16:25:11
16 июня 2024 г.

РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ №1418-РП от 2003-08-07

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ
ОРГАНИЗАЦИЙ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПОДГОТОВКЕ И ВЫПУСКЕ
ПАСПОРТОВ КВАРТИРПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 7 августа 2003 г. N 1418-РП
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ
ОРГАНИЗАЦИЙ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПОДГОТОВКЕ И ВЫПУСКЕ
ПАСПОРТОВ КВАРТИР
В соответствии с п. 4.2 постановления Правительства Москвы от 18 июня 2002 г.
N 450-ПП «Об утверждении этапов реализации целевой Комплексной программы
паспортизации жилищного фонда Москвы и содержания паспортов квартир» и в
целях создания условий для подготовки паспортов квартир при новом
строительстве жилья:
1. Утвердить Временное положение о взаимодействии организаций, участвующих в
подготовке и выпуске паспортов квартир (приложение).
2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого
заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Швецову Л.И.
Мэр Москвы
Ю.М. Лужков
Приложение
к распоряжению Правительства
Москвы
от 7 августа 2003 г. N 1418-РП
ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ОРГАНИЗАЦИЙ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПОДГОТОВКЕ
И ВЫПУСКЕ ПАСПОРТОВ КВАРТИР
Настоящее Положение разработано в целях практического осуществления целевой
Комплексной программы паспортизации жилищного фонда Москвы (далее —
Программа), включающего экспериментальную отработку технологии подготовки
паспортов квартир в домах-новостройках.
Положение определяет роль и отношения организаций, участвующих в подготовке и
выпуске паспортов квартир, условия и порядок сбора необходимых сведений,
имеющихся в городских структурах или получаемых в результате вновь проводимых
работ, для включения в разделы паспортов.
Положение разработано в соответствии с:
— Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей»;
— постановлением Правительства Москвы от 10 февраля 1998 г. N 117 «О целевой
Комплексной программе паспортизации жилищного фонда Москвы»;
— постановлением Правительства Москвы от 19 июня 2001 г. N 574-ПП «О
корректировке заданий целевой Комплексной программы паспортизации жилищного
фонда Москвы»;
— постановлением Правительства Москвы от 23 января 2001 г. N 68-ПП «Об
утверждении формы примерного инвестиционного контракта (договора) и
регламента подготовки и реализации городских инвестиционных программ по
строительству (реконструкции, комплексному капитальному ремонту) жилых
объектов в городе Москве»;
— постановлением Правительства Москвы от 18 июня 2002 г. N 450-ПП «Об
утверждении этапов реализации целевой Комплексной программы паспортизации
жилищного фонда Москвы и содержания паспортов квартир»;
— постановлением Правительства Москвы от 11 июля 2000 г. N 530 «Об
утверждении московских городских строительных норм «Приемка и ввод в
эксплуатацию законченных строительством объектов. Основные положения»;
— распоряжением Правительства Москвы от 10 апреля 2002 г. N 488-РП «О
создании Государственного унитарного предприятия города Москвы «Центр
содействия управлению кондоминиумами и паспортизации жилищного фонда»;
— распоряжением Правительства Москвы от 27 мая 2002 г. N 728-РП «О порядке
оформления документов для передачи законченных строительством жилых домов,
строящихся по городским инвестиционным программам».
I. Общие положения
1.1. Паспорт квартиры является информационным и техническим документом,
содержащим сведения о ее потребительских свойствах.
1.2. Реализация Программы предусматривает подготовку паспортов квартир в
домах-новостройках. Финансирование этих работ является обязанностью
инвесторов и предусматривается инвестиционными контрактами. Затраты
включаются в сметную стоимость строительства.
1.3. Заказчиком на изготовление паспортов квартир при новом строительстве
выступает инвестор (заказчик-застройщик).
1.4. Паспорт квартиры содержит данные Адресного реестра,
объемно-планировочные параметры помещений, характеристики конструкций и
инженерно-технических систем, условия их безопасной эксплуатации, общие
сведения о конструкциях, системах, технических и вспомогательных помещениях
жилого дома, его основные санитарно-гигиенические и экологические нормативы.
1.5. В паспорт квартиры, предназначенной для коммерческой реализации и в
соответствии с условиями договора (контракта) доводимой до полной готовности
будущим владельцем (собственником), включаются сведения, соответствующие
фактическому состоянию квартиры на момент приема дома в эксплуатацию, а также
технические условия на доведение квартиры до полной готовности.
Включение в паспорт квартиры сведений в объеме, соответствующем полной
готовности квартиры, осуществляется по заявке владельцев (собственников)
после завершения работ и за их счет.
1.6. Формирование и оформление паспорта квартиры осуществляются
Государственным унитарным предприятием города Москвы «Центр содействия
управлению кондоминиумами и паспортизации жилищного фонда» (далее — Центр) на
основании сведений, поступивших от поставщиков паспортной информации.
1.7. Паспорт квартиры формируется и выдается заказчику до приемки в
эксплуатацию законченных строительством объектов и только при наличии
юридически правильного адреса жилого дома, зарегистрированного в
установленном порядке в Адресном реестре.
1.8. Паспорт квартиры предназначен для постоянного хранения у собственника
жилья или его представителя.
1.9. Поставщики паспортной информации и изготовители паспортов несут
административную ответственность за достоверность информационных и
технических сведений, содержащихся в паспортах.
II. Функции участников процесса паспортизации
жилищного фонда
2.1. Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы
осуществляет следующие координирующие и контрольные функции:
— координация деятельности городских структур, участвующих в реализации
целевой Комплексной программы паспортизации жилищного фонда Москвы;
— корректировка целевой Комплексной программы паспортизации жилищного фонда
Москвы;
— учетная регистрация инвестиционных контрактов, договоров на проведение
паспортизации квартир и паспортов квартир;
— формирование базы данных о заключенных договорах на паспортизацию квартир;
— координация контроля за выполнением инвесторами обязательств по
инвестиционным контрактам, связанных с финансированием работ по паспортизации
квартир;
— информационно-пропагандистская работа с инвесторами и населением.
2.2. Префекты административных округов города Москвы осуществляют контроль за
выполнением инвесторами обязательств по инвестиционным контрактам, связанных с
финансированием работ по паспортизации квартир.
2.3. Инвестор (заказчик-застройщик) осуществляет:
— заключение договоров на проведение паспортизации жилищного фонда;
— финансирование работ по паспортизации квартир при новом строительстве;
— представление рабочей документации в объеме, необходимом для разработки
разделов паспортов квартир;
— обеспечение условий для проведения инженерно-технического обследования
объекта паспортизации;
— прием паспортов от исполнителей согласно договору и передачу собственникам
квартир или их представителям.
2.4. ГУП «Центр содействия управлению кондоминиумами и паспортизации
жилищного фонда» осуществляет следующие функции головной организации по
паспортизации квартир:
— прием заявок от инвесторов на проведение паспортизации объектов нового
строительства;
— распределение заказов на подготовку паспортной информации и проведение
работы с ее поставщиками на договорной основе;
— разработку и заключение договоров с инвесторами и поставщиками паспортной
информации;
— создание и организацию деятельности экспертной группы по проверке
паспортов, изготовленных инвесторами (заказчиками-застройщиками);
— формирование паспортов квартир и передачу их заказчикам, ведение базы
данных паспортной информации и паспортов квартир;
— организацию учебного процесса по паспортизации квартир с привлечением
соответствующих специалистов.
2.5. Московский научно-исследовательский институт типологии и
экспериментального проектирования (МНИИТЭП) осуществляет:
— методическое обеспечение работ по паспортизации;
— разработку паспортной информации, включающей план квартиры по проектной
документации, нормативно-технические разделы паспорта, касающиеся схемы
расположения групповых линий электросети, деревянных конструкций и полов,
встроенного оборудования, отопления, электрических сетей, систем связи и
сигнализации, рекомендаций по технике безопасности выполнения отверстий в
конструкциях квартиры при скрытой проводке, а также пути эвакуации при
пожаре;
— адресную привязку паспортов квартир по фактическому состоянию.
2.6. МосгорБТИ предоставляет экспликацию, данные Адресного реестра (при
условии наличия регистрации в Адресном реестре).
2.7. ООО «Спецстройэкология», Центр госсанэпиднадзора в г. Москве и другие
организации, имеющие соответствующую аккредитацию, представляют сведения по
санитарно-экологической безопасности и санитарно-гигиеническим показателям
состояния жилища.
2.8. Управление государственной противопожарной службы МЧС России г. Москвы
представляет сведения по пожарной безопасности.
III. Организация и порядок выполнения работ
по подготовке паспортов квартир
3.1. Заявка инвестора на изготовление паспортов квартир должна содержать:
— адрес строительного объекта;
— серию проекта (при ее наличии);
— предполагаемую дату окончания строительства;
— сведения о заказчике-застройщике (наименование, место нахождения
юридического лица, контактный телефон).
Заявка может содержать дополнительные сведения по согласованию сторон.
3.2. Заявка Центра в проектные и проектно-сметные организации на
предоставление паспортной информации, включаемой в нормативно-технические
разделы паспортов квартир, оформляется после заключения в установленном
порядке договора с инвестором (заказчиком-застройщиком).
3.3. Информация передается Центру с сопроводительным письмом ответственного
лица в электронном виде и на бумажных носителях.
3.4. Формирование и оформление паспорта квартир осуществляются Центром по
сведениям, получаемым в результате адресной привязки разработанной
нормативно-технической документации по домам массовых серий или вновь
проводимым работам, а также сведений, поступивших от других поставщиков
паспортной информации.
3.5. Условия получения Центром паспортной информации (объемы, сроки,
стоимость) определяются по соглашению с поставщиками информации.
3.6. Дополнительная паспортная информация содержит сведения из Правил
эксплуатации квартиры по возможным неисправностям и рекомендуемым решениям по
их устранению, справочную и другую информацию, предоставляемую изготовителем
паспорта в разовом порядке потребителю по его запросам.
3.7. В случае установления факта несоответствия фактического состояния
квартиры рабочей документации изготовление паспорта приостанавливается до
оформления всех зафиксированных изменений в установленном порядке или
приведения квартиры в исходное состояние.
3.8. С согласия Департамента жилищной политики и жилищного фонда города
Москвы паспорта квартир могут быть изготовлены инвесторами (заказчиками),
проектными и строительными организациями, участвующими в строительстве
конкретного объекта, при наличии у них соответствующей проектно-технической
службы и необходимой документации. Изготовленные паспорта подлежат
обязательной проверке и учетной регистрации в Департаменте жилищной политики
и жилищного фонда города Москвы.
IV. Порядок выдачи паспортной документации
4.1. Изготовленные паспорта выдаются заказчику после их учетной регистрации в
Департаменте жилищной политики и жилищного фонда города Москвы.
4.2. Передача паспортов производится Центром после окончательной оплаты
заказчиком стоимости выполненных согласно договору работ.

Похожие записи
Квартирное облако
Аналитика Аренда Градплан Дачная жизнь Дети Домашняя экономика Доступное жильё Доходные дома Загородная недвижимость Зарубежная недвижимость Интервью Исторические заметки Конфликты Купля-продажа Махинации Метры в сети Мой двор Молодая семья Моссоцгарантия Налоги Наследство Новости округов Новостройки Обустройство Одно окно Оплата Оценка Паспортизация Переселение Подмосковье Приватизация Прогнозы Реконструкция Рента Риелторы Сад Строительство Субсидии Транспорт Управление Цены Экология Электроэнергия Юмор Юрконсультация