19:01:41
30 октября 2024 г.

РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ №70-10-22/8 от 2008-07-28

О МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ К ТЕХНИЧЕСКИМ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ И КАЧЕСТВЕННЫМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ БЕЗ ОТСЕЛЕНИЯ ГРАЖДАНПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ДЕПАРТАМЕНТ ГОРОДА МОСКВЫ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 28 июля 2008 г. N 70-10-22/8
О МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ К ТЕХНИЧЕСКИМ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ
И КАЧЕСТВЕННЫМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ
БЕЗ ОТСЕЛЕНИЯ ГРАЖДАН
В целях реализации постановления Правительства Москвы от 4 декабря 2007 г. N
1032-ПП «О городской целевой программе по капитальному ремонту многоквартирных
домов города Москвы «Ответственным собственникам — отремонтированный дом» и
поручения Мэра Москвы от 7 марта 2008 г. N 4-ОС-1/08-10:
1. Согласиться с Методическими рекомендациями к техническим, технологическим и
качественным характеристикам выполнения работ по капитальному ремонту
многоквартирных домов без отселения граждан (далее — Методические
рекомендации), разработанными Департаментом капитального ремонта жилищного
фонда города Москвы (приложение).
2. Государственным заказчикам с момента выхода данного распоряжения при
разработке и направлении на утверждение в Департамент города Москвы по
конкурентной политике документации об аукционе руководствоваться Методическими
рекомендациями (п. 1).
3. Начальнику отдела пресс-службы и коммуникационной стратегии Департамента
города Москвы по конкурентной политике Кочетковой А.В. разместить Методические
рекомендации (п. 1) на официальном сайте города Москвы в сети Интернет для
размещения информации о размещении государственного заказа города Москвы
(адрес в сети Интернет: www.tender.mos.ru) и в справочной правовой системе
«КонсультантПлюс».
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого
заместителя руководителя Департамента города Москвы по конкурентной политике
Зайцева С.И.
И.о. руководителя Департамента
С.И. Зайцев
Приложение
к распоряжению
Департамента города Москвы
по конкурентной политике
от 28 июля 2008 г. N 70-10-22/8
УТВЕРЖДАЮ
Первый заместитель Мэра Москвы
в Правительстве Москвы
П.П. Бирюков
Разработаны Департаментом капитального ремонта жилищного
фонда города Москвы
ОТРАСЛЕВЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
К ТЕХНИЧЕСКИМ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ И КАЧЕСТВЕННЫМ
ХАРАКТЕРИСТИКАМ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ БЕЗ ОТСЕЛЕНИЯ ГРАЖДАН ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ
В АУКЦИОННУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ И СООТВЕТСТВУЮЩИЕ РАЗДЕЛЫ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ
Настоящие рекомендации разработаны в целях реализации постановления
Правительства Москвы от 4 декабря 2007 г. N 1032-ПП «О городской целевой
программе по капитальному ремонту многоквартирных домов города Москвы
«Ответственным собственникам — отремонтированный дом» и поручения Мэра Москвы
от 7 марта 2008 г. N 4-ОС-1/08-10, а также обеспечения эффективного
использования бюджетных средств, расширения возможностей для развития
добросовестной конкуренции, обеспечения гласности и прозрачности размещения
заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения
заказов по капитальному ремонту многоквартирных домов.
Размещение государственного заказа по капитальному ремонту многоквартирных
домов регулируется Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ «О
размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о размещении заказов),
нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы в сфере
размещения государственного заказа.
1. Предметом открытого аукциона является право заключения государственного
контракта на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома.
2. Предметом государственного контракта является выполнение работ по
капитальному ремонту многоквартирного дома, которое предусматривает приведение
дома в целом в надлежащее техническое состояние на основании разработанной и
утвержденной проектно-сметной документации с учетом технического состояния
дома и его конструктивных элементов.
3. Неотъемлемой частью аукционной документации и государственных контрактов
являются проектно-сметная документация и график производства работ. Разработка
проектно-сметной документации (или привязка проектных решений) осуществляется
на основании технических заключений о состоянии конструкции дома (далее — ТЗК)
в срок не позднее 1 июля года, предшествующего планируемому. Производство
работ по капитальному ремонту многоквартирного дома (или нескольких домов,
объединенных в один лот) осуществляется на основании проектно-сметной
документации, составленной в соответствии с ТЗК по каждому многоквартирному
дому, и графика производства работ.
4. В случае изменения объемов работ до 1 января 2009 года государственный
заказчик (заказчик) по согласованию с поставщиком (исполнителем, подрядчиком)
в ходе исполнения контракта вправе изменить не более чем на десять процентов
предусмотренные контрактом количество товаров, объем работ, услуг при
изменении потребности в товарах, работах, услугах, соответственно на поставку,
выполнение, оказание которых заключен контракт, или при выявлении потребности
в дополнительном объеме работ, услуг, не предусмотренных контрактом, но
связанных с работами, услугами, предусмотренными контрактом (статья 65 части
10 Закона о размещении заказов).
5. Привлечение предприятий и организаций на субподряд осуществляется с
уведомления государственного заказчика, и объем работ не может превышать 50
процентов от общего объема.
6. Начальная цена контракта по капитальному ремонту многоквартирного дома
определяется в соответствии с титульным списком на производство работ по
капитальному ремонту многоквартирных домов, утвержденным государственным
заказчиком в установленном порядке и согласованным с Мосжилинспекцией на
основании утвержденной проектно-сметной документации.
7. При установлении начальной (максимальной) цены контракта (цене лота) более
пятидесяти миллионов рублей участником размещения заказа представляются
сведения о работах, выполненных на объектах капитального строительства,
относящихся к той же группе, подгруппе или одной из нескольких групп, подгрупп
работ, на выполнение которых размещается заказ, в соответствии с установленной
номенклатурой товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд и
переданных в эксплуатацию за последние пять лет (предшествующих дате окончания
срока подачи заявок на участие в аукционе), стоимость которых составляет не
менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены
лота), на право заключения которого проводится аукцион. При этом учитывается
стоимость всех выполненных участником размещения заказа (с учетом
правопреемственности) указанных работ по одному из объектов по выбору
участника размещения заказа. До утверждения в установленном порядке
номенклатуры товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд и
в соответствии со статьей 11 части 2.1 Закона о размещении заказов установить
следующие критерии отнесения работ к соответствующим группам и подгруппам:
Группа — работы по строительству, реконструкции, капитальному
ремонту любых объектов капитального строительства
Подгруппа — работы по строительству, реконструкции и капитальному
ремонту особо опасных и технически сложных объектов
капитального строительства
Подгруппа — работы по строительству, реконструкции и капитальному
ремонту иных объектов капитального строительства
(включая уникальные объекты капитального
строительства), не отнесенных к особо опасным
и технически сложным
8. Сроки выполнения работ отражаются в графике производства работ с учетом
сезонности их выполнения. Дата начала работ определяется с момента регистрации
государственного контракта в АИС ЕРКТ. Максимальная длительность проведения
работ в каждом жилом помещении многоквартирного дома не должна превышать 5
(пяти) календарных дней.
9. Гарантийные сроки на выполняемые работы определяются в аукционной
документации и устанавливаются с даты утверждения акта приемки выполненных
работ. Гарантийные сроки по сохранению эксплуатационных характеристик
отремонтированного объекта и устранению недоделок в случае выявления
некачественного выполнения работ при соблюдении условий эксплуатации: по
фасадам и кровле, инженерным системам и системам энергоснабжения,
мусоропроводам составляют 5 лет, по общестроительным работам — 3 года.
10. Подрядчик несет ответственность за недостатки (дефекты), обнаруженные в
пределах гарантийного срока, если не докажет отсутствие своей вины. При
обнаружении недостатков в течение гарантийного срока, определенного условиями
аукциона, государственный заказчик заявляет о них подрядчику и обнаруженные
недостатки фиксируются в акте.
11. При разработке аукционной документации и проекта государственного
контракта предусматривается, что в соответствии с частью 8 статьи 9 Закона о
размещении заказов расторжение государственного или муниципального контракта
допускается по соглашению сторон или решению суда по основаниям,
предусмотренным гражданским законодательством.
12. Технология производства работ регулируется СНиП 3.01.01-85* «Организация
строительного производства», СНиП 3.02.01-87 «Земляные сооружения, основания и
фундаменты», СНиП 3.03.01-87 «Несущие и ограждающие конструкции», СНиП
12-03-2001 «Безопасность труда в строительстве», часть 1 «Общие требования»,
СНиП 12-04-2002 «Безопасность труда в строительстве», часть 2 «Строительное
производство», Правилами пожарной безопасности в РФ ППБ-01-93.
13. Организационно-технологическая схема производства работ по капитальному
ремонту регулируется СНиП 3.01.01-85* «Организация строительного
производства», СНиП 3.02.01-87 «Земляные сооружения, основания и фундаменты»,
СНиП 3.03.01-87 «Несущие и ограждающие конструкции», СНиП 12-03-2001
«Безопасность труда в строительстве», часть 1 «Общие требования», СНиП
12-04-2002 «Безопасность труда в строительстве», часть 2 «Строительное
производство», Правилами пожарной безопасности ППБ-01-93.
14. Методы производства работ. Монтажные работы ведутся в точном соответствии
со СНиП III-4-80. Работы на пересечении с линиями электропередачи следует
выполнять в строгом соответствии с требованиями ГОСТ 12.1.013-78
«Строительство. Электробезопасность». Земляные работы следует производить в
соответствии с Правилами организации производства земляных и строительных
работ в г. Москве.
15. Безопасность производства работ должна обеспечиваться в соответствии со
СНиП 12-03-2001 «Безопасность труда в строительстве», части 1 и 2.
16. Контроль качества за выполнением работ осуществляется в соответствии с
требованиями ГОСТ Р, ИСО 9001-2001, СНиП, МГСН и может подтверждаться
соответствующими действующими сертификатами, свидетельствами и положениями, а
также данными лабораторий контроля качества.
17. Контроль качества включает:
17.1. Входной контроль материалов (СНиП 3.01.01-85* «Организация строительного
производства»).
17.2. Соблюдение технологии производства работ СНиП 3.04.01-87.
17.3. Приемочный контроль выполненных работ СНиП 3.04.01-87.
17.4. Освидетельствование скрытых работ с оформлением соответствующего акта
(СНиП 3.01.01-85* «Организация строительного производства»).
18. Мероприятия по охране труда: выдача необходимых средств индивидуальной
защиты (каски, спецодежда, обувь и др.), выполнение мероприятий по
коллективной защите работающих (установка ограждений, установка
дополнительного освещения, защитных и предохранительных устройств), а также
оборудование санитарно-бытовых помещений и устройств в соответствии с
действующими нормами.
19. Интенсивность выполнения работ предусматривает продолжительность рабочего
дня не более 8 часов (1 смена) при 6-дневной рабочей неделе.
20. Работы проводятся только в отведенной зоне работ, которая должна быть
ограждена, с использованием минимально необходимого количества технических
средств при необходимой мощности машин и механизмов. После окончания работ
производятся ликвидация рабочей зоны, уборка мусора, материалов, разборка
ограждений. Подрядчик обеспечивает охрану объекта и находящихся на нем
материальных ценностей на период производства работ.
21. Мероприятия по предотвращению аварийных ситуаций предусматривают
использование оборудования, машин и механизмов, предназначенных для конкретных
условий и допущенных к применению органами государственного надзора, а также
наличие материальных и технических средств по спасению людей и ликвидации
аварии.
22. Обеспечение мер по сохранности имущества собственника помещений в
многоквартирном доме при проведении работ не освобождает подрядчика от
обязанности предотвратить наступление страхового случая и обеспечивается:
22.1. Страхованием гражданской ответственности подрядчиком перед
собственниками в случае нанесения вреда имуществу в квартире или общему
имуществу, а также перед третьими лицами в соответствии с требованиями,
установленными Гражданским кодексом Российской Федерации, иными правовыми
актами Российской Федерации.
22.2. Страхованием строительных рисков, связанных со случайной гибелью и/или
повреждением имущества, являющегося предметом (целью) проведения работ или
причинением вреда жизни, здоровью и/или имуществу третьих лиц вследствие
проведения работ.
23. Приемка в эксплуатацию законченных капитальным ремонтом многоквартирных
домов производится в соответствии с требованиями действующих на территории
Российской Федерации строительных норм и правил и оформляется актом. Приемка
выполненных работ производится в течение 5 (пяти) дней после получения
государственным заказчиком соответствующего извещения.

Похожие записи
Квартирное облако
Аналитика Аренда Градплан Дачная жизнь Дети Домашняя экономика Доступное жильё Доходные дома Загородная недвижимость Зарубежная недвижимость Интервью Исторические заметки Конфликты Купля-продажа Махинации Метры в сети Мой двор Молодая семья Моссоцгарантия Налоги Наследство Новости округов Новостройки Обустройство Одно окно Оплата Оценка Паспортизация Переселение Подмосковье Приватизация Прогнозы Реконструкция Рента Риелторы Сад Строительство Субсидии Транспорт Управление Цены Экология Электроэнергия Юмор Юрконсультация