпочтение рекомендуется отдавать технологиям и методам
утилизации твердых бытовых отходов, включая крупногабаритный мусор,
позволяющим максимально использовать сырьевой и энергетический потенциал
отходов и обеспечить сокращение размера санитарно-защитной зоны проектируемых
объектов до границ отведенных участков, предусмотрев комплекс необходимых
мероприятий по минимизации воздействия на окружающую среду.
Реализация Схемы позволит возвратить вторичное сырье в народное хозяйство,
максимально извлечь энергетический потенциал отходов, сократить транспортные
расходы и платежи города за размещение отходов на полигонах, снизить
негативное воздействие автотранспорта на окружающую среду, в результате
уменьшения грузопотоков ТБО предотвратить экологический ущерб, связанный с
деградацией земель, отводимых на полигонное захоронение.
Приложение 4
к постановлению Правительства
Москвы
от 22 апреля 2008 г. N 313-ПП
ПЕРЕЧЕНЬ
СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ ПО ПЕРЕРАБОТКЕ
И УТИЛИЗАЦИИ ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ НА ПЕРИОД
2008-2015 ГГ.
———T————————-T——————T——-T——————T———————-T—————————¬
¦N ¦Адрес объекта ¦Административный ¦Площадь¦Мощность, тыс. ¦Функциональное ¦Примечание ¦
¦участка ¦ ¦округ ¦(га) ¦тонн в год ¦назначение объекта ¦ ¦
¦на Схеме¦ ¦ ¦ +———T———+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Сущест- ¦Плани- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦вующая ¦руемая ¦ ¦ ¦
+———+————————-+——————+——-+———+———+———————-+—————————+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+———+————————-+——————+——-+———+———+———————-+—————————+
¦ ¦1. Перечень земельных участков, на которых их правообладатели (собственники, арендаторы земельных участков, инвесторы) ¦
¦ ¦занимаются разработкой предпроектной документации, проектированием, реконструкцией и строительством ¦
+———+————————-T——————T——-T———T———T———————-T—————————+
¦1 ¦Ул. Вагоноремонтная, ¦САО ¦ 4,83¦ — ¦ 360-420 ¦Завод по термическому ¦От 28.03.2006 N 219-ПП ¦
¦ ¦вл. 25, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обезвреживанию отходов¦От 24.02.2004 N 104-ПП ¦
¦ ¦п/з «Коровино» ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦От 18.02.2003 N 104-ПП ¦
+———+————————-+——————+——-+———+———+———————-+—————————+
¦2 ¦Алтуфьевское ш., вл. 33а,¦СВАО ¦ 2,07¦ 130¦ 180 ¦Завод по термическому ¦От 28.03.2006 N 219-ПП ¦
¦ ¦п/з «Алтуфьевское шоссе» ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обезвреживанию отходов¦От 17.05.2006 N 820-РП ¦
+———+————————-+——————+——-+———+———+———————-+—————————+
¦3 ¦Ул. Подольских Курсантов,¦ЮАО ¦ 2,5 ¦ 360¦ 360 ¦Завод по термическому ¦От 28.03.2006 N 219-ПП ¦
¦ ¦вл. 22а, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обезвреживанию отходов¦От 29.09.2004 N 1915-РП ¦
¦ ¦п/з «Бирюлево» ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦От 18.02.2003 N 104-ПП ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Введен в эксплуатацию ¦
+———+————————-+——————+——-+———+———+———————-+—————————+
¦4 ¦Пр.пр. 579, ¦ВАО ¦ 9,2 ¦ 250¦ 280 ¦Завод по термическому ¦От 28.03.2006 N 219-ПП ¦
¦ ¦п/з «Руднево» ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обезвреживанию отходов¦От 17.05.2006 N 820-РП ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦От 18.02.2003 N 104-ПП ¦
+———+————————-+——————+——-+———+———+———————-+—————————+
¦7 ¦Ул. Рябиновая, вл. 28а, ¦ЗАО ¦ 2,96¦ — ¦ 300-360 ¦Завод по термическому ¦Распоряжение префекта ЗАО ¦
¦ ¦п/з «Очаково» ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обезвреживанию ¦от 05.12.2006 N 2111-РП ¦
+———+————————-+——————+——-+———+———+отходов и +—————————+
¦8 ¦Ул. Рябиновая, вл. 45а, ¦ЗАО ¦ 1,37¦ — ¦ 100 ¦мусороперерабатывающий¦Распоряжение префекта ЗАО ¦
¦ ¦п/з «Очаково» ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплекс ¦от 27.07.2006 N 1191-РП ¦
+———+————————-+——————+——-+———+———+———————-+—————————+
——————————————————————
примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка:
постановление Правительства Москвы «О порядке привлечения инвестиций для
реконструкции опытно-экспериментального завода N 1 на Вагоноремонтной
улице» N 104-ПП издано 24.02.2004, а не 25.02.2004.
——————————————————————
¦12 ¦Ул. Дорожная, вл. 1, ¦ЮАО ¦ 4,51¦ 100¦ 250-400 ¦Мусороперерабатывающий¦От 28.03.2006 N 219-ПП ¦
¦ ¦п/з «Чертаново» ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплекс ¦От 17.05.2006 N 820-РП ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦От 25.02.2004 N 104-ПП ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦От 15.12.2007 N 4-ВС-61/7 ¦
+———+————————-+——————+——-+———+———+———————-+—————————+
¦15 ¦Тарный пр., вл. 2, ¦ЮАО ¦ 3,35¦ 300¦ 375 ¦Мусороперерабатывающий¦От 28.03.2006 N 219-ПП ¦
¦ ¦п/з «Котляково» ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплекс ¦От 17.05.2006 N 820-РП ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦От 12.09.2006 N 191-РЗМ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦От 18.02.2003 N 104-ПП ¦
+———+————————-+——————+——-+———+———+———————-+—————————+
¦16 ¦Пр.пр. 191, ¦ЮЗАО ¦ 2,93¦ — ¦ 150 ¦Мусороперерабатывающий¦От 28.03.2006 N 219-ПП ¦
¦ ¦п/з «Южное Бутово» ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплекс ¦От 18.02.2003 N 104-ПП ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦От 05.11.2004 N 2235-РП ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦От 08.12.2005 N 2485-РП ¦
+———+————————-+——————+——-+———+———+———————-+—————————+
¦17 ¦Корп. 836, ¦ЗелАО ¦ 1,29¦ 15¦ 15 ¦Мусороперерабатывающий¦Введен в эксплуатацию ¦
¦ ¦п/з «Восточная» ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплекс ¦ ¦
+———+————————-+——————+——-+———+———+———————-+—————————+
¦19 ¦Востряковский пр., ¦ЮАО ¦ 1,65¦ — ¦ 100 ¦Мусороперерабатывающий¦От 01.02.2007 N 156-РП ¦
¦ ¦вл. 10, п/з «Бирюлево» ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплекс ¦ ¦
+———+————————-+——————+——-+———+———+———————-+—————————+
¦22 ¦ГОС «Котляково- ¦ЮАО ¦ 2,5 ¦ — ¦ 50 ¦Создание на ¦ ¦
¦ ¦Коломенские», 1-й ¦ ¦ ¦ ¦ ¦высвобождаемых (за ¦ ¦
¦ ¦Котляковский пер., вл. 15¦ ¦ ¦ ¦ ¦счет модернизации ¦ ¦
+———+————————-+——————+——-+ ¦ ¦групповых очистных +—————————+
¦23 ¦ГОС «Угрешские», ¦ЮВАО ¦ 1,52¦ ¦ ¦сооружений (ГОС) ¦ ¦
¦ ¦ул. Угрешская, вл. 22 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦площадях участков по ¦ ¦
+———+————————-+——————+——-+ ¦ ¦промышленной +—————————+
¦24 ¦ГОС «Войковские», ¦СЗАО ¦ 0,73¦ ¦ ¦переработке ¦ ¦
¦ ¦Ленинградское ш., вл. 23Б¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммунальных отходов и¦ ¦
+———+————————-+——————+——-+ ¦ ¦вторичного сырья +—————————+
¦25 ¦ГОС «Сетуньские», ¦ЗАО ¦ 2,7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ул. Верейская, д. 10, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦к. 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+———+————————-+——————+——-+———+———+———————-+—————————+
¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦2520-2790¦ ¦ ¦
L———+————————-+——————+——-+———+———+———————-+—————————
———T————————-T—————-T——-T————T————————T—————T——————-¬
¦N ¦Адрес объекта ¦Административный¦Площадь¦Мощность, ¦Функциональное ¦Срок разработки¦Примечание ¦
¦участка ¦ ¦округ ¦(га) ¦тыс. тонн ¦назначение объекта ¦ ¦ ¦
¦на схеме¦ ¦ ¦ ¦в год ¦ ¦ ¦ ¦
+———+————————-+—————-+——-+————+————————+—————+——————-+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+———+————————-+—————-+——-+————+————————+—————+——————-+
¦ ¦2. Дополнительные предложения по перечню земельных участков (объектов) для включения в состав Единого поадресного перечня ¦
¦ ¦объектов, планируемых к вынесению на конкурсы и аукционы в 2008 г. (в составе разрабатываемой градостроительной ¦
¦ ¦документации) ¦
+———+————————-T—————-T——-T————T————————T—————T——————-+
¦4 ¦Пр.пр. 579, ¦ВАО ¦ 13 ¦600 ¦Завод по термическому ¦II кв. 2008 г. ¦Предпроектные ¦
¦ ¦п/з «Руднево» ¦ ¦ <*> ¦(увеличение ¦обезвреживанию отходов ¦ ¦предложения по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦мощности ¦ ¦ ¦формированию границ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦завода на ¦ ¦ ¦и укрупненных ТЭП ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦320) ¦ ¦ ¦промзоны «Руднево» ¦
+———+————————-+—————-+——-+————+————————+—————+——————-+
¦6 ¦Строительный пр., ¦СЗАО ¦ 3 ¦ 300-360 ¦Завод по термическому ¦III кв. 2008 г.¦Проект планировки ¦
¦ ¦п/з «Трикотажная» ¦ ¦ ¦ ¦обезвреживанию отходов с¦ ¦промзоны ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 90 ¦мусороперерабатывающим ¦ ¦»Трикотажная» ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплексом ¦ ¦ ¦
+———+————————-+—————-+——-+————+————————+—————+——————-+
¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦ 710-770 ¦ ¦ ¦ ¦
+———+————————-+—————-+——-+————+————————+—————+——————-+
¦ ¦Всего ¦ ¦ ¦3230-3560 ¦ ¦ ¦ ¦
+———+————————-+—————-+——-+————+————————+—————+——————-+
¦ ¦3. Предложения по разработке градостроительной документации ¦
+———+————————-T—————-T——-T————T————————T—————T——————-+
¦9 ¦П/з «Теплый Стан» ¦ЮЗАО ¦ 2,7 ¦ 300-360 ¦Завод по термическому ¦IV кв. 2008 г. ¦Требуется ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обезвреживанию отходов ¦ ¦корректировка ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проекта планировки ¦
+———+————————-+—————-+——-+————+————————+—————+——————-+
¦10 ¦Пр.пр. 710, ¦ЗелАО ¦ 1,66¦ 100-120 ¦Завод по термическому ¦IV кв. 2008 г. ¦Требуется ¦
¦ ¦п/з «Малино» ¦ ¦ ¦ ¦обезвреживанию ¦ ¦разработка проектов¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отходов ¦ ¦планировки ¦
+———+————————-+—————-+——-+————+————————+ ¦ ¦
¦11 ¦П/з «Малино» ¦ЗелАО ¦ 1,4 ¦ 50 ¦Мусороперерабатывающий ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплекс ¦ ¦ ¦
+———+————————-+—————-+——-+————+————————+ ¦ ¦
¦20 ¦П/з N 45 «Автомоторная» ¦САО ¦ 2 ¦ 100 ¦Мусороперерабатывающий ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплекс ¦ ¦ ¦
+———+————————-+—————-+——-+————+————————+—————+ ¦
¦21 ¦Пр.пр. 2213, ¦ЗАО ¦ 2,97¦ 100 ¦Мусороперерабатывающий ¦IV кв. 2008 г. ¦ ¦
¦ ¦п/з «Южное Очаково» ¦ ¦ ¦ ¦комплекс ¦ ¦ ¦
+———+————————-+—————-+——-+————+————————+—————+ ¦
¦26 ¦Ул. Чагинская, вл. 2, ¦ЮВАО ¦ 4,0 ¦ 360-450 ¦Завод по термическому ¦ ¦ ¦
¦ ¦п/з «Чагино» ¦ ¦ ¦ ¦обезвреживанию отходов с¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мусороперерабатывающим ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 150 ¦комплексом ¦ ¦ ¦
+———+————————-+—————-+——-+————+————————+—————+——————-+
¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦1160-1330 ¦ ¦ ¦ ¦
+———+————————-+—————-+——-+————+————————+—————+——————-+
¦ ¦Всего ¦ ¦ ¦4390-4890 ¦ ¦ ¦ ¦
L———+————————-+—————-+——-+————+————————+—————+———————
———————————
<*> С учетом площади земельного участка 9,2 га по п. 4 раздела 1.
ГОС — групповые очистные сооружения.

Похожие записи
Квартирное облако
Аналитика Аренда Градплан Дачная жизнь Дети Домашняя экономика Доступное жильё Доходные дома Загородная недвижимость Зарубежная недвижимость Интервью Исторические заметки Конфликты Купля-продажа Махинации Метры в сети Мой двор Молодая семья Моссоцгарантия Налоги Наследство Новости округов Новостройки Обустройство Одно окно Оплата Оценка Паспортизация Переселение Подмосковье Приватизация Прогнозы Реконструкция Рента Риелторы Сад Строительство Субсидии Транспорт Управление Цены Экология Электроэнергия Юмор Юрконсультация