14:55:10
16 июня 2024 г.

РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ №468 от 2003-11-12

О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ ДЕПАРТАМЕНТА В РЕЖИМЕ «ОДНОГО ОКНА»ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ДЕПАРТАМЕНТ ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ И ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
ГОРОДА МОСКВЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 12 ноября 2003 г. N 468
О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ ДЕПАРТАМЕНТА В РЕЖИМЕ «ОДНОГО ОКНА»
В целях организации работы Департамента и его структурных подразделений в режиме
«одного окна» и во исполнение постановления Правительства Москвы «Об организации
работы органов исполнительной власти города Москвы, городских организаций в режиме
«одного окна» от 05.08.2003 N 660-ПП:
1. Утвердить Регламент работы Департамента в режиме «одного окна» (приложение) и
ввести его в действие с 01.01.2004.
2. Начальникам управлений Департамента в административных округах:
2.1. Подготовить проекты приказов о возложении обязанностей на ответственных
сотрудников управлений по приему заявлений граждан, формированию необходимых
запросов в иные организации (ЕИРЦ и т.д.) и выдаче заявителям документов,
затребованных ими в режиме «одного окна».
2.2. В срок до 20.12.2003 подготовить совместно с префектурами административных
округов распоряжения префектов о порядке представления сведений управлениям
Департамента в административных округах ДЕЗ и ЕИРЦ районов в отсутствие
электронного обмена.
2.3. Организовать учет формируемых управлениями запросов в ЕИРЦ и БТИ.
2.4. Запрашивать жилищные документы в дублирующем режиме из ЕИРЦ и параллельно при
необходимости в добровольном порядке от граждан.
2.5. Представлять ежемесячно отчет по результатам работы управлений в режиме
«одного окна».
3. Установить, что функции службы «одного окна» в Департаменте в пределах
утвержденного платного расписания выполняют:
— отдел оформления, учета и сопровождения объектов жилищного строительства и сектор
по работе с инвестиционными проектами — с юридическими и физическими лицами;
— отделы по работе с населением управлений Департамента в административных округах
и их подразделения в районах — с физическими лицами.
4. Начальникам управлений, отделов и секторов Департамента:
4.1. Подготовить проекты распоряжений, утверждающих списки документов,
запрашиваемых управлениями, отделами и секторами Департамента, необходимых для
оформления и выдачи документов, затребованных гражданами и юридическими лицами, и
представить их в Управление жилищной политики Департамента.
4.2. Провести необходимые организационные мероприятия, предусматривающие:
— выдачу заявителям только тех документов, которые указаны в Едином реестре,
утвержденном постановлением Правительства Москвы от 05.08.2003 N 660-ПП;
— исключение из перечня запрашиваемых документов тех из них, которые не указаны в
упомянутом выше Едином реестре.
5. Заместителю руководителя Департамента — начальнику Управления экономики и
финансов в срок до 20.12.2003 подготовить предложения по порядку оплаты расходов
Департамента в связи с введением режима «одного окна».
6. Управлению информационных технологий совместно с ГУП
«Информационно-аналитический центр ЕИС «Жилище» с 01.01.2004 обеспечить обмен
данными между управлениями Департамента в административных округах и в срок до
01.06.2004 подготовить предложения по организации электронного взаимодействия с
ЕИРЦ.
7. Внести изменения в приложение 1 к распоряжению Департамента N 110 от 24.09.1999
(в редакции от 27.10.2003), изложив его в редакции приложения 1 к Регламенту, и
отменить распоряжение Департамента N 451 от 27.10.2003.
8. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Руководитель
П.В. Сапрыкин
Приложение
к распоряжению Департамента
жилищной политики и жилищного
фонда города Москвы
от 12 ноября 2003 г. N 468
РЕГЛАМЕНТ
РАБОТЫ ДЕПАРТАМЕНТА В РЕЖИМЕ «ОДНОГО ОКНА»
Настоящий Регламент определяет порядок работы Департамента жилищной политики и
жилищного фонда города Москвы и его структурных подразделений в административных
округах с гражданами, организациями, документами в режиме «одного окна».
1. Нормативная правовая база
1.1. Список документов, выдаваемых Департаментом в режиме «одного окна», определен
постановлением Правительства Москвы от 5 августа 2003 года N 660-ПП «Об организации
работы органов исполнительной власти города Москвы, городских организаций в режиме
«одного окна».
В указанный список входят:
а) для физических лиц:
— уведомление о постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий;
— документы по приватизации жилых помещений;
б) для физических и юридических лиц:
— выписка из реестра учетной регистрации инвестиционных контрактов и договоров о
привлечении финансовых средств в строительство жилья;
— договор о передаче прав на результаты инвестиционной деятельности.
2. Порядок выдачи уведомления о постановке на учет
нуждающихся в улучшении жилищных условий
2.1. Прием граждан по вопросу о постановке на учет осуществляется в дни и часы,
установленные управлениями Департамента в административных округах (далее по тексту
— Управление).
2.2. Перечень документов, которые гражданину следует представить на приеме по
вопросу о постановке на учет, должен быть доступен для ознакомления.
2.3. Прием от гражданина документов о постановке на учет нуждающихся в улучшении
жилищных условий фиксируется в книге учета.
2.4. Для постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий гражданин
подает:
— письменное заявление, подписанное заявителем и всеми совершеннолетними членами
его семьи, в котором отражено согласие на получение информации о заявителе и членах
его семьи (приложение 1);
— документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи;
— документы, подтверждающие родственные отношения членов семьи;
— документы, подтверждающие наличие у заявителя и членов его семьи жилищных льгот;
— документы, подтверждающие право на дополнительную площадь для граждан, подлежащих
постановке на учет нуждающихся с учетом этого права.
При необходимости Управление вправе запросить у граждан в соответствии с перечнем
документов, утвержденным распоряжением Департамента от 24 сентября 1999 года N 110
(в редакции от 30 июня 2003 года), иные документы, выдаваемые федеральными органами
власти, органами власти и организациями в других регионах Российской Федерации,
странах СНГ и зарубежных странах.
В случае необходимости сотрудниками Управления снимаются копии с представленных
подлинных документов и заверяются.
2.5. До введения электронного обмена информацией между Управлением, с одной
стороны, и едиными информационными расчетными центрами, Мосрегистрацией (по мере
надобности), с другой стороны, Управление на основании поданных заявлений формирует
и направляет запросы в необходимые организации с целью получения следующих
документов:
— выписки из домовой книги (до введения единого жилищного документа);
— копии финансово-лицевого счета (до введения единого жилищного документа);
— данных о наличии у граждан жилых помещений в собственности;
— справки о данных предыдущих документов, удостоверяющих личность.
В заявлении гражданина должно быть отражено его согласие на получение информации о
нем и его жилищных условиях Управлением самостоятельно.
Справки о проверке жилищных условий, об отсутствии задолженностей по жилищным и
коммунальным платежам истребованию не подлежат.
Данные из МосгорБТИ запрашиваются по мере необходимости (при перерегистрации,
предоставлении жилых помещений и т.д.).
2.6. После получения документов (пункты 2.4 и 2.5) Управление представляет их с
проектом решения на рассмотрение общественной жилищной комиссии.
2.7. Гражданин должен быть письменно уведомлен о принятом в отношении него решении
в течение месяца со дня подачи заявления.
При выражении гражданином желания (в заявлении о постановке на учет) ему
одновременно с уведомлением о принятом решении направляется копия решения.
——————————————————————
КонсультантПлюс: примечание.
При применении документа следует учитывать, что по вопросу оформления документов по
приватизации жилищного фонда в режиме «одного окна» принято распоряжение
Департамента жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы от 30.07.2004 N 459.
——————————————————————
3. Порядок выдачи договоров по приватизации
3.1. Прием граждан по вопросам приватизации и оформление документов на передачу в
собственность гражданам занимаемых ими жилых помещений в порядке приватизации
осуществляется управлениями Департамента в административных округах в соответствии
с приказами Комитета муниципального жилья от 26 марта 1999 года N 26, 27, 28, 29,
30, 31, 32, 33, 34 (с изменениями на 28 ноября 2002 года).
3.2. Перечень документов, необходимых для приватизации жилого помещения, должен
быть доступен для ознакомления.
3.3. Прием от гражданина документов фиксируется в книге учета.
3.4. Для приватизации занимаемого жилого помещения гражданин подает:
— письменное заявление о подготовке документов для приватизации жилого помещения
(приложение 2);
— копии паспортов и иные документы, удостоверяющие личность граждан, желающих
приватизировать жилое помещение.
3.5. До введения электронного обмена информацией между Управлением, с одной
стороны, и едиными информационными расчетными центрами, Мосрегистрацией (по мере
надобности), с другой стороны, Управление на основании поданных заявлений формирует
и направляет запросы в необходимые организации с целью получения следующих
документов:
— выписки из домовой книги (до введения единого жилищного документа);
— экспликации и поэтажного плана приватизируемого жилого помещения;
— копии финансового лицевого счета (до введения единого жилищного документа).
3.6. Управление на основании полученных документов (пункты 3.1 и 3.2) заполняет
договор передачи в трех экземплярах и передает весь пакет документов по реестру на
государственную регистрацию в учреждение юстиции по государственной регистрации
прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Управление вправе приостановить оформление документов на передачу в собственность
граждан занимаемых ими жилых помещений при выявлении несоответствий (неточностей,
описок и т.д.) в представленных документах, полученных из ЕИРЦ (других организаций)
сведениях о задолженности по оплате жилищных и коммунальных услуг, а также платежном
документе об оплате услуг по оформлению документов.
3.7. Оформление приватизации производится в течение двух месяцев со дня подачи
документов в Управление.
3.8. Зарегистрированные документы передаются заявителям под расписку.
4. Порядок выдачи выписки из реестра учетной регистрации
инвестиционных контрактов и договоров о привлечении
финансовых средств в строительство жилья
4.1. Прием документов, необходимых для учетной регистрации инвестиционных
контрактов и договоров о привлечении финансовых средств в строительство жилья,
осуществляется Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы в
соответствии с распоряжением Мэра Москвы от 28 ноября 1997 года N 935-РМ (с
изменениями на 12 марта 2002 года) и распоряжением Комитета муниципального жилья от
14 апреля 1998 года N 89а.
4.2. Перечень документов, необходимых для учетной регистрации, должен быть доступен
для ознакомления.
4.3. Прием документов фиксируется в книге учета (для договоров о привлечении
финансовых средств).
4.4. Для учетной регистрации инвестиционных контрактов представляются следующие
штатные документы:
— распорядительный документ, на основании которого осуществляется строительство
(реконструкция, капитальный ремонт) жилого дома (постановления Правительства Москвы
о предоставлении земельного участка и т.п.);
— учредительные документы инвестора (устав, свидетельство о регистрации);
— инвестиционный контракт, заключенный уполномоченным лицом от имени Правительства
Москвы;
— технико-экономическое обоснование, включающее эскизный проект с поэтажной
планировкой, утвержденное Мосгосэкспертизой;
— протокол поквартирного распределения долей, подписанный всеми участниками
инвестиционного контракта;
— договор, заключенный инвестором с организацией, уполномоченной городом на
выполнение работы по подготовке паспортов квартир.
4.5. Для учетной регистрации договоров о привлечении финансовых средств в
строительство жилья представляются следующие документы:
— заявление инвестора или уполномоченного им лица;
— договор о привлечении финансовых средств в строительство жилья с гражданином или
юридическим лицом;
— документы, удостоверяющие личность (для физических лиц);
— учредительные документы (для юридических лиц);
— документы, подтверждающие исполнение гражданами и/или юридическими лицами
обязательств по договорам о привлечении финансовых средств.
4.6. Для учетной регистрации изменений и дополнений к инвестиционным контрактам
представляются следующие штатные документы:
— распорядительный документ Правительства Москвы, являющийся основанием для
внесения изменений и/или дополнений в инвестиционный контракт;
— инвестиционный контракт в случае, если он не был ранее зарегистрирован в
Департаменте;
— дополнительное соглашение об изменениях и дополнениях к инвестиционному
контракту, являющееся его неотъемлемой частью и соответствующее распорядительному
документу Правительства Москвы;
— учредительные документы инвестора (в случае смены инвестора);
— измененный эскизный проект с поэтажной планировкой (в случае изменения
проектно-сметной документации).
4.7. Для учетной регистрации изменений и дополнений к договорам о привлечении
финансовых средств в строительство жилья представляются следующие документы:
— договор о привлечении финансовых средств в строительство жилья, прошедший учетную
регистрацию в Департаменте;
— договор о внесении изменений и дополнений к договору о привлечении финансовых
средств в строительство жилья (в том числе об уступке права требования и/или
переводе долга);
— документы, дающие основания для внесения изменений в договор (изменение адреса,
характеристики объекта, проектных решений, смена лица (физического, юридического),
вложившего финансовые средства в жилищное строительство и т.п.).
4.8. Департамент на основании полученных документов (пункты 4.4-4.7) вносит запись
в реестр учетной регистрации договоров.
4.9. Срок осуществления учетной регистрации инвестиционных контрактов и дополнений
и/или изменений — не более 30 дней с момента подачи инвестором всех необходимых
документов.
Срок осуществления учетной регистрации договоров о привлечении финансовых средств в
строительство жилья и дополнений и/или изменений к ним — не более 15 дней с момента
подачи инвестором всех необходимых документов.
4.10. Выписка из реестра учета договоров о привлечении финансовых средств в
строительство жилья и подлинники представленных на регистрацию документов
передаются заявителю под расписку.
——————————————————————
КонсультантПлюс: примечание.
При применении документа следует учитывать, что по вопросу порядка приема и выдачи
документов при проведении учетной регистрации договоров о передаче прав на
результаты инвестиционной деятельности принято распоряжение Департамента жилищной
политики и жилищного фонда г. Москвы от 17.03.2004 N 137.
——————————————————————
5. Список документов для подготовки договоров о передаче
прав на результаты инвестиционной деятельности:
— распорядительный документ Правительства Москвы, регламентирующий строительство
(постановление Правительства, распоряжение Мэра);
— инвестиционный контракт;
— протокол поквартирного распределения долей;
— договор о приобретении площади инвестором (договор соинвестирования, договор
уступки и др.);
— акт реализации инвестиционного контракта (при наличии).
Выдача договора о передаче прав на результаты инвестиционной деятельности
производится не позднее 30 дней с момента представления всех необходимых
документов.
Приложение 1
к Регламенту
Главе управы района _____________
______________________________ АО
От ______________________________
________________________________,
проживающего по адресу: _________
_________________________________
________________________________,
телефон _________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
О ПОСТАНОВКЕ НА УЧЕТ НУЖДАЮЩИХСЯ В УЛУЧШЕНИИ
ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ
Я с семьей из ___ человек: я, ________________________________,
(родственные отношения)
занимаю по указанному адресу _____________________________________
(указать тип площади и ее размеры)
__________________________________________________________________
Кроме того, я, члены семьи: _________ имеем на праве собственности
жилую площадь (долю):
————-T————T——T—————-T——T————¬
¦Ф.И.О. ¦Родственные¦Адрес¦Характеристика ¦Общая¦Жилая ¦
¦заявителя, ¦отношения ¦ ¦жилой площади ¦ ¦ ¦
¦членов семьи¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+————+————+——+—————-+——+————+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+————+————+——+—————-+——+————+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+————+————+——+—————-+——+————+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+————+————+——+—————-+——+————+
¦Члены семьи, зарегистрированные по другому адресу ¦
+————T————T——T———-T——T——T————+
¦Ф.И.О. ¦Родственные¦Адрес¦Характери-¦Общая¦Жилая¦Всего чел. ¦
¦заявителя, ¦отношения ¦ ¦стика ¦ ¦ ¦зарегистри-¦
¦членов семьи¦ ¦ ¦жилой ¦ ¦ ¦ровано ¦
¦ ¦ ¦ ¦площади ¦ ¦ ¦по месту ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жительства ¦
+————+————+——+———-+——+——+————+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+————+————+——+———-+——+——+————+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+————+————+——+———-+——+——+————+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L————+————+——+———-+——+——+————
Гражданско-правовых сделок с жилыми помещениями в последние 5
лет я и члены семьи не производили/производили (подчеркнуть):
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Члены семьи ______________________ имеем жилищные льготы (отметить
крестиком):
———T——————————————————T——————¬
¦ ¦Название льготы ¦Роспись члена ¦
¦ ¦ ¦семьи, обладающего¦
¦ ¦ ¦льготой ¦
+——-+——————————————————+——————+
¦1. ¦Дети-инвалиды, являющиеся сиротами ¦ ¦
+——-+——————————————————+——————+
¦2. ¦Дети-сироты ¦ ¦
+——-+——————————————————+——————+
¦3. ¦Инвалиды вследствие чернобыльской катастрофы ¦ ¦
+——-+——————————————————+——————+
¦4. ¦Семьи погибших (умерших) ликвидаторов последствий ¦ ¦
¦ ¦аварии на ЧАЭС ¦ ¦
+——-+——————————————————+——————+
¦5. ¦Граждане, эвакуированные из зоны отчуждения ¦ ¦
¦ ¦чернобыльской катастрофы ¦ ¦
+——-+——————————————————+——————+
¦6. ¦Инвалиды ВОВ I группы ¦ ¦
+——-+——————————————————+——————+
¦7. ¦Инвалиды боевых действий на территориях других ¦ ¦
¦ ¦государств I группы ¦ ¦
+——-+——————————————————+——————+
¦8. ¦Родители, дети которых являются ВИЧ-инфицированными ¦ ¦
+——-+——————————————————+——————+
¦9. ¦Граждане, уволенные с военной службы ¦ ¦
+——-+——————————————————+——————+
¦10. ¦Судьи ¦ ¦
+——-+——————————————————+——————+
¦11. ¦Прокурорские работники (прокурор и следователи) ¦ ¦
+——-+——————————————————+——————+
¦12. ¦Сотрудники милиции ¦ ¦
+——-+——————————————————+——————+
——————————————————————
КонсультантПлюс: примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом
документа.
——————————————————————
¦13. ¦Инвалиды по заболеванию в соответствии ¦ ¦
¦14. ¦с постановлением Правительства РФ от 28.02.1996 N 214¦ ¦
+——-+——————————————————+——————+
¦15. ¦Граждане, страдающие заболеваниями, в соответствии ¦ ¦
¦ ¦с приказом Министерства здравоохранения СССР ¦ ¦
¦ ¦от 28.03.1983 N 330 ¦ ¦
+——-+——————————————————+——————+
¦16. ¦Граждане, перечисленные в циркуляре Народного ¦ ¦
¦ ¦комиссариата внутренних дел РСФСР от 13.01.1928 N 27 ¦ ¦
+——-+——————————————————+——————+
¦17. ¦Инвалиды ВОВ II и III групп ¦ ¦
+——-+——————————————————+——————+
¦18. ¦Инвалиды боевых действий на территориях других ¦ ¦
¦ ¦государств II и III групп ¦ ¦
+——-+——————————————————+——————+
¦19. ¦Инвалиды I группы ¦ ¦
+——-+——————————————————+——————+
¦20. ¦Инвалиды II группы ¦ ¦
+——-+——————————————————+——————+
¦21. ¦Инвалиды-колясочники ¦ ¦
+——-+——————————————————+——————+
¦22. ¦Инвалиды с детства ¦ ¦
+——-+——————————————————+——————+
¦23. ¦Семьи, имеющие детей-инвалидов ¦ ¦
+——-+——————————————————+——————+
¦24. ¦Семьи лиц, погибших при исполнении государственных ¦ ¦
¦ ¦обязанностей ¦ ¦
+——-+——————————————————+——————+
¦25. ¦Семьи умерших участников ВОВ ¦ ¦
+——-+——————————————————+——————+
¦26. ¦Семьи погибших или пропавших без вести военнослужащих¦ ¦
+——-+——————————————————+——————+
¦27. ¦Участники ВОВ ¦ ¦
+——-+——————————————————+——————+
¦28. ¦Ветераны боевых действий на территориях других ¦ ¦
¦ ¦государств ¦ ¦
+——-+——————————————————+——————+
¦29. ¦Граждане, работавшие в Ленинграде в период блокады и ¦ ¦
¦ ¦награжденные медалью «За оборону Ленинграда», а также¦ ¦
¦ ¦награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда» ¦ ¦
+——-+——————————————————+——————+
¦30. ¦Одинокие женщины — участницы ВОВ ¦ ¦
+——-+——————————————————+——————+
¦31. ¦Несовершеннолетние узники концлагерей ¦ ¦
+——-+——————————————————+——————+
¦32. ¦Необоснованно репрессированные граждане ¦ ¦
+——-+——————————————————+——————+
¦33. ¦Герои СССР и РФ, полные кавалеры ордена Славы ¦ ¦
+——-+——————————————————+——————+
¦34. ¦Учителя и другие педагогические работники ¦ ¦
+——-+——————————————————+——————+
¦35. ¦Медицинские работники ¦ ¦
+——-+——————————————————+——————+
¦36. ¦Должностные лица таможенных органов ¦ ¦
+——-+——————————————————+——————+
¦37. ¦Одинокие матери ¦ ¦
+——-+——————————————————+——————+
¦38. ¦Многодетные семьи ¦ ¦
+——-+——————————————————+——————+
¦39. ¦Семьи при рождении близнецов ¦ ¦
+——-+——————————————————+——————+
¦40. ¦Участники ликвидации последствий катастрофы на ЧАЭС ¦ ¦
+——-+——————————————————+——————+
¦41. ¦Спасатели профессиональных аварийно-спасательных ¦ ¦
¦ ¦формирований ¦ ¦
+——-+——————————————————+——————+
¦42. ¦Граждане, возвратившиеся из мест лишения свободы ¦ ¦
¦ ¦и утратившие единственное жилое помещение в городе ¦ ¦
¦ ¦Москве ¦ ¦
+——-+——————————————————+——————+
¦43. ¦Граждане, занимающие жилые помещения, признанные ¦ ¦
¦ ¦в установленном порядке непригодными для постоянного ¦ ¦
¦ ¦проживания ¦ ¦
+——-+——————————————————+——————+
¦44. ¦Долгожители Москвы, проживающие в условиях ¦ ¦
¦ ¦коммунального заселения ¦ ¦
L——-+——————————————————+——————-
Прошу принять меня с семьей из ___ человек: я, ________________
__________________________________________________________________
(родственные отношения)
Я и члены моей семьи даем согласие на проверку жилищными
органами указанных в заявлении сведений, на запрос ими необходимых
для рассмотрения заявления документов.
Я и члены моей семьи предупреждены, что в случае принятия нас
на учет мы будем обязаны при изменении указанных в заявлении
сведений в месячный срок информировать о них в письменной форме
жилищные органы по месту учета.
Я и члены моей семьи предупреждены, что в случае выявления
сведений, не соответствующих указанным в заявлении, послуживших
основанием для принятия на учет, мы будем сняты с учета в
установленном законом порядке.
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(подписи: заявителя и всех совершеннолетних членов семьи, дата)
Приложение 2
к Регламенту
Начальнику управления Департамента
жилищной политики и жилищного фонда
города Москвы в ___________________
административном округе ___________
ЗАЯВЛЕНИЕ
О ПОДГОТОВКЕ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПРИВАТИЗАЦИИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
Просим для передачи в ___________ собственность занимаемой нами квартиры (комнаты)
N __ по адресу: г. Москва, ___________ подготовить документы (отметить необходимые
документы знаком «+»):
1. Экспликация и поэтажный план.
2. Ордер или выписка из распоряжения на право заключения договора социального найма
жилой площади и договор социального найма.
3. Копия финансового лицевого счета (в случае приватизации коммунальных квартир при
разделе финансового лицевого счета, при присоединении комнат).
4. Выписка из домовой книги (с момента выдачи ордеров на всех прописанных по
настоящее время, выбывших, умерших).
5. При изменении паспортных данных: справка паспортного стола с указанием данных об
удостоверяющем личность документе, взамен которого выдан новый паспорт, и причин его
замены.
СОСТАВ СЕМЬИ:
——T———T——————-T———T———————————¬
¦N п/п¦Степень ¦Ф.И.О. членов семьи¦Дата ¦Данные паспорта, свидетельства ¦
¦ ¦родства ¦(полностью) ¦рождения¦о рождении (серия, номер, кем ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦и когда выдан) ¦
+——+———+——————-+———+———————————+
¦1. ¦Отв. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кварт. +——————-+ +———————————+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+——+———+——————-+———+———————————+
¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +——————-+ +———————————+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+——+———+——————-+———+———————————+
¦3. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +——————-+ +———————————+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+——+———+——————-+———+———————————+
¦4. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +——————-+ +———————————+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+——+———+——————-+———+———————————+
¦5. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +——————-+ +———————————+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+——+———+——————-+———+———————————+
¦6. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +——————-+ +———————————+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L——+———+——————-+———+———————————-
Участия в передаче в собственность жилых помещений в порядке приватизации на
территории Российской Федерации не принимали:
__________________________ тел. домашний ______/ тел. служебный
__________________________
__________________________
__________________________
(подписи заявителей)

Похожие записи
Квартирное облако
Аналитика Аренда Градплан Дачная жизнь Дети Домашняя экономика Доступное жильё Доходные дома Загородная недвижимость Зарубежная недвижимость Интервью Исторические заметки Конфликты Купля-продажа Махинации Метры в сети Мой двор Молодая семья Моссоцгарантия Налоги Наследство Новости округов Новостройки Обустройство Одно окно Оплата Оценка Паспортизация Переселение Подмосковье Приватизация Прогнозы Реконструкция Рента Риелторы Сад Строительство Субсидии Транспорт Управление Цены Экология Электроэнергия Юмор Юрконсультация