23:30:44
11 апреля 2021 г.

РАСПОРЯЖЕНИЕ ЗАМЕСТИТЕЛЯ МЭРА В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ №3-РЗМ от 2008-01-24

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ТЕМАТИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ В 2008 ГОДУЗАМЕСТИТЕЛЬ МЭРА МОСКВЫ
В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 24 января 2008 г. N 3-РЗМ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ТЕМАТИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
ГОРОДА МОСКВЫ В 2008 ГОДУ
В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 13 марта 2007 г. N
164-ПП «О формировании системы правового мониторинга в городе Москве и
внесении изменений в отдельные правовые акты города Москвы»:
1. Отделу законопроектных работ Правительства Москвы Центра законотворчества
Москвы организовать проведение мониторинга законодательства города Москвы в
2008 году по перечню законов согласно приложению 1 к настоящему распоряжению.
2. Утвердить состав рабочей (экспертно-аналитической) группы по проведению
мониторинга законодательства согласно приложению 2 к настоящему распоряжению.
3. Департаменту жилищной политики и жилищного фонда города Москвы,
Департаменту социальной защиты населения города Москвы до 1 сентября 2008 г.
представить в Отдел законопроектных работ Правительства Москвы Центра
законотворчества Москвы информацию о реализации законов города Москвы, в
отношении которых в 2008 году проводится мониторинг, по форме согласно
приложению 3 к настоящему распоряжению.
4. Управлению по связям с органами законодательной и исполнительной власти
Правительства Москвы до 1 сентября 2008 г. представить в Отдел законопроектных
работ Правительства Москвы Центра законотворчества Москвы информацию о
результатах социологических опросов населения города Москвы по оценке
эффективности применения и исполнения законов города Москвы, указанных в
приложении 1 к настоящему распоряжению.
5. Правовому управлению Правительства Москвы до 1 сентября 2008 г. представить
в Отдел законопроектных работ Правительства Москвы Центра законотворчества
Москвы информацию о результатах рассмотрения в 2006-2008 гг. в судах заявлений
об оспаривании законов города Москвы, указанных в приложении 1 к настоящему
распоряжению, а также иных нормативных правовых актов в сфере реализации прав
граждан на жилье и об исполнении решений судов по указанным вопросам.
6. Управлению по организации работы с документами Правительства Москвы до 1
сентября 2008 г. представить в Отдел законопроектных работ Правительства
Москвы Центра законотворчества Москвы статистическую информацию об обращениях
граждан, поступающих в Правительство Москвы, связанных с реализацией прав
граждан на жилье.
7. Признать утратившим силу распоряжение заместителя Мэра Москвы в
Правительстве Москвы от 5 сентября 2007 г. N 134-РЗМ «Об организации
тематического мониторинга законодательства города Москвы в 2007 году».
8. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю собой.
Заместитель Мэра Москвы
в Правительстве Москвы
А.В. Петров
Приложение 1
к распоряжению заместителя
Мэра Москвы в Правительстве Москвы
от 24 января 2008 г. N 3-РЗМ
ПЕРЕЧЕНЬ
ЗАКОНОВ ГОРОДА МОСКВЫ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ В 2008 ГОДУ
ПРОВОДИТСЯ МОНИТОРИНГ
1. Закон города Москвы от 14 июня 2006 г. N 29 «Об обеспечении права жителей
города Москвы на жилые помещения».
2. Закон города Москвы от 31 мая 2006 г. N 21 «Об обеспечении жилищных прав
граждан при переселении и освобождении жилых помещений (жилых домов) в городе
Москве».
3. Закон города Москвы от 25 января 2006 г. N 7 «О порядке признания жителей
города Москвы малоимущими в целях постановки их на учет в качестве нуждающихся
в жилых помещениях».
4. Закон города Москвы от 3 ноября 2004 г. N 66 «О паспортизации жилых
помещений (квартир) в городе Москве».
5. Закон города Москвы «Основы жилищной политики города Москвы».
Приложение 2
к распоряжению заместителя
Мэра Москвы в Правительстве Москвы
от 24 января 2008 г. N 3-РЗМ
СОСТАВ
РАБОЧЕЙ (ЭКСПЕРТНО-АНАЛИТИЧЕСКОЙ) ГРУППЫ ПО ПРОВЕДЕНИЮ
МОНИТОРИНГА ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ В 2008 ГОДУ
Председатель рабочей группы:
Петров — заместитель Мэра Москвы
Анатолий Валентинович в Правительстве Москвы, полномочный
представитель Мэра Москвы в
Московской городской Думе
Заместитель председателя рабочей группы:
Илькина — начальник Отдела законопроектных
Надежда Анатольевна работ Правительства Москвы Центра
законотворчества Москвы
Члены рабочей группы:
Вашкетова — начальник нормативно-правового
Ольга Викторовна отдела Правового управления
Департамента жилищной политики и
жилищного фонда города Москвы
Гетман — кандидат юридических наук,
Елена Станиславовна начальник Управления
конституционных основ частного
права Конституционного суда
Российской Федерации
(по согласованию)
Зобнина — кандидат юридических наук,
Татьяна Юрьевна начальник отдела организации
работы по признанию жителей города
Москвы малоимущими в целях
постановки их на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях
Управления организации работы по
установлению социальных выплат
семьям с детьми, отдельным
категориям граждан и выдаче
документов в режиме «Одного окна»
Департамента социальной защиты
населения города Москвы
Лебедев — заслуженный юрист Российской
Дмитрий Александрович Федерации, преподаватель
Московского городского
университета управления
Правительства Москвы
(по согласованию)
Липунов — кандидат юридических наук, декан
Валерий Иванович юридического факультета Московского
городского университета управления
Правительства Москвы
(по согласованию)
Литовкин — кандидат юридических наук,
Валерий Николаевич заведующий отделом гражданского
законодательства и процесса
Института законодательства
и сравнительного правоведения при
Правительстве Российской Федерации
(по согласованию)
Мякотина — главный специалист нормативно-
Татьяна Юрьевна правового отдела Правового
управления Департамента жилищной
политики и жилищного фонда города
Москвы
Санаев — консультант Отдела законопроектных
Александр Сергеевич работ Правительства Москвы Центра
законотворчества Москвы
Тихомиров — доктор юридических наук, первый
Юрий Александрович заместитель директора Института
законодательства и сравнительного
правоведения при Правительстве
Российской Федерации — заместитель
председателя Ученого совета (по
согласованию)
Чернова — советник Правового управления
Светлана Валерьевна Правительства Москвы
Приложение 3
к распоряжению заместителя
Мэра Москвы в Правительстве Москвы
от 24 января 2008 г. N 3-РЗМ
ФОРМА
ДЛЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНОВ
ГОРОДА МОСКВЫ
Наименование органа исполнительной власти города Москвы
——T———————————————————————-¬
¦N 1 ¦Сведения о реализации законов города Москвы, в отношении которых в ¦
¦ ¦2008 году проводится мониторинг (приложение 1) ¦
+—-+———————————————————————-+
¦ ¦Наименование закона, которым орган исполнительной власти города Москвы¦
¦ ¦руководствуется в своей деятельности (согласно приложению 1) ¦
+—-+———————————————————————-+
¦1. ¦Наименования правовых актов Мэра и Правительства Москвы, принятых во ¦
¦ ¦исполнение закона ¦
+—-+———————————————————————-+
¦2. ¦Случаи обжалования в судебном порядке положений закона и актов, ¦
¦ ¦указанных в пункте 1 (количество/результат/краткое содержание) ¦
+—-+———————————————————————-+
¦3. ¦Типичные факты неисполнения требований законов и принятых в их ¦
¦ ¦исполнение правовых актов в связи с несовершенством законодательства ¦
¦ ¦(обобщенное краткое описание) ¦
+—-+———————————————————————-+
¦4. ¦Существуют ли излишние функции в данной сфере на федеральном уровне, ¦
¦ ¦которые можно передать на уровень субъекта Российской Федерации (если ¦
¦ ¦да, то какие) ¦
+—-+———————————————————————-+
¦5. ¦Типичные сложности при реализации закона (в том числе на основании ¦
¦ ¦судебных решений и обращений граждан и организаций) ¦
+—-+———————————————————————-+
¦6. ¦Существуют ли положения закона, требующие дополнительного нормативного¦
¦ ¦регулирования, разъяснения или толкования (если да, то какие) ¦
+—-+———————————————————————-+
¦N 2 ¦Предложения по принятию новых и изменению существующих законов города ¦
¦ ¦Москвы ¦
+—-+———————————————————————-+
¦1. ¦Наименование законопроекта ¦
+—-+———————————————————————-+
¦2. ¦Краткое изложение идеи законопроекта (цели и предмет закона; круг лиц,¦
¦ ¦на которых будет распространяться действие закона; пробелы и ¦
¦ ¦противоречия в законодательстве, на устранение которых направлен ¦
¦ ¦закон) ¦
+—-+———————————————————————-+
¦3. ¦Срок рассмотрения законопроекта в Правительстве Москвы (поквартально) ¦
+—-+———————————————————————-+
¦4. ¦Название органа исполнительной власти города Москвы — ответственного ¦
¦ ¦исполнителя и перечень соисполнителей ¦
+—-+———————————————————————-+
¦N 3 ¦Предложения по принятию новых и изменению существующих федеральных ¦
¦ ¦законов ¦
+—-+———————————————————————-+
¦1. ¦Наименование законопроекта ¦
+—-+———————————————————————-+
¦2. ¦Краткое изложение идеи законопроекта (цели и предмет закона; круг лиц,¦
¦ ¦на которых будет распространяться действие закона; пробелы и ¦
¦ ¦противоречия в законодательстве, на устранение которых направлен ¦
¦ ¦закон) ¦
+—-+———————————————————————-+
¦3. ¦Срок рассмотрения законопроекта в Правительстве Москвы (поквартально) ¦
+—-+———————————————————————-+
¦4. ¦Название органа исполнительной власти города Москвы — ответственного ¦
¦ ¦исполнителя и перечень соисполнителей ¦
L—-+————————————————————————

Похожие записи
Квартирное облако
Аналитика Аренда Градплан Дачная жизнь Дети Домашняя экономика Доступное жильё Доходные дома Загородная недвижимость Зарубежная недвижимость Интервью Исторические заметки Конфликты Купля-продажа Махинации Метры в сети Мой двор Молодая семья Моссоцгарантия Налоги Наследство Новости округов Новостройки Обустройство Одно окно Оплата Оценка Паспортизация Переселение Подмосковье Приватизация Прогнозы Реконструкция Рента Риелторы Сад Строительство Субсидии Транспорт Управление Цены Экология Электроэнергия Юмор Юрконсультация